ASSAY

Пользователи
  • Content Count

    288
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

71 Хороший человек

About ASSAY

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 11/02/1983

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    Gorus64

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Телефон
    +7 978 721 76 20
  • Автомобиль
    Reno GScenic 2006 2.0, 6 мкпп катает попу; Reno Fuego GTS 1985 живёт в душе
  • Город (место жительства)
    Симферополь

Uncategorized

  • Город
    Симферополь

Recent Profile Visitors

829 profile views
  1. Тихим сапом движемся вперед. голова засухарена, все отчищено все подогнано. следующий этап сборка...на днях вопрос: 1. голову протягиваем по мануалу, сначала посадка на 20Нм, затем сразу 240*.....ранее я так никогда не обжимал. всегда были минимум 3 этапа силовых (Нм) ну и иногда последний максимум на 90*... Мне кажется тянуть 240* сразу как то не удобно, вороток длинный и совершить практически круговое движение за один проход, не зацепив ничего, или не уперевшись куда-либо, невозможно... Возможно ли разбить 240 хотя бы на 2 этапа с сохранением очередности? или же критично затягиваться именно сразу на максимальную посадку? Вопрос для тех у кого есть опыт.
  2. Реновский конечно нет. За то приора, калина, гранта, да и везта...даже с навесным можно взять.
  3. Да на самом деле количество витков резьбы не важно ...можно вкручивать полноценный болт на всю длину с резьбой (я болт наверное даже обтачивать не буду)...просто заманаешься крутить его. Просто бытует много мнений ..что типа один размер под дизель/бенз...шпонка/бесшпонка...смещение фаз...кто то говорит что было 68 вроде машина громче работать начала и тянетхуже сделали 69.5 стало лучше....у кого то наоборот. Хочу что бы с первого раза как говорится, после стольких мучений...не выдержу переделывать по несколько раз. И ещё у меня тут попутно парк вопросов: 1. Многие пишут что после снятия дроссельной заслонки обязательно надо ехать на диагностику сбрасывать настройки ДЗ. Так ли это и можно ли это сделать самому? И обратил внимание что моя ДЗ как бы не полностью перекрыта...
  4. В общем голова готова: - Заменены направляки, соблюдены тепловые зазоры, - поправили седла клапанов для соосности, - отполированы ножки клапанов...притирка не требуется... (а пасту блин купил заранее). - отшлифована плоскость гбц (снято 0.11мм) Цена вопроса 4830 рублей. с трудом "откручена" заглушка на блоке под стопор коленвала...полностью слизаны грани торкса...пришлось зубилом проворачивать. В отверстие заглушки отлично вкручивается старый болт ГБЦ (и головку имеет точно такую же) Собственно вопрос...буду из болта ГБЦ изготавливать стопор Mot 1489. Но вопрос: длинна штока должна быть равна 68 мм или все же 69.5? Помогите решить вопрос. Перерыл горы интернет информации и все разделились во мнении...одни утверждают что у них оригинал 68, а у других чуть ли не дилеров...69.5...
  5. 0.3 мм (десятки). Нутромера у меня нет что бы определить разницу диаметров для определения попадания в допуски, но большинство говорит что многовато. лучше заменить. я бы с удовольствием, в моем то положении, сэкономил, но наверное лучше уж сделать хорошо, для себя
  6. Вчера, вспомнив, что в сарае давно без дела лежит устройство для регулировки клапанов ВАЗ, а по сути обычный микрометр стрелочный, решил замерить биение клапана во втулке....метод довольно тривиальный, но даже с помощью него можно определить что "направляйкам" ..опа, если вдруг "на глазок" сомнительно.... в общем уже получил комплект направляек, в понедельник поеду в ремонт ГБЦ....очень я этого не хотел, но придется. туда только попади все деньги высосут. з.ы. обновление списка запчастей: 31 втулка клапана направляющая (х16) G11238 125 (2000)
