Полковник

Администраторы
  • Content Count

    81429
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    309

Полковник last won the day on January 23

Полковник had the most liked content!

Community Reputation

14405 Брахман

About Полковник

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 09/21/1968

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Koleos II & Duster & Master III & Dokker Van
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

41739 profile views
  1. Могу вздохнуть с небольшим облегчением. Еще одна обьемная работа завершена. 4 дня пахал как раб на галерах, в маске, в перчатках, готовил на складе образцы выкрасок 1NEW (краски, грунтовки, флюорисцентные, молотковые). Более соттни образцов на керамической плитке размером 20х20 см. Теперь их еще и отфотографируют для готовящегося, нового нашего сайта. Потом образцы переедут со склда в офис. Клиенты частенько просят показать, как выглядит цвет краски на образце побольше чем треугольничек рело в несколько квадратных см. А пока, все эти образцы заполонили столы на складе )))
  2. Отлично. Повод не смазывать самому, а обратиться к дилеру ... Совсем не обязательно смазывать самостоятельно ))))))
  3. Кстати, про появление ноты по смазке, я слышу впервые. Когда я разговаривал с одним из мастеров приемщиков дилерского центра, он сетовал, что слесари боятся снимать зеркальный элемент, ибо они ломаются.. Поэтому то Рено мол, меняет эти зеркала в сборе. Меня тогда это удивило. Ибо, если работать аккуратно, то ничего не ломается. Особенно в тепле, с применением лопаточек.
  4. Если есть боязнь, то да. Но, на своих Реношках я не раз отщелкивал зеркальный элемент с помощью лопатки взятой на кухне. Аккуратность и ничего более. Там только в отстегивании зеркального элемента может быть казусы.
  5. Морозы. Разборка и смазка скорее всего поможет и снимет проблему. Совсем снимет.
  6. Поверьте, я обожаю все эти плюшки. Все мои Рено брались в самом топе и набитые всеми возможными плюшками. доступными в России. По максимуму. Но! Повторюсь. Свет клином на них не сошелся ))) А далее, все уже сказано постом выше ))))
  7. Итак. Чтобы было понимание. Есть две Ассоциации Коллекционеров Миниатюрных Рено. ACMA Renault и ACMA Renault North Europe. В одной я периодически состою, платя ежегодный взнос, периодически переставая его платить. Эти две ассоциации живут, по моему поверхностному представлению, какими то параллельными жизнями. В чем то пересекаясь, а в чем то и нет. Пресс релизы и информационные выпуски у них вроде как есть общие, от ассоциации во Франции. А вот миниатюры, выпускаемые для членов ассоциации, далеко не всегда. Например, Клио 1 кабриолет, была выпущена именно АКМА Рено Северная Европа. Еще в прошлом году, от одного француза на сайте LesPtitesRenault я узнал, что ассоциация Севернрой Европы расположеная по моему в Нидерландах собирается выпустить для себя и своих членов, ограниченную серию из 50 экземпляров одного внутризаводского Рено. Этому французу я помог в приобретении парочки Рено в студии LIOV (у Андраника Лермонтовича). В общем, обмен знаниямми и информацией, шел и идет. Не только знаниями, но и помощью в расширении коллекций ))) Как чуть позже выяснилось, модель для ассоциации подготовила студия Nik Models из Херсона, что подтвердили фото от Дмитрия в теме студии. Все это , лишний раз подтверждает мысль, что коллекционирование не знает границ! Теперь все же ближе к самой модели. Я давно искал о ней информацию. Но, максимум что я нашел, это инфа на сайте посвященном Луи Рено http://louisrenault.com Ну и недавно вышел очередной номер журнала https://www.losangemagazine.com/losa...JTVpcNQM4mivxM как раз посвященный этой модели. Поэтому, я считаю, пришло время и мне о ней рассказать. Встречайте: Chariot porteur Renault 10 chevaux -1920 год. Информации о модели не много. ПЕРЕВОЗЧИК 10 ЛС ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ Этот тягач-перевозчик, по сути своей тележка была специально разработана для обслуживания на станциях и и заводах. Более того, эта тележка способна тащить за собой на прицепе, груз порядка четырех тонн. Тележка очень простая по своей конструкции. Имеет рамную конструкцию. Рама из профилированнной стали опирается на четыре листовые рессоры . Две ост, одна из которых ведущая, а другая, задняя, управляющая. Двигатель представляет из себя рядный,и четырехцилиндровый моноблок. Диаметр цилиндров 7м мм, а ход поршня 120 мм. Охлаждение цилиндра жидкостное и по каналам в рубашке. Вращение коленвала происходит в трех подшипниках, на которых установлены регуляторы. Смазка двигателя циркуляционная и с помощью масляного, шестеренчатого насоса. Скорость оборотов ограничена регулятором, всго 1200 об/мин Бензобак тележки закреплен в фартуке тележки. Зажигание достигается с помощью высоковольтного