Cortez

Пользователи
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

About Cortez

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/02/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Телефон
    79134470601
  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик 1,5dCi k9kp732, 2008 гв
  • Город (место жительства)
    Абакан

Uncategorized

  • Город
    Абакан

Recent Profile Visitors

671 profile views
  1. У меня практически все масло улетело. И дым был, и лужа под колесом, когда остановился и заглушил двигатель
  2. Примерно 25000 км назад (летом 18го) двигатель менял на контрактный восстановленный. Турбину ставил новую борг варнер
  3. В том то и дело, что все произошло очень быстро. Буквально за 7 минут до этого заезжал на заправку. Если бы масло уже вылетало, то был бы дым, запах гари. Но нет, ничего такого... Лампа низкого давления масла, кстати, тоже не горела и бипер не пищал
  4. У меня тоже оказалась виновата декоративная крышка... Заднее крепление оторвалось. Но по лайту, видимо, я не проскочил... Залил масло, машина заводится, но через пару секунд обороты падают и мотор глохнет. На педаль газа повышением оборотов не реагирует. Масла вошло практически 4л.
  5. Я тоже немного проехал, но масла вылетело много, щуп пустой Ну и потеря мощности, думаю, неспроста
  6. Ребята, нид хелп! На ходу потяря мощности, дым из под капота. Открыл капот, а там все в масле. На ходу сорвало крышку маслозаливной горловины. Чем чревато? Что смотреть в первую очередь?
  7. Мне обрыв ремня ГРМ вылез примерно в 140 тыс только запчастями (С заменой турбины и одной форсунки. Возможно вам это будет лишним, тогда минус 40 тыс.) Ну и двигатель я не стал разбирать, а заменил на восстановленный
  8. 10500.00 - ниссановская 16600-00Q1T 12500.00 - реношная 166009445R Вопрос, есть ли смысл от 1 новой? Три то старые останутся... По крайней мере я их менять сейчас не готов все)))
  9. Проблема была в форсунке 3-его цилиндра, отбит распылитель. Удивительно, как машина вообще завелась... Скорее всего повредило при клине двигателя
  10. Друзья, снова прошу помощи... В продолжение истории заменил движок, турбину, много чего по мелочи... При заводке очень сильно дымит густым белым дымом, в районе выхлопной пятно несгоревшей солярки. После сброса газа (когда начинают падать обороты, появляется стук в районе 4-го цилиндра (стук форсунки, судя по всему) и начинается провал в оборотах В топливных трубках воздух (топливный фильтр менял на кнехт, может дело в нем...) Искать подсос воздуха? Белый дым из-за этого может быть?
  11. В общем, ниссановская 1667100QAK при вдвое меньшей цене подходит идеально. В инструкции лейблы как Ниссана, так и Рено, а также имеется реношный код 7701479003. Странное ценообразование))))
  12. Заказал ниссановскую 1667100QAK, посмотрим, что придет. Смутило только, что в Автодоке эта деталь называется "Стальная трубка топливная"
  13. Друзья, прошу помощи Поломал пополам датчик температуры топлива, который стоит на магистрали обратки На просторах сети нашел два номера: 7701478429 и 7701479003. Подскажите, какой из них правильный для моего авто И вроде бы ниссановская 1667100QAK подходит, при цене в 2 раза дешевле...