Полковник

Администраторы
  • Content Count

    78373
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    233

Полковник last won the day on January 15

Полковник had the most liked content!

Community Reputation

12052 Брахман

About Полковник

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 09/21/1968

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Koleos II & Megane III Coupe & Duster & Master III & Dokker Van
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Она, как не странно, засаливается, становится серой, и вбирает в себя пыль. Никакой пылесос это все не уберет. Фактически ее надо подвергать солидной химчистке. И это я Вам говорю как человек, не возюкающийся где попало. Просто, это реалии нашей не самой чистой среды обитания.
  2. Ну вот когда Образцово показательно накажут одног, второго, десятого, сотого, сто первый задумается )))
  3. Ездил я на ней неделю. На мой взгляд, она проигрывает Никласу по всем параметрам. ))))) Одно время я себе такое постелил на Меган-2. Мохнато, пушисто, комфортно. Мне было комфортно. Вот только ухода серьезного требует. По этой причине потом отказался от таких пушишек )))
  4. При чем, в энном числе тем ))) . Относить это к Новостям Автопромышленности, ну прям скажем... Да мало ли поставщиков меняют автопроизводители. Не, 50 лет сотрудничества, это солидно. Как Золотая свадьба. Но, ничто не вечно под луной.
  5. Если что, то кузовня у них единая, на пересечении Дунайского и Московского пр. И по Кузовне мне Эдуард Владимирович помогал.
  6. Не, тады вырубать себе не буду. Если бы алгоритм поменялся с "По умолчанию выключен" на возможность с кнопки включить, я бы не отказался.
  7. Очередная модель, это уже пополнение 2020 года. С представлением этой модели Рено в моей коллекции не очень повезло. В коллекции она была. Однако я ее несколько игнорировал и не рассказывал о ней. С подачи Игоря ака musicl в 17 году приобрел вторую миниатюру этой модели, проигнорировав то, что одна уже в коллекции была. Бываааает. Коллекция большая и все запомнить сложновато ))) Тогда я ее приобрел и представил: http://rcforum.ru/showpost.php?p=3562484&postcount=939 Она вызвала небольшое обсуждение и тогда, Игорь ака Otshelnik рассказал про версии миниатюр от Norev и Ixo: http://rcforum.ru/showpost.php?p=3563920&postcount=942 Самое интересное, но в моей коллекции теперь были оба этих варианта, приводимые Игорем на своих фотографиях. Даже в тех же цветах. Чуть позже Игорь поделился вариантами миниатюры, копии модели американского рынка: http://rcforum.ru/showpost.php?p=3752936&postcount=1086 А недавно, Игорь (Otshelnik) бросил мне ссылку на ебей, мол смотри, продается такая, кабриолет. У тебя точно нет, лови! Память Игоря меня поразила. Я часто не помню, есть ли у меня такое или нету. А он запомнил и даже проявил внимание и помог мне пополнить коллекцию. Да! Друзья и форум, это СИЛА! А самое интересное в том, что сама модель Рено, заслуживает довольно подробного представления. Начнем с того, что в 1982 году эта модель Рено получила титул "Car of the Year". И именно с этой моделью Рено ждал успех на американском рынке в середине восьмидесятых. А раз так, то представление будет не коротким и я пожалуй разобью его на две части. Для начала, встречайте Renault 9 DL 1,7l "Alliance" cabriolet -1985 год Скажу сразу. Найти подробную информацию про эту модель Рено оказалось очень просто. Я моментально наткнулся в Фэйсбуке на Клуб Аьянс, а тот меня вывел на сайт Клуба Альянс! Сайт очень толковый, подробный и рассказывающий в самых подробных деталях про модель. Жизнь Аlliance началась в 1979 году. Первые чертежи на будущее «Рено 9» были переданы в АМС. Чтобы французская R9 стала тем самым Alliance , Renault открыла конструкторское бюро в Детройте. AMC должен понять R9 и превратить его в американский автомобиль. Поскольку Alliance должен был производиться в Северной Америке, для американцев и канадцев, он должен был соответствовать американским, не только техническим, но и стилистическим требованиям. В результате, Alliance и Encore несколько отличаются от своих кузенов: Renault 9 и 11. Технические особенности заключались и диктовались Законодательными требованиями: - краш-тесты (передние, 2 боковые, задние) вместо 1 в Европе. - бамперы должны выдерживать удар на скорость 5 миль / час (~ 8 км/ч). - стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на более крутом склоне, чем в Европе. - испытание на повышенную