Полковник

Администраторы
  • Content Count

    79046
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    241

Полковник last won the day on April 5

Полковник had the most liked content!

Community Reputation

12545 Брахман

About Полковник

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Koleos II & Megane III Coupe & Duster & Master III & Dokker Van
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я круче ))) Я имел прямое отношение к команде Ф1600. А наши машинки- это Ф1 образца начала 70-х. ))) Шасси Даллара. Правда, движок воткнут был ВАЗовский. Я финансово спонсировал, я и техническую поддержку осуществлял, я и с гонщиками потом на картинговой трассе после гонок гонял ))) (они так злость и пар свой стравливали). В общем, и швец и жнец и на трубе дудец. И ведь чемпионами России стали! Так что, почти Берни Эклстоун ))) Не скрываюсь ))) Меня все здесь знают. Фуууффф. Похвастался. Сча зазнаюсь )))) ABRO-NVR-100,1 https://en.wikipedia.org/wiki/Russian_Formula_1600_Championship Руководил нашей командой, Коля Вершинский ))) , а мы деньги и патроны подносили ))) Коля тогда, для себя выбрал не Рено, а односильнолошадное средство передвижения. А вот я... я именно тогда, в 98-м году, выбрал именно Рено. И да, с двигателем 1,8 и МКПП ))). Ну здесь все знают, что это было за Рено. )))
  2. Это же не массбренд. Его заявили. Все кого он касается, все знают. Че дальше то пиариться постоянно?
  3. Если честно, то абсолютно лишняя подсказка, ибо на форуме была не одна тема, посвященне чистке и обезараживанию системы вентиляции и кондиционирования. Разбирались особеннности применения на разных моделях, разными составами. А тонкостей полно. Например, в Рено Симол, если бездумно поливать через трубочку в центральые сопла, можно убить магнитолу... У Мегана 2, было спсфическое отверстие в перчаточном ящике (бардачке), через которое надо было обрабатывать средством испаритель. Выкладывались и тех ноты, как правильно это делать и как рекомендует именно автопроизводитель. Более того, разбирались применения так называемых "хотабычей", средства другого принципа применения. И да, многие постоянные Клубники, на празднованиях Дня Рождения Клуба, получали в подарок такие средства.
  4. Партнер по бизнесу до сих пор эксплуатирует. Машина аж 7 года. Считай 13 лет. Все на моих глазах и ушах. Часто вместе в этой машине ездим. За все годы, вообще ничего. Не, одна. Сгнила горловина у бензобака. ))) Пришлось поработать с холодной сваркой и реновировать деталь.
  5. Действительно медлительная и довольно погремушная машина. Но, надо отдать ей должное. Он сволочь еще и надежная!
  6. Не уточнял. Вполне возможно, что надо. Там в США, высокая температура не повод гонять скорую. Типа не маленькие... Мало мальски эти вопросы решить могете. С учетом, что на 1000 населения, более 800 машин, решить вопрос как добраться до госпиталя, сможете.
  7. Я сейчас с другом разговаривал. В Нью Йорке и Балтиморе со сдачей тестов нет. Одно условие. Высокая температура. Если температуры нет, тест у вас не возьмут априори. Если высокая температура, звоните врачу и он говорит, куда Вы можете подьехать и сдать тест. Таких мест организовано достаточно и проблем нет.
  8. Вопрос еще в организации массового тестирования. Я не уверен, что если сейчас в Москве начать тестировать так, как в Нью Йорке, что Москва сохранит свои несравнимо меньшие цифры...
  9. Тогда точно не было. Я железно помню это. Мы взяли самую длинную из всех предлагаемых. Возможно они появились позже.
  10. Видимо недопонял тебя. Я про то, что мы как раз рассматривали самую длинную и самую высокую версии. ))) Воспринял, что ты про это, что мы ее не рассматривали )))
  11. Ты не совсем прав. Оба Мастера у нас L3H3. На тот момент у нас была взята самая длинная и самая высокая версия. И да, я все же предлагаю обсуждать не то что Рено по всему миру предлагает ))) И даже не Европу. А только и исключительно Россию. На тот момент когда мы выбирали свою первую полуторку, на Мастеры был жуткий дифицит и Марина Трубкина буквально вызывала меня как пож команду, хотя бы пощупать в реале, пришедший клиенту под заказ. Тогда у нас не срослось и мы выбрали для эксплуатации Пежо Боксеры. Позже, поняв то, какая это какашка, мы перешли на Мастеры. С промежутками где то 2-3 года. И тогда, когда переходили, ассортимент предложений, даже под заказ, был не очень велик. Вот как то так. Выбор есть. И как правило он сам зависит от рынка.
  12. Нууу, уточняющий вопрос был мной задан. Сразу на него ответа не последовало. Я и дал линейку Рено в этой категории. А вдруг я что то в ней по приводам не знаю ))) Я не спец и никогда на него не претендовал. История Рено и ее моделей, да, меня интересует. В этом направлении знаю много. Но, далеко не все. И даже в этом направлении я всегда аккуратен. Ибо, сто лет учиться и все равно дураком помру ))) Не уверен что она была тогда, когда мы брали свои Мастэры. Уже лет пять по моему прошло, как минимум. И да, я лично не увидел необходимости в таком варианте. У нас городская и трассовая эксплуатация. Ей переднего привода достаточно.
