Cortez

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

About Cortez

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/02/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Телефон
    79134470601
  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик 1,5dCi k9kp732, 2008 гв
  • Город (место жительства)
    Абакан

Uncategorized

  • Город
    Абакан

Recent Profile Visitors

544 profile views
  1. Мне обрыв ремня ГРМ вылез примерно в 140 тыс только запчастями (С заменой турбины и одной форсунки. Возможно вам это будет лишним, тогда минус 40 тыс.) Ну и двигатель я не стал разбирать, а заменил на восстановленный
  2. 10500.00 - ниссановская 16600-00Q1T 12500.00 - реношная 166009445R Вопрос, есть ли смысл от 1 новой? Три то старые останутся... По крайней мере я их менять сейчас не готов все)))
  3. Проблема была в форсунке 3-его цилиндра, отбит распылитель. Удивительно, как машина вообще завелась... Скорее всего повредило при клине двигателя
  4. Друзья, снова прошу помощи... В продолжение истории заменил движок, турбину, много чего по мелочи... При заводке очень сильно дымит густым белым дымом, в районе выхлопной пятно несгоревшей солярки. После сброса газа (когда начинают падать обороты, появляется стук в районе 4-го цилиндра (стук форсунки, судя по всему) и начинается провал в оборотах В топливных трубках воздух (топливный фильтр менял на кнехт, может дело в нем...) Искать подсос воздуха? Белый дым из-за этого может быть?
  5. В общем, ниссановская 1667100QAK при вдвое меньшей цене подходит идеально. В инструкции лейблы как Ниссана, так и Рено, а также имеется реношный код 7701479003. Странное ценообразование))))
  6. Заказал ниссановскую 1667100QAK, посмотрим, что придет. Смутило только, что в Автодоке эта деталь называется "Стальная трубка топливная"
  7. Друзья, прошу помощи Поломал пополам датчик температуры топлива, который стоит на магистрали обратки На просторах сети нашел два номера: 7701478429 и 7701479003. Подскажите, какой из них правильный для моего авто И вроде бы ниссановская 1667100QAK подходит, при цене в 2 раза дешевле...
  8. Я на снятом двигателе еле открутил. Так прикипело, думал, трещетку сломаю... Даже представить страшно, как ее пришлось бы откручивать снизу в просвет вместо снятой выхлопной трубы У нас в Автодоке разница между ДжиПи и БоргВарнер - 3000,00 руб., не та сумма, чтобы рисковать.
  9. Да, это я понимаю, просто сотрудник Автодока разместил заказ с комментарием "Артикул клиента", т.к. проверить, подходит ли турбина к моему авто не смог, предложив ДжиПи Групп... Это и смутило)
  10. Добрый день! Подскажите по номеру турбины, у меня стоит BORG WARNER 54399700070. Такой сейчас на заказ нет, но сайт Автодок'а предлагает замену: BORG WARNER 5439 998 0070. При этом сам менеджер сказал, что подтвердить замену не может, так как документального подтверждения не нашел. Предложил заменить на JP GROUP 4317400500, (якобы, по каталогами производителя замена пробивается). Вот только этот производитель никакого доверия не вызывает))))
  11. При моем пробеге 200 тыс.км. на одометре (и неизвестно, сколько скручено), капиталка уже напрашивалась, чего туда заглядывать-то?)) Бюджетно я свое любопытство не удовлетворю, а платить за это мне не хочется. Полагаю, наиболее разумным будет взять у Артёма Шмеля откапиталеный, заменить турбину (тоже просится, начала масло кушать), и кататься дальше Спасибо!)
  12. Из-под кожуха ремня ГРМ вытащили несколько кусков ремня допоборудования. Коленвал заклинило намертво, не крутится Удивительно, что после обрыва и замены ремня допоборудования, прошло 2 недели и примерно 1000 км. пробега без всяких симптомов... Такая вот бомба замедленного действия) Так что всем, у кого порвался ремень допоборудования, рекомендую сразу же скидывать и кожух ремня ГРМ... Скинул двигатель, буду ставить контрактный, т.к. нормальных мастеров по дизелям в наших краях нет, да и по деньгам выйдет, думаю, не дешевле