Полковник

Администраторы
  • Posts

    83864
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    352

Полковник last won the day on October 20

Полковник had the most liked content!

About Полковник

  • Birthday 09/21/1968

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Koleos II & Duster & Master III & Dokker Van
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

50798 profile views

Полковник's Achievements

Легенда форума

Легенда форума (8/8)

15.6k

Reputation

  1. К сожалению, медленно и верно катится вниз ((( Это я могу констатировать. Ибо есть личные наблюдения по тому, как стали "внимательны" к клиенту. Мне или моему Колеосу произвели гарантийную замену одного датчика, аж с ЧЕТВЕРТОГО раза! То то, то се, причины всякие, вплоть до пришедшей бракованой детали. Ну да и бог то с этим. Извинялись, говорили что готовы искупить вину. При 4-м посещении для замены этого датчика, попросил закрепить маленькую, уплотнительную резиночку на левой водительской двери. Сказали, сделаем. Хрен то там. То что не сделали я увидил уже будучи у своего дома. Закрепил сам, меинуты за три. Мелочь, а осадочек то остался. Ибо, казалось бы, сами понимали, что клиент не будет счастлив ремонтом с 4-го раза. Попрошена была мелочь, не стоящая ни копейки. Забыли и забили. А значит проявили стопроцентное равнодушие. Буду ли я туда ездить? Буду, иногда и по необходимости. А в приоритете поставил себе другого Дилера. Он хоть и не идеален, но работает над ошибками и с вниманием относится к своим клиентам!
  2. В Питере пришла противная и крайне неустойчивая погода. Всю ночь дул пронзительный, ураганный ветер. Шел дождь. Ночью похолодало. Днем наоборот, более ли менее тепло, +7. Голова трещала от такого перепада. И.... я решил , что на работе от меня в таком состоянии, пользы НОЛЬ. Тихо и к 10 утра я добрался до своего теплого, сухого и светлого склада, с ровненьким, бетонным полом. Загнал Николаса в него и со "скоростью Ф1" поменял 4 колеса ))))) к 16 часам. 4 колеса за 6 часов )))) Не, у а что? Я не лежал и не умирал на диване, а тихо шевелился. Смазывал ступицы и шпильки, гайки, медной смазкой, тихо и ровно откручивал и закручивал. Потом чистил колеса, обрабатывал их очистителем и блеском для шин, упаковывал в фирменные чехлы. К вечеру я вернулся к этой жизни )) И как не странно, я просто ОТ ДО ХНУЛ. З.С. Провел ревизию шипованных колес. Год назад я вынуждено их перешиповывал. Мишка крайне много подрастерял тогда коготков. А вот после сезона езды на перешипованном Мишке, колесики потеряли по 2-5 шипов. Так штаааа, перешиповка шин, если сделана качественно, весьма даже оправдана!
  3. У меня такой статистики нет. У меня есть документы таких дилеров Рено, как ПА и Автопродикс. ))) Никакх ИП. Где авто покупал, там и ставил допы. И доки, насколько я помню, шли от одного и того же юр лица.
  4. Есть те 20 процентов, которые ставили у дилера. И чисто теоретически, у 0,01 процента из них, могут возникнуть проблемы. А дальше, все зависит от того, как клиент хранил бамажки и как он будет настойчив поиске правды.
  5. Другого ответа ожидать было сложно. Именно что не отзывная. Но, установка у Дилера и отсутствие отзывной по данному параметру, чисто теоретически, но может породить негативные решения по суду, в случае возникновения у клиента проблем. В каталоге аксессуаров Рено, присутствовало : 04 Решетки радиатора Устанавливаются внутри бампера. Защищают радиатор и другие элементы подкапотного пространства от негативного воздействия внешних факторов. Комплект — 2 шт. (верхняя и нижняя). 77 11 821 149 При этом, дилер ставил, не предупреждая о возможной проблеме по перегреву! Клиент не виноват, в случае воззникновения проблем. И он это докажет!
  6. Ездить. Тебе сетку же ставил Дилер. ))) Правда, можно дилера попросить, снять сетку и вернуть деньги )))) Но, думаю, что на такой вариант дилер не пойдет ...
  7. Все просто. Машины только привозные. Машины крайне редкие. А посему, ответов на поставленные вопросы можно ждать очень и очень долго. Пятых Эспасов на нашем форуме я и не припомню вовсе.
  8. Новости никакой. Человек в двух постах разместил две ссылки на один и тот же ресурс.