воспламеняемость. В связи с этим Renault структурно модифицирует свой базовый, европейский проект: После модификации Рено 9 лучше поглощает удар. Двери и крыша получают усиления. Машины получают более мощные и развитые бампера. Да и интерьерные материалы из за всего этого будут применяться другие. Машина была соответствовать и более строгим экологическим нормам. Для этого автомобиль получает каталитический нейтрализатор и систему рециркуляции паров газа. Поскольку в разных штатах в США были разные экологические требования, машина предусматривала моновпрыск и многоточечный впрыск с контролем и регуляцией выхлопа. Renault также адаптирует Аlliance к местным коммерческим требованиям. Машина получает плюшевый интерьер и экстерьер. Кроме того машина адаптируется под более комфортное вождение. КПП и ее передачи адаптируются для езды по хайвеям на скорости 55 миль в час. Поскольку хайвеи в США из бетона с частыми поперечными стыками, амортизаторы машины подбирались под такие условия. Даже генератор и стартер адаптировались под местные условия. Машина должна была быть более стойкой как к сморозам, так и к жаре. Опять же, проводилась работа над созданием двухдверной версии. Актуально для США было и наличие АКПП и кондиционера, вещей не очень распространенных в Европе, да на машинах этого класса. Проработан был вопрос размещения запасного колеса в багажнике, а не под ним. Колесные гайки так же были заменены на более привычные в этом регионе шпильки с гайками. И все же, Renault Alliance - это версия «Renault 9», хоть и предназначенная для североамериканского рынка. Машина продававшаяся с 1982 по 1987 год во время поглощения американской моторной корпорации (AMC) компанией Renault. Машину отличало так же обилие хрома (боковые стекла, дверные ручки), не складные наружные зеркала, выдвижная радиоантенна размещенная у основания лобового стекла. Ну и конечно, более богатая, изысканная отделка салона. Машина производилась на заводе в городе Кенош, штат Висконсин, расположенном в 60 милях от Чикаго, на берегу озера Мичиган. Продажи осуществлялись через дилерскую сеть AMC. Упоминание в рекламе «построено в Америке» очень важно было для клиентов в Соединенных Штатах. Рождение Альянса Кабриолет. В сентябре 1984 года был запущен проект "D42". Ничего общего с тем, что делают во Франции "LM Sovra" и "Heuliez". Эти два производителя отталкивались от базы "Renault 11", потому что не существовало такой модели, как "Renault 9" с двумя дверьми. Она существовала в Соединенных Штатах. Проект "Heuliez" никогда не будет успешным, в то время как некоторые модели будут выпущены "LM Sovra". Последний больше похож на пляжный пикап Renault 11 (LM Sovra более специализируется на багги), чем на настоящий кабриолет. Этот кабриолет (convertible на американском рынке) предлагается по цене на 40% выше, чем седан, но он остается самым дешевым кабриолетом на американском рынке. Кабриолеты выигрывают от наличия в базе большего объема стандартного оборудования, такого как гидроусилитель руля или багажной полки, которая скорее украшала багажник и несла более эстетическую нагрузку, чем функциональную. В стандарт входили также электрогидравлический мягкий верх. В доп оборудование входили 4 электрических стеклоподъемника, кондиционер, центральный замок и круиз-контроль. Машина в стандартной комплектации имела 1,7 литровый двигатель с моновпрыском - F3N мощностью 77,5 л.с. Таким двигателем комплектовались кабриолет Alliance и Encore GS. На сборочных линиях базой для создания кабриолета было купе Альянс, крыша которого срезалась. Затем следовала установка конструктивной, усиливающей арматуры. Это производилось в отдельной мастерской. И только потом кузов опять возвращался на конвейер. Кабриолет "Альянс" никогда не импортировался во Францию из-за проблем с омологацией и очень неблагоприятного курса доллар/франк. Однако Альянс был представлен во Франции на автошоу вместе с Renault 11 Zender. Рено рассматривало возможность продвигать Кабриолет Альянс и выпустило проспект на котором вместе были представлены кабриолет Аlliance и спортивная версия Zender. http://www.renault-alliance-club-passion.com/modele_1.. Существовали и специальные версии. Специальная серия: Renault Alliance SPRING и Renault Encore SPRING . -Миндальный интерьер с черной окантовкой -кузов двухцветный миндаль, бампера тоже покрашены -Миндальные колпаки черная решетка - на багажнике крепления для перевозки Адаптированная цена: + 436 $ оборудования и скидка 200 $ - Черный салон, красная окантовка - 2-х тонный кузов: Sebring Red или Regatta blue с черными бамперами - черные колпаки - черная решетка радиатора Адаптированная цена: + 581 $ оборудования и скидка 281 $ Надо сказать, что представленная ниже миниатюра о кабриолета от ORIGINAL MINIATURES выполнена очень точно. Все детали четко и точны исторично. Каждая деталь интерьера и экстерьера точны. Это и диски, руль, разные мелкие деталюшечки. Ладно, об этом и о многом другом, чуть позже ))) Листая сайт Клуба Альянс я обнаружил для себя еще одну деталь. Кроме кабриолета Альянс, ORIGINAL MINIATURES выпустила миниатюру трехдверного купе (Alliance Berline coupé 3 portes). Само собой эта миниатюра так же редкая и ее еще предстоит найти и приобрести в коллекцию. Это если повезет. А пока, пока в коллекции есть 4-х дверный седан в европейском исполнении. Да, изучение Клуба Альянс показало, что и сам Клуб живет активной жизнью. И в нем достаточно много живых кабриолетов. Вернемся все же к истории. Машина довольно успешно продавалась и была довольно популярна у клиентуры относящейся к среднему классу. Он был довольно благоприятно принят прессой. Более того, компания Motor Trend присвоила машине звание "Автомобиль года" в 1983 году. Однако, сложно было сказать, какова надежность автомобиля будет лет через 6 эксплуатации. И из за этого автомобиль так же подвергся некоторым изменениям под местные стандарты. Первый Alliance сошел с конвейера 20 июня 1982 года и продержался до 1987 года, до момента продажи завода AMC (American Motor Company) 7-8 марта 1987 года Chrysler. На заводе в Кеноше работало 8000 человек, 32 робота и они производили до 950 автомобилей в день. 74% себестоимости автомобиля это то, что создавалось в США. И только двигатели с КПП поступали в США из Франции, морем. Само производство стартовало фактически спустя три года, после самого первого старта. Сам завод в Кеноше состоял из двух частей. - первый («фабрика на берегу озера») объединяет хранение материалов, штамповку, опрессовку панелей кузова и сварку - второй («основной блок») включает в себя подразделение «двигатель», ходовую часть, окончательную сборку и контроль качества. На старте ассортимент включает в себя 2 модели: 4-дверный Альянс (L42), двоюродный брат Renault 9 и 2-дверный Альянс (M42), неизвестный в Европе, который немного приближается к силуэту Renault 11. Рассматривался вопрос производства трехдверного универсала, и спортивной GT версии. Однако, этому так и не суждено было сбыться по экономическим причинам. Впоследствии, в 1985 году появляется кабриолет Renault Alliance Cabriolet , а в 1987 г. модель GTA (двигатель 2 л - 95 л.с.). План производства предусматривал выпуск от 7 до 8 тысяч машин в год. В итоге, всего было произведено 10 623 кабриолетов. Это из всего более чем 600 тысяч машин этой модели. Двигатели - 1.4L, только на седанах Alliance и Encore (1397 куб. см) 56 л.с. (федеральная версия, одноточечный впрыск RENIX) - 58 л.с. (калифорнийская версия, L-Jetronic Bosch, многоточечный впрыск) -CH (канадская версия, карбюратор) Эти двигатели стыковались 4 или 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробками передач. 1,7 л - 77,5 л.с., седан и кабриолет Alliance, Encore седан (1721 куб. см) были доступны с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической 2 л. - 95 л.с., только на GTA (1965 куб. см). с верхним распределительным валом, 1721 см3. Доступна только 5 ступенчатая механическая коробка передач. http://www.renault-alliance-club-passion.com/histoire.. Миниатюры
  8. Я так понимаю, отключил на Эспасе пятого поколения? То бишь, системы этой совсем нет? И кнопка становится не рабочей? Или, наоборот, принудительно система отключена, а кнопкой ее можно включить? Меня эти отключения катастрофически раздражают! Более того. Делаю левый поворот с Тихорецкого на Северный. Встаю, пропускаю встречных. Жду. И тут, бац, система отключает работу движка. Стартовать в возникшее окно уже не комфортно.
  9. Давно пора. Уже задолбало жить "умом" Онищенко... Некоторые автоиздания уже пару лет давят за метанол. За то, что ВСЕМ давно понятно.
  10. То ли еще будет ))) На самом деле, пишут, что и в данном случае это только политика. Что мол не ради нас, а ради Израиля все сделано было.