  7. Все!!! Все получил. Ща отработаю 2 смены и начинаю. Помпа внутри с металлической прокладкой внутри, если вдруг кому полезно будет. Я заказывал прокладку отдельно потом вернул, поскольку не знал, что внутри уже есть прокладка. маслосъемные колпачки кстати после 170тыс пробега, еще достаточно "резиновые" и клапан в них входит с усилием. Вот, может кому то будет полезно. С миру по нитке, но это один из самых полных списков запцацек для ..... 1. клапан выпуск (пачка4шт х2) R6030/R 250 (2000) 2. клапан впуск (пачка 4шт х2) R6029/S 200 (1600) 3. ГРМ без помпы 77 01 477 023 3500 4. Заглушка распред (мал) 732020 40 5. Заглушка распред (бол) 732021 50 6. Помпа Dolz (прокладка внутри есть мет) R-236 1450 7. Ролик ремня поликлинового, натяжной в сборе FCR221007 900 8. ремень поликлин 5pk1200 82 00 850 092 600 9. прокладка ГБЦ 415077P 900 10. Прокладка поддона FCR210225 200 11. Комплкет болтов головы 14-32157-01 750 12. прокладка дросселя 82 00 236 731 200 13. прокладка выпуска 026647P 150 14. прокладка впуск 71-33835-00 200 15. прокладка (х 4шт) 01121000 150 (600) 16. кольцо уплотнительное на коллекторе 82 00 236 726 350 17. маслосъемные 57031200 1000 18. сальник распредвала вып 073.890 250 19. впуск 81-38507-00 500 20. сальник клапанафаз 77 00 106 385 300 21. сальник коленвала 81-33632-00 200 22. фазик 77 01 478 505 7100 23. клапан фазика оригинал 82 00 823 650 4700 24. прокладка корпуса термостата (мет) 77 00 104 129 550 11072-00QAA в два раза дешевле Ниссановская, бьется отдельным номером, но по сути одно и тоже. не знал сначала. 25. Заглушка КК 80000292 250 26. шестерня (шпонка) 82 00 758 088 1200 27. прокладка пробки слива 110265505R 50 28. прокладка КПП (медь) 1640020 50 29. герметик анаэробный Ajusa 470500 950 30. герметик Victor Reinz серый 70-31414-10 350 Цены указаны (мои) я запчасти брал через родственника, по сравнению с экзистом вышло почти на 4к дешевле. Кстати неприятно удивлен....за 2 месяца фазорегулятор поднялся в цене с 5к+ до 7к+ причем везде.
  8. 1 Мая!!! Мир! Труд! Май! Тихим сапом пытаюсь делать мотор. Заказал запчастей на 30к руб. Жду. Тем временем Кухонная химия жестокая...работаю только в очках и респираторе. Сан клин против отложений масла....за секунды убирает. А вот второе вещество это вообще "аццкий" гель. Толстый слой "сала" на ура убирает... Вот не знаю так собирать (установить МСК и притереть клапана) или в токарку отдавать (+3-5круб). Направляйки менять не надо люфт даже на старых клапанах мизерный. Кто что посоветует по сборке? ЗЫ. не привычная конструкция мотора....на опелях как то привык, проще. нет ни каких крышек передних, поддоны за которые все держится...весь мотор какой то сильно "разборной" и все надо клеить на этот дорогой анаэробный герметик... и не знаю, загнутые выпускные заказал новые...над впускными думаю. менять или нет - может отчистить механически их и назад воткнуть. визуально они ровные и не тронутые поршнями. - а вдруг они не будет герметичными....как всегда
  9. Всем привет. В общем, вскрытие произведено, не смотря на все преграды, как говорят все и сразу, ну да ладно..... промеряя штангеном (пост выше) высоту ножек клапанов и увидев там одинаковые значения, я было в глубине души обрадовался, ну может все же....может клапана не загнуло и я буду счастливчиком одним из немногих, а может почти единственным, кому повезло )))) Ан нет..... Но, за то, состояние потрохов вселяет надежду. Как видно из фото, затронуты абсолютно все выпускные клапана....а ведь этого могло и не случиться, если бы на поршне были выемки как под впускными ....ну да ладно имеем что имеем. Будем ремонтировать. Состояние поршневой "красивое" люфта абсолютно нигде нет. Хон очень хорошо виден....задиров, перегревов и прочей мракобесии, при первом осмотре не видно. К слову все поверхности и полости еще не обрабатывались...просто вытерты потеки антифриза и масла ветошью. Антифриз слит абсолютно прозрачный без масляных пятен, ржавчины и мусора....состояние системы ОЖ, хорошо видно по состоянию внутренних поверхностей каналов ОЖ. Всем спасибо за внимание
