mironov

Пользователи
  • Content Count

    11386
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    66

mironov last won the day on August 15 2019

mironov had the most liked content!

Community Reputation

6030 Гуру

About mironov

  • Rank
    Легенда форума

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    к9к 728.
  • Город (место жительства)
    Вологда.

Uncategorized

  • Город
    Вологда.

Recent Profile Visitors

8397 profile views
  1. Приветствую. В 2013 у меня начали лить в обратку 2 форсунки. Мне приговорили всю топливную и ремонт по тем ценам на 70 000 +-. Денег таких я платить не хотел. Перебрал 2 форсунки, точнее поменял клапана мультипликаторы. Ставил оригинальные Делфи. Топливную систему, бак и прочее не мыл. Тогда мне сказали, что больше 10 000 мой "колхоз" не проходит. Машина проехала больше 150 000 км. с того момента, ничего кроме фильтров не менял в топливной. Сетку регулятора давления только сейчас планирую посмотреть. Начались опять проблемы, хоть пока и не критичные. Нарыл, что ресурс оригинальных мультипликаторов от 90 до 150 000, так что получается, что это по сути расходник. Будет прогрессировать проблема, выясню какие форсунки льют и поменяю опять мультипликаторы. Не лезь в насос, не нужно..)) Поверь моему "кривому" опыту.. Нет, конечно для дизельного "перфекциониста" заменить нужно ВСЁ, вот только зачем?!)) Ну вот как-то так.. Правда у меня Сценик 2 и 728 мотор, может там всё проще?! Хотя не думаю.. Но в любом случае начинать с глобального не стоит думаю.. Удачи в решении проблемы!!
  2. Приветствую. После чистки ото льда проблема решилась? Машина стала нормально заводится? та же проблемка выскочила. Последние 3 месяца заправляюсь практически только с канистр, в канистрах топливо с Лукойла. Вчера ночной морозец в минус 10, утром машина не завелась, хотя вечером приехал домой своим ходом, проблем в течении дня не было . посмотрел клипом, такая же ошибка DF053 2DEF, но не активная а в запомненных. Сегодня машину завёл, прогрел, после этого глушил и заводил несколько раз, всё нормально. Одно из предположений на топливный фильтр. Менял 15 000 км. назад. Может и вправду в нём вода? Может из-за фильтра это быть? В груше льда нет точно. Груша исправная, качает. Ну и как вариант всё же клапана обратки опять начали лить. Фильтр планирую поменять во вторник, там же проверю форсунки на слив. В 13-ом, когда лили 2 форсунки, она не заводилась совершенно, даже не пыталась. Будем искать..)) Потом напишу в чём была причина.)
  3. Всем привет..)) Никогда такого небыло и вот опять!!)) В общем прошли мои клапана свои 150+ и похоже начали капризничать. Сегодня нашёл информацию, что ресурса оригинального клапана хватает на 90-150 000 км. Если это так, то значит просто пришло их время. Буду опять менять.. Вопрос в следующем, может знает кто, клапаны евро 3 и евро 4 взаимозаменяемы или нет? Внешне они вроде как одинаковые. И может кто номерок подскажет этого клапана или его аналога, а то я что-то не могу найти.
  4. Хороший знакомый пересел с Дастера на Каптюр. Доволен очень.. При том же объёме мотора и переднем приводе говорит, что разница в расходе +-1.5 литра, ну и эргономика на порядок лучше, про внешний вид совсем молчу..)) И дастер и Каптюр с новья от дилера брал. Экономию в топливе связывает с аэродинамикой и моторы всё же разные, хоть и с одним объёмом.. дастер у него был первый рестайл.
  5. Это заблуждение. У зимних состав в арпиори мягче, а значит стираются они быстрее. При этом заметно быстрее. По своему опыту зимняя липучка за 10 000 км. за лето снашивается до половины протектора.
  6. Я тоже подтверждаю, что не цепляют.) Они на 8 мм. ниже 205/65/16, а этот размер точно не цепляет.) В прошлом году приятель себе этот размер на второго Гранда взял. Не жаловался.) Главное, чтобы пружины были целыми.
  7. Всем привет! Очередной Медовый Лот прибыл в Вологду..)) Миша, огромное тебе спасибо! Всё дошло хорошо!!))
  8. На сервисе клипом смотрели машину? Турбину можно найти и дешевле в 2,5 раза даже с учётом пересылки из Питера. И Андрей правильно написал выше, какие ошибки на БК, и обязательно смотрите машину Клипом, нужны именно ошибки, которые покажет он. В Екате вроде есть активный форумчанин, постараюсь сейчас найти, может он что посоветует.
  9. У меня такое было, когда генератор приказал долго жить.. При этом АКБ держался пару дней точно.. Я не знал что нет заряда, всё работало штатно.. А потом при нагрузке стал отключаться ЭУР.. Но там сыпаться ошибки начнут по любому.. По памяти будет Чек АБС.. Чека по Гене нет, на сколько я помню.. И значок АКБ красного цвета не горел. Нужно мерять напругу на Гене. Или недозаряд или её совсем нет.
  10. Нее, совсем рано пока переобуваться.. Утром был заморозок, так абс при каждом торможении срабатывала, а на зимней за весь сезон не разу!!)) Поторопился я однако..)) Не рекомендую..
  11. Вчера снял шиповку.. Несколько смело, не собирался, но полез корд на одном из зимних. Решил не шину менять, а сменить всё радикально.. Что интересно, приехал к знакомому мастеру, он сказал, что я сегодня уже 3-ий, кто переходит на лето..)) У меня M+S, и новые практически.. Сегодня накатал около 100 км., проблем не заметил..)) Никого не призываю к этому, но что-то в этой весне не так..))
  12. Первое сервисное сообщение со вторым не имеет связи. Можете даже не меняя масло перевести БК в режим оставшегося пробега до ТО, в данном случае этот как раз это сообщение по замене масла и обнулите его.. Любую кнопку на правом подрулевом переключателе удерживайте пока надпись пропадёт и начнёт мигать мехсервисный пробег.
  13. Здравствуйте. Ремень с фильтрами не продали ещё? Сможете в Вологду отправить ТК? Шторка тоже интересна.
  14. Приветствую.. Поздно увидел сообщение, извините. На днях попаду в гараж, должно всё быть в наличии, так как это точно не продавалось.. Цвет покрытия чёрный. Напишу Вам в личку, как найду.
  15. У меня была проблема в БЗиК под капотом.. Оплавилась колодка, которая подходит к предохранителям, где ближний свет.. Правда у меня не горел только ближний свет.. Пришлось колхозить..))