магнето с фиксированным опережением. Это магнето управляется регулируемой эластичной системой, которая сама приводится в движение набором косозубых шестерен с люфтом. Охлаждение осуществляется термосифоном, многотрубным радиатором, расположенным параллельно шасси, а принудительная циркуляция воздуха достигается за счет центробежной турбины, установленной непосредственно на маховике двигателя. Сцепление - реверсивный конус, обшитый кожей, не оказывающей осевой нагрузки на коленчатый вал. Коробка передач. Переключение передач осуществляется на трех скоростях, самая большая из которых - прямая передача и передача заднего хода, получаемая за счет вставки промежуточной передачи между шестернями, комбинация которых дает первую передачу. Что еще нес в себе документ по конструкции нашей, внутризаводской тележке от Рено. Задняя дека. Вторичный вал, выходящий из коробки передач, несет прямозубую шестерню с зубчатым венцом с внутренними зубьями. Этот зубчатый венец сам является неотъемлемой частью оси, несущей ведущую коническую шестерню дифференциального управляющего колеса. Дифференциал - три сателлита. Сам механизм заключен в два литых корпуса соединенных рядом болтов. Две очень прочные трубы из тянутой стали соединяют центральный кожух с шарикоподшипниками колес, образуя опоры тормозов. Тормоза. Два тормоза, ручной и ножной, действуют на ведущие колеса. Они имеют одинаковый диаметр, и затяжка в обоих случаях достигается за счет выдвижения сегментов, управляемых кулачками. В состав узлов маневрирования и рулевого управления входят: рычаги переключения 1-й передачи и ручного тормоза, расположенные справа. Педали сцепления , тормоза и акселератора расположены слева. Перед водителем, сидящим на хорошо подвешенном седле, находится рулевое колесо с горизонтальной осью и посредством винта и сектора управляет рулевым управлением. Сама платформа тележки шарнирно закреплена и может подниматься, для обеспечения доступа к двигателю, к тормозам и к трансмиссии. Для организации сцепки спереди предусмотрены два крюка. Генератор размещен в передней части двигателя. В движение приводится цепью. Тележка была способна развивать очень небольшие скорости. Но ее задача была в другом. Перевозить грузы, заезжать с ними на пандусы, первозить составы общей массой до 6 тонн! . Как мы видим, Рено имеет давнюю традицию обеспечивать себя и свое производство различной техникой. Тележка то, родои из 1920 года! Эта традиция сохраняется и по сей день. Только тележки нынче несут название -Автоматически управляемое транспортное средство или Automated (Automatic) Guided Vehicle (AGV) и они реально беспилотные! Более того, на сегодня Рено Россия разработала и начала производстви и поставки таких беспилотных тележек! О чем есть несколько пресс релизов Рено от 2018 года. https://ru.media.groupe.renault.com/...4.html?lang=ru https://ru.media.groupe.renault.com/...4.html?lang=ru А есть и самое свежая информация. Антиковидная ))) Renault Россия при поддержке Правительства Москвы запустила пилотный проект по использованию беспилотных транспортных средств [AGV] на базе инфекционной больницы в Коммунарке. Целью проекта является оптимизация бесконтактной доставки в рамках медицинского учреждения благодаря использованию беспилотных транспортных средств московского завода Renault. Renault Россия предоставила больнице в Коммунарке AGV, а также обеспечила специалистами для наладки и реализации проекта. https://ru.media.groupe.renault.com/...0b9-9f894.html Миниатюры
  8. Вопрос цены. Сколько раз Вы в год ездите на ТО и приходится корректировать? Я три раза в год. Что меня совсем не напрягает. Вопрос разумной минимальности. Если иметь машину, одну на двоих и пеересаживатьсячерез день, то память сидения станет важным фактором. Но то, сколько ею пользуется большинство, делает ее приятной, но сильно не обязательной плюшкой ))). Плюшкой, не способной кардинально повлиять на выбор машины )))) Есть личности, искуственно раздувающие вопрос наличия/отсутствия той или иной функции. Как правило, когда у них доходит до реального выбора машины при ее покупке, они смотря на стоимость авто и определеннный обьем денежных знаков в их кошельке, жертвуют очень и очень многим. Но потом, раздувают в интернете отсутствие у машины какой то функции....
  9. Можно конечно. Поотключать все лишнее и неважное.
  10. У моего унитаза и раковины, нет функции заморозки((( У меня классические и довольно классичные гаджеты. )))
  11. Жетая жидкость растопит лед ((((
  12. Неее, я футбол не люблю. Хоть и двоюродный внук "Дважды еврея Советского Союза". Не мое это. Мне хоккей нравится
  13. Сезон, а скорее температуры, конечно вносят свои коррективы в данные сроки.
  14. Не годится! Это стандартный писуар в мужском туалете, а вовсе не раковина! Попробуй и почувствуешь разницу )))))))))))))