  11. О второй модели созданной Apal ( Application Polyester Armé de Liége) автомобильной компанией родом из Бельгии не так то и много в интернете информации. Правда, на одном из сайтов обнаружил неплохую статью. Сама статья практически полностью пересекалась с тем, что было рассказано в журнале, с которым идет миниатюра. Renault 4 Muschang bimoteur -1970 год При глобальном доминировании крупных автопроизводителей на рынке, мелкие производители как правило проявлялись и оказывали свое влияние на узкие, нишевые части рынка. Фактически эти ниши были уделом настоящих энтузиастов. Вот такими нишами в свое время стало направление вездеходов и багги. Автомобиль, которого и касается это повествование сочетает в себе эти два направления. Бельгийская компания Apal как раз и специализировалась на создании и производстве багги. Сама компания была создана в 1962 году в Льеже. Основное производство багги у нее было на базе Volkswagen Cox, корпуса которых были из полиэстера. Такие автомобильчики были очень легкими, что располагало для применения их с сфере не только отдыха и внедорожных прогулок, но и для участия в различных соревнованиях. В середине 1960-х годов дилер Renault в Арлоне, решил спроектировать автомобиль для участия в соревнованиях. Для этого он берет платформу Renault 4 и глубоко ее модифицирует ее, чтобы установить два двигателя Renault 4 объемом 850 куб.см: один спереди, другой сзади. Первый прототип этого автомобиля получил две коробки передач, имел две кулисы КПП. Что касается кузова, Мушанг обратился к Apal для разработки кузова из полиэстера, материала, который был и легким, и стойким, и включал различные оригинальные детали Renault: лобовое стекло и решетка радиатора Renault 4, задние фонари от Renault 8, фары от R12, На этом прототипе Мушанг участвует в различных соревнованиях по бездорожью и демонстрирует превосходные способности машины к езде по пересеченной местности. Он выигрывает на своей машине несколько этапов ралли Cimes, самого сложного европейского соревнования этого направления. В 1966 году выиграно два из пяти этапов. в 1967 году выигрывается всего один этап, но при этом в общей квалификации машина занимает второе место. Кроме того он выигрывает бельгийский чемпионат 1967 года. Дизайн машины и конструкция машины Muschang Bimoteur создавались индивидуально и фактически вручную. А это давало возможность установить на машину практически любой двигатель Renault того времени. Именно на этот прототип были выбраны и установлены двигатели R8 Gordini и от Renault 6 с двойным карбюратором. На самом деле существовало несколько версий автомобиля. Одну из версий испытал пилот JP Beltoise. Столкнувшись с определенными проблемами, по сути довольно "глючного" автомобиля, Мушанг обращается за помощью Apal, создателю кузова автомобиля. И именно тогда появляется "гражданская" версия Renault Muschang Bimoteur. И тогда появляются более мудрые решения. Например, для машины берется два двигателя от Renault 4. По сути своей, один толкающий, другой тянущий. По сути, хоть автомобиль и имел полный привод, но водитель мог включить только один из двигателей. И водитель выбирал то, какое должно быть тяговое усилие: ТЯНИ или все же ТОЛКАЙ ))) Каждый из двигателей имел свою трехступенчатую коробку передач, но на этот раз коробки передач были синхронизированы. В целом автомобиль суммарно получил мощность 60CV, что позволило автомобилю развивать скорость до 130 км/ч. И самое главное - автомобиль имел возможность подниматься по холмам имеющим уклон доходящий до 60%. Было произведено и продано всего 10 экземпляров, что можно назвать фактически коммерческим провалом. • Двигатели: 2 4 цилиндровых, с объемом 850 см3, 30 л.с. x2 = 60 л.с. достигаемые при 4500 об/мин. • Максимальный крутящий момент: 11,8 мкг при 2400 об/мин. • Трансмиссия: привод на 2 или 4-х колеса, 3-ступенчатые синхронизированные и комбинированные коробки передач, • Длина, ширина, высота: 369 см, 151 см, 158,5 см • Колесная база: 239,5 см • Максимальный подъем по склону: 65% • Максимальная скорость: 130 км/ч Что касается автомобиля, который представлен в данной миниатюре, то у него под капотом, на самом деле на месте "багажника", расположился двигатель заимствованный у R8 Gordini, а так же КПП и трансмиссия от нее же. Фактически, этот первый «R4 Muschang» был не настоящим 4х4, а скорее 4/2х2! Да, на самом деле, если в статье говорилось всего о десяти машинах, то в журнале утверждается, что с двумя двигателями и не полностью полноприводны 6 штук, а по настоящему с полным приводом 6 штук. И да, наша миниатюра, это как раз спец раллийная версия ))) Миниатюры