Полковник

Администраторы
  • Content Count

    82753
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    330

Полковник last won the day on June 4

Полковник had the most liked content!

Community Reputation

15101 Брахман

About Полковник

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 09/21/1968

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Koleos II & Duster & Master III & Dokker Van
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

45302 profile views
  1. Документы в первом посте. Это статистическая инфа Рено.
  2. На первых Сцениках Рено отказалось от защитных щитков тормозных дисков. Колодки приходилось менять порой от ТО к ТО. Помогала установка этих щитков ))) Так штааааа... Всякое бывает. От машины зависит в том числе ))))
  3. не самый скромный вопрос. Сколько стоит твое рабочее время? Если оно в расчёт не берётся , тогда да…
  4. Не обязательно постоянно висеть над душой. При наличии дефектации и рекомендации на замену, достаточно попросить повторно поднять на подьемник и подтвердить, предьявив...
  5. Вы из какого города? Если у вас есть несколько дилеров, попробуйте посетить другого. Что другой скажет?
  6. Поздравляем! Это уже возраст, не мальчика, но мужа ))))
  7. Мы не получали. А частникам они активно на заправке предлагают менять карты. эээх, их система карт и сама организация всего и вся, меня устраивала (((
  8. На заре вывода дизелей на Российский рынок. Даже в мануалах что то по данному поводу было.
  9. Вы сами и ответили на свой вопрос. Смысла нет никакого. Я понимаю если бы, взяли авто с нуля и стояла бы цель эксплуатировать тысяч 500...
  10. Я так понимаю, это присадка в диз топливо? Ежли так, то надо начать с того, какого качества диз топлива мы льем. Рено рекомендовало диз топливо от Лукойла. И вроде как проблем с машинами нет. Можно тогда исходить из того, сколько Вы будете эксплуатировать свой авто и так ли Вам необходимы эти доп затраты?
  11. А вот следущая миниатюра которую я представлю, мне лично доставила несказанную радость и удовольствие. Это тот случай, когда фирма Autocult в своей линейке Avenue 43 выпустил модель, которую до сих пор никто не воспроизводил. А для коллекционера с довольно узкой тематикой, такая модель это огромная радость ))) Итак, встречайте: Renault R8 Sport Coupe Prototype от Ghia, 1964 год. Renault R8 Sport Coupe Prototype от Ghia, 1964 - Прототип Филиппо Сапино ( Filippo Sapino ) отдающий дань уважения довоенной линии, поздний эпигон автомобилей Жана Бугатти. Хоть где то и пишут, что первое сотрудничество Renault с кузовным ателье Ghia - разработка спортивного купе на стандартной базе Renault R8, но это явно не так. Ибо чуть ранее были Renault 4CV Jolly - 1961 год, Renault Floride Convertible - 1958-1962, Renault Fregate Cabriolet - 1953. При этом, большинство источников и просто игнорируют в списке Chia этот наш автомобиль! Машина является своеобразной отсылкой к довоенному дизайну автомобилей Жана Бугатти. Так пишут! Но... На самом деле, информации про эту машину, запредельно мало. В книге "Toutes Les Renault" от Rene Bellu, в разделе отведенном "индивидуальным экземлярам" Рено 8 и Рено 10, нет даже упомнания этого нашего автомобильчика. А книг посвященной всем концептам Рено у меня пока под рукой нет. Сам Филиппо Сапно начнет работать на Ghia В 1960 г. В дальнейшем именно он «свяжет» Ford и Ghia на долгое время. В 1964 году на Туринском автосалоне Ghia показала прототип купе на платформе R8. Компоновка заднемоторная. С 4-цилиндровым OHV 956 cc (43 л.с.) двигателем с 4-ступенчатой ручной передачей. Хотя и в этом вопросе в интернете возникают разночтения. По другой информации и якобы со слов создателей двигатель восходит к примененному в Рено 8 Гордини обьемом 1108 см3. А мощность 95 л.с. что в сочетании с ручной четырехступенчатой коробкой передач , по словам его создателей, мог развить скорость 180 км в час. В это же время независимо производились Alpine A106 & A108 на основе платформы Renault 4 CV . А в данном случае за основу былаа взята платформа R8. Я нашел на сайте ссылки на интервью и цитату самого Сапино о R8 его дизайнерского творения. Одним из его ранних фаворитов, с его же слов, является купе Renault R8, которое «...предвидела форму силуэтов в будущем». Гиа построил прототип в 1963 году, и команда Сапино была ее создателем, применила "Одна непрерывная форма - никаких граней, без разрыва на линии между лобовым стеклом и крышей. Чтобы придать этой линии, боковые окна имели форму капли. Позже это было неправильно понято, и некоторые сказали, что мы копируем Bugattis 1930-х годов. Капля была просто необходима, чтобы дать ей нужную нам линию. " Сапино не считает этот автомобиль шедевром, но он считает, что его простая, чистая форма очень хороша и не устарела - соответствует традиционному критерию успеха дизайнера. Он твердо отрицал отсылы к машинам прошлого и говорит, что тогда он вовсе не знал тех машин, к которым адресуют его эту работу. Машина была представлена в 64 году на автосалоне в Турине, когда самому Сапино было всего лишь 23 года. Сатино был итальянцем и родился в 1941 году. А в списке созданных им маши. купе Рено 8 значится его первым автомобилем. Да, пишут что сам автомобиль какое то время находился в резервах Гиа, а потом был продан. Якобы ее новый владелец его забросил. Пожалуй, на сегодня это все то я смог нарыть про это т очень красивый автомобиль. Я бы на таком с коллосальным удовольствием ездил бы ))) Миниатюры