  13. У Рено в этой категории на сегодня в Европе Кангу, Мастер, Трафик. Выбор не богатый.
  14. Пост был с цитированием моего поста. Как бы вопрос адресован мне. Отвечаю. Не могу ответить. Как минимум, требует уточнения сам вопрос. Речь только о моделях Рено? Класс Рено Мастера? То бишь легкий и средний коммерческий ?
  15. Renault Vivaquatre KZ11 G7 Taxi A/- 1933 год. (J781 l'Automobiliste/ESDO) Следующее представление модели скорее не с позиции истории Рено, а с позиции коллекционирования. Дело в в том, что я ранее рассказывал и не один раз про Renault KZ11 -Vivaquatre в самых различных ее оформлениях и проявлениях. Что же заставило меня к ней опять вернуться? Наверное, в первую очередь это стремление иметь в коллекции наиболее историчный экземпляр. На самом деле все фотографии серии KZ у меня собраны в небольшом альбоме в ВK. Любопытствующие могут заглянуть в него https://vk.com/album195757458_234012378 Да и на страницах форума (темы) не раз рассказывал про модель и ее различные версии для разных служб такси. В чем же заключался тогда интерес к расширению представленности этой модели в коллекции? Начнем с того, что на первых фото представлена миниатюра, довольно не плохо выполненная, вышедшая в журнальной серии "Такси мира". Она действительно не плоха. Но, производитель миниатюры однозначно забыл про то, чтобы на правой, передней двери имитировать уголок, показывающий как могла открываться эта дверь на полные 180 градусов. А ведь все дело в том, что максимально интересную в этом плане миниатюру такси KZ11, для своих членов в 2009 году заказала ACMA Renault. Модель была выпущена с открытой дверью, с загруженными в нее чемоданчиками пассажиров. Но, так как ее выпустили в лимитированной серии 50 экземпяров, то стояла и продолжает стоит задача найти и приобрести в коллекцию именно такую. Поиски идут очень давно и пока безрeзультатно. Изучение натолкнуло на сравнение модели из Журналки и клубной от ACMA. https://forum.lesptitesrenault.fr/vi...php?f=2&t=6749 Надо же, а их отличают и размеры! Клубная чуть повыше, но по стройнее. Нет, я обычно не фанат замеров и проверки масштабности. Но, все это наталкивало на желание продолжить искать клубный вариант этого такси. Ну а продолжающиеся поиски натолкнули на еще один вариант этой модели от L`automobiliste/ESDO. Этот вариант изредка промелькивает на ебее и как правило очень дорог. Первый раз этот вариант был и вовсе в разобранном состоянии. Привожу его фото. А потом, случайно промелькнул этот вариант, в не самом плохом состоянии и по очень хорошей цене, в собранном виде из китового набора. Ну вот я и не смог удержаться и хапнул его. Сейчас такой вариант на ебее продается под запредельные 200 евро... Вот и думайте, кто я после этого. Коллекционер или собиратель ))) Ну а если все таки не обходить историю модели, то стоит отметить, что KZ 11, по большому счету мало что имела оригинального и отличавшего ее от базового « KZ ». Шасси этого автомобиля было заимствовано у совершенно свежего автомобиля, несшего наименование Vivaquatre. Заказ на производство этого автомобиля поступил от «Французской компании автомобильных автомобилей» (Autoplace), более известной под названием «G7»». Более того, основным акционером этой компании являлось само Renault. Машина имела типичные формы «чемодана», присущие для автомобилей того времени, начала тридцатых годов. Бордово-черный цвет придавал ему особенную элегантность и довольно гордый внешний вид. Такси было довольно рационально проработано для пассажиров. Размеры автомобиля были оставлены стандартными, а именно 4,30 метра длинной. Машина получила довольно широкую и сплошную боковую ступеньку. Заднее сидение представляло собой плоский и широкий, удобный трехместный диван. Два других сиденья были обращены лицом к нему. Водитель был изолирован от пассажиров стеклянной перегородкой. Как и у большинства автомобилей той эпохи, автомобиль не имел багажника. Именно поэтому инженеры схитрили и позаимствовав идею у английских автомобилей, разместили багажное отделение спереди, с правой стороны, на месте привычного правого, переднего сидения. А поскольку погрузочное расстояние оставалось довольно узким и было применено решение, помогавшее открыть правую переднюю дверь на полные 180 °. Для этого, нижняя часть двери складывалась на шарнире и не упиралась в округлое, выступающее крыло. И все же, если это место оставалось свободным, то одно из сидений (правое, среднего ряда) могло быть развернуто по движению автомобиля. Напомню, что автомобиль комплектовался 40-сильным двигателем, объемом 2120 куб.см Это Парижское Такси способно было развивать скорость 100 км/час и весило 1650 кг. Всего было выпущено 2400 автомобилей KZ11. В том числе для "Autoplace G7" 1878 машин. Миниатюры И еще несколько фото в дополнение к предыдущему посту )) Миниатюры