lehkabadjer

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About lehkabadjer

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/06/1974

Старые поля

  • Имя
    лёшка
  • Автомобиль
    рено трафик

Uncategorized

  • Город
    Вологда

Recent Profile Visitors

1041 profile views
  1. Виноват не правильно написал. Трубки соединял на трансдюсере.
  2. рено трафик 2.0dCI 16v.При наборе оборотов 2700-2900 загорается спираль, машина ни как не реагирует на это, но мне кажется что раньше, пока этой проблемы не было машинка бегала шустрее. пробовал с датчика надува снимал трубки и соединял на прямую, тоже самое.Такое впечатление что турбина не работает правильно. Может кто что подскажет?
  3. Михаил у меня нет скайпа, мой телефон 89212339519 Алексей. или в контакте Алексей Братков можно попереписываться.
  4. Проблемы отступили вот и не заходил на сайт давно. Моторчик поставил от дизельной газели(стоит 1700руб). Сначала на станции у меня из насоса вынули шестерни совсем и подключили электронасос, машинка заводилась но при разгоне загорается спираль и сервис, после установки шестерёнок на место всё устаканилось но всё равно иногда по трассе с включённым электронасосом загорается спираль. Я вывел клавишу на панель включаю- завожу- отключаю дальше всё работает(насос нужен только для запуска).Да ещё я заметил при работающем электронасосе возникает повышенное давление на клапане для прокачки воздуха (такая трубочка справа у воздушного филтра со стрелками) туда соляра поднимается до самого конца как бы пресует, когда насос отключаю то солярка уходит и в трубке один воздух(на работающем моторе). Насос поставил рядом с топливным филтром всё очень просто нужен шланг 30см длиной снимаеш трубку с фильтра(с защёлкой) и одеваеш на насос, а с другого конца шланг и на фильтр. Проводку тянул с блока предохранителей(там есть реле которая включается при зажигании ,а при выключении зажигания она ещё задерживает питание секунд на 20) пока там всё не закончит пищать и щёлкать. Попробуй может получится но как показал опыт шестерни нужны они привязаны к оборотам.
  5. ГЮГ при всём уважении , ты когда нибудь сталкивался с 2.0 двиглом? я на этом клапане проехал 2000км. Потом всё таки подстраховался и купил новый за 3900р.Поставил и разницы ни какой тяга есть и была как на новой.( спецы говорят что на нашем двигле такого клапана который держит 10 бар нет и не должно быть, а этот клапан предотвращяет попадание воздуха если он попал в систему) Вобщем проехал уже11000км всё это вигня.
  6. Да всё в норме. после замены форс и регулятора давления всё заработало. По насосу - вал целый видимо шестерни износились и не могут поднять топливо к насосу. поставил электрический работает нормально.Сейчас делаю так-утром завожу с помощью электронасоса а потом отключаю. пока мотор тёплый заводит родной насос но долше приходится крутить.Посмотрю но наверно подключу электро на постоянную работу, а при выключенном электронасосе топливо проходит через него без проблем.Пробуйте не бойтесь.
  7. Проблема решилась после замены форс и регулятора давления. езжу неделю всё в норме.
  8. Наконец то это случилось. Машинка заработала. Проблема была решена после замены регулятора давления.Электронасос работает нормально.После всего проделанного возникла ещё беда,начало срывать трубку обратки с клапана.Пробовал резиновую обратку с проволокой не чем не удержать,вобщем снял трубку с клапана и в бутылку ездил два дня всё нормально.А сам клапан распилил пополам вынул внутренность и обратно склеил всё окей.
  9. Поставил насос с газели , всё отлично,заводится как новая. НО проблема не решена при наборе скорости мотор глохнет загорается спираль , сервис и при резком ускорении сразу глохнет, начинает мигать красный моторчик(не чек).Переехал в третий уже сервис , говорят насос выдаёт больше нормы давление возможно электроника его и отключает. поиск причины продолжается.
  10. Заменил все форсунки и ещё не работает насос подкачки топлива что стоит наТНВД. пробую заменить его на электрический с газели. потом напишу.
  11. кто нибудь пробовал при отказе подкачивающего насоса на ТНВД поставить электрический? мотор M9R 2.0л 90л,с Здесь механика а на других моделях стоит в баке электронасос.Почему бы и тут не попробовать?
  12. сняли форсы и на стенд говорят вообще мёртвые. Теперь вторая проблема,не качает подкачивающий насос на ТНВД, он здесь механический.после подачи топлива електронасосом машина сразу заводится.Сняли насос на шестернях и корпусе выработка и есть стружка, вот она и убила форсы.Хотим попробовать поставить электроносос с дизельной газели попробую потом отпишусь.
  13. был на диагностике забраковали все форсы. льют в обратку. купил новые обошлись по 12800руб за штуку. сказали есть вопросы по насосу. поставим форсы дальше будет видно. потом напишу кому нибудь пригодится.
  14. трафик 2.0л.M9R. не могу завести стартером . с верёвки с пол оборота на холостых и до 3000 тыс оборотов всё нормально. как поехал выше 2ой передачи глохнет начинает мигать красный мотор и больше не завести. на галстуке с пол оборота. снял обратку на работающем двигле напор как при входе льёт. вопрос это форсунки или такая обратка и должна быть.
  15. автомобиль рено трафик 2008г. дизельM9R. начал глохнуть на ходу сначала загорается спираль и сервис потом глохнет и не завести. если с трудом заведу то работает только на холостых как только обороты поднимаеш до1300 сразу глохнет и опять не завести. ещё вопрос в груше для прокачки после 3-4 нажатий создаётся давление и её не прожать снимал обратку еле продавливает так идолжно быть или нет?