  10. Кстати говоря, совсем забыл написать, когда я снял оба распреда и рокера, обратил внимание на одну очень странную картину - даже визуально ножки всех клапанов подняты на одну высоту, и замерив штангеном, убидился, что это именно так - они реально всё одинаково "торчат"....ну а дальше пока загадка...голова после кт и МРТ гудит, да и на работу сегодня и завтра в ночь...так что, как только высплюсь, продолжу. Всем здоровья.
  11. Да там усохло все что могло. Колечкам всем этим резиновым давно на покой пора. По маленькую буду делать. Очухаюсь немного и в бой
  12. Приехал после смены и на нервах (из за здоровья) не могу спать лечь. Полез короче - начал мотор разбирать....снаружи все конечно грязное пипец какое отовсюду сверху дристало масло и покрылось все толстый слоем.....хз как это назвать...думал ща открою и обуею....но когда начал выкручивать болтики КК обратил внимание что шляпки грязные но не тронутые и при выкручивании болт видно что никогда ранее не выкручивался..короче по ходу реально мотор не вскрывали ещё ни разу. Отложений масляных нет. На приливных поверхностях рисок от шкаблений не видно. На кулачках выработки вообще нет. А учитывая что между КК и головой прокладки нет и на маслоулавливателе тоже, а наносится анаэробный герметик валиком, вот и видно что герметик уже сто лет назад усох и сопливит отовсюду, да и видно по "лишакам" (коих практически нет) что герметик очень равномерно был нанесен, в ручную так не получится. Похоже на пробег 170к?
  13. Ну по ходу пьессы смета будет меняться. Сейчас потеплеет малость начну заниматься. Гаража нет предстоит все делать как всегда во дворе на открытом воздухе - романтика. По производителям запчастей еще с ребятами не советовался брал цены известных мне производителей. Основная часть денег уйдет на фазик (около 5к), клапан фазика (так же около 5к) комплекты ремней и роликов ГРМ с помпой (6к+) и ремень доп с роликом (2.5к) просто если уж лезть в ГРМ то делать нормально и не заниматься сбором с миру по нитке голому рубаха...тем более замена ГРМ не особо комфортная работа (по крайней мере пока) на переднеприводных машинах с поперечным мотором.... и чем больше она не потребуется, тем спокойнее мне. Фазик и клапан все равно собирался менять что то из них даже по словам хозяина было под замену. А и еще забыл про шестеренку со шпонкой, тоже в пределе от 1-4к оригинал. Если уж делать для себя, то лучше делать хорошо. А для перепродажи ремонт на скорую руку можно и в 10 уложиться. И кстати 30-35 за голову считаю дорого. 35-40 рублей весь двиг стоит. думал о такой замене, но передумал. там же ГРМ тоже менять. Да и покупка его тоже большая лотерея. В общем то и целом - будем посмотреть. надо еще вскрыть и посмотреть что там с поршневой...хотя бы сверху. запчасти заказывать заранее не буду.
  14. за 180 взял. по обслуге не отличается согласен. симбол много проще. но так совпало. машина понравилась. цвет то ли хамелеон то ли перламутр....не знаю как назвать.. но он от бежевого до фиолетового (когда темнеет) под разными углами. Залазить то залазить...я тут смету по З/Ч прикинул. денег подсобирал, но циферка не кислая выходит, фазик и клапан (что то из них точно было под замену) если новые ставить и уже раз делаю то надо и грм полным комплектом поменять + допоборудование так вот если замена только клапанов и маслосъемных без втулок (надеюсь) и токарных работ...то выходит 30-35тыр (включая жижи и фильтра + сальники+ резиночки колечки) если появятся токарка+втулки следовательно дороже рублей до 8-10. боюсь представить если это не самому делать сколько еще работа стоить будет?
  15. Мотор такой же? Номер если можешь скинь шестерни оригинала со шпонкой. А то я вчера на вскидку нашел по запросу шестерня к9к и все. Спасибо