Корнейчук

Пользователи
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

4 Followers

About Корнейчук

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/15/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Саша
  • Телефон
    918 2151523
  • Автомобиль
    R25 J7T 732, газ-бензин, 88гв . Logan 2008 1,6
  • Город (место жительства)
    Новороссийск

Uncategorized

  • Город
    Новороссийск

Recent Profile Visitors

1006 profile views
  1. получается первичный вал состоит из двух частей, соединеных муфтой со шлицами, может у токаря сделать такую муфту или с разобранной кпп первичный вал
  2. я правильно понял - срезало шлицы на приводе? нужен новый привод или внутреняя граната?
  3. нужна правая фара на первую фазу или стекло
  4. Решение: Заказал подшипник 203709 IKA 37*20*10 и у токаря вытачил обойму до 40мм, он ее и запресовал на подшипник
  5. ng3 по каталогам показывает, а так не знаю
  6. Всем привет!!! Суть вопроса: подшипник между валом кпп и коленвалом по каталогам имеет размеры 17*40*12, а по месту нужен 20*40*12, тк вал кпп 20мм. Кто сталкивался с такими делами? На схеме под номером 17
  7. детали пршневой от турецкого завода, брать лучше через emex, у них цены ниже чем у exist Yenmak 2160000 ПОРШЕНЬ ДВС БЕЗ КОЛЕЦ RENAULT ESPACE 2.0 J5R/J7R Yenmak 5909000 ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА RENAULT =88MM R21 25 / J6RJ7R 200 Yenmak 9160000 на exist.ru не пробивается КОЛЬЦА ПОРШ REN 20/MASTER/PGT 505/CIT CX 2.0/2.2
  8. такой вариант я и рассматриваю пока, тк цены на все предложенные Igortelet и gfgf-63 (спасибо за цифры!!!) неоправданно высоки Sasic 4001502 сайлентблок верхнего рычага (размеры сайлент верхнего рычага / сайлент опры аморт-ра) Внешний диаметр, мм 35/35 Внутренний диаметр, мм 14/14 Внутренняя длина, мм 58.5/65,5 Для оригинального номера 7704001734 Наружная длина, мм 43 Сторона установки сверху Сторона установки передний мост
  9. Всем доброго времени суток, просмотрел весь FAQ, но этого номера не нашел... номер 6 на схеме
  10. у меня замок не до конца закрывался из-за низкого напряжения бортовой сети, вылечил заменой клеммы акк-а
  11. лучше ставить 2,0 или 2,2 инжекторные, у них система bendix/simens, имхо проще в обслуживании, чем, карб. или k-jetronic на V6. Эти же моторы ставили на Шафран до 96го года. http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Safrane#History
  12. а V6 тоже гильзованный и с номером двигла на клепках?
  13. Есть фотки или схема, какие именно резинки?