  9. Не знаю как на Арканах, а на других Реношках на литье всегда шли болты с крутящейся юбкой. А под обычный штамп с обычным конусом. Видимо по причине того, что у Вас колпаки под литье и болты соответствующие. Забыл добавить. Пишу вдогонку. У них была еще разница. То ли в пол витка резьбы, то ли в полтора.
  10. Известный портал Oil Club провёл тест нового масла Renault от Castrol для дизелей! RENAULT CASTROL GTX RN-SPEC 5W-30 RN 720 Результаты: "Масло заявлено как: Renault RN 720. 1) Вязкостные характеристики данного масла, говорят о том, что это крепкая по дизельному 5W-30. Защита от износа вязкостью, здесь присутствует. 2) Низкий индекс вязкости 146 - дает понять, что в масле мало полимерного загустителя. То есть масло с пробегом, будет держать начальную вязкость. 3) Щелочное число = 6,32 - да оно не высокое, но так нужно. Дизельные двигатели на нашей соляре очень медленно тратят щелочной запас. Такого щелочного хватит на долго и что самое главное, оно не увеличивает зольность сульфатную. Хватит его на нормальные интервалы, главное лить брендовую соляру. 4) Зола сульфатная = 0,52% - низкая. Стандарт ACEA C4 ограничивает содержание золы до 0,5% - то есть зола не превышена, в соответствии с заявленным стандартом. 5) Температура вспышки 227С - "неоченьская". Вообще удивительно видеть у густого высоковязкого масла такую низкую вспышку. Гореть оно конечно не должно, но ожидалась вспышка повыше. 6) NOACK испаряемость масс = 9,2%. По стандарту ACEA C4 должно быть менее или равно 11%. То есть требованиям оно удовлетворяет. 7) Температура застывания -40С - не советую использовать это масло при температурах ниже -30С. Запаса мало, оно будет густое... До -30С пожалуйста. 8) Содержание серы = 0,167 - минимальное. Масло чистое. Дольше работает, чем масла с высоким содержанием серы. 9) Пакет присадок Lubrizol. На первый взгляд он простой и незатейливый. Только фосфор + цинк, как противоизноска и кальций, как нейтрализующая кислоты присадка. Но изюминка этого пакета именно в том, что это Lubrizol. Их масла всегда выглядят незатейливо, но на деле долго и стабильно работают. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI." Вывод: Отличное масло для реноводов. Стабильная рецептура Lubrizol. Вписывается в требования содержания золы сульфатной. Крепкое по вязкости - защищает от износа и мало просаживается по полимерному загустителю. Единственный минус, не самые шикарные высокотемпературные характеристики. Они достаточные, но от высоковязкого масла ждешь лучше. Ценник 3500р за 5 литров(!) это не дорого для этого масла! Когда покупали дизель Рено, надо было интересоваться что туда льют и сколько стоят масла ACEA C4... Поэтому платите, лейте, и будьте спокойны "
  11. Продолжу однако. Ибо, чуть выше и не раз я писал, мол об этом позже, об эом позже... Итак. Коллекционер, это нечто загадочное. Ибо, человек пораженный "болезнью" коллекционирования (не собирательства) несет порой по волнам и никогда, никто не знает, куда и каким ветром его занесет. Так было со мной и в этот раз. Отправной точкой подувшего немного в сторону ветра было как всегда слово Renault и все что связано с историей этой полюбившейся марки. Итак, старт дало загадочное для меня доселе сочетание слов, "Renault Huiles". Вот именно когда я полез в интернет искать, что кроется за этим "Смазки Рено", я в этом проклятом интернете натолкнулся на забавнейшую, очень симпатичную вещицу. Вот она: Oilcan (Масленка) "HUILES RENAULT" - 1920 год Увидев ее на торгах, сразу решил приобрести. Пусть и не дешево. Но, она должна встать на полки, рядом с грузовым автомобильчиком Renault Type MY -1924 год - "Huiles Renault" и стать украшением коллекции. В коллекции и так уже есть некие предметы, украшающие полки с Реношками в 43 масштабе. Есть логотип Рено с машины серидины 60-х, подареный Игорем ака Otshelnik, есть свечка в виде Рено4, есть брозовый медальон родом из 70-х, с барельефами первой Рено тип А и барельефом Марселя и Луи Рено. Есть и логотип Рено с машины родом из 30-х. Все эти штучки изрядно оживляют полки с коллекцией! Ну а в данном случае я списался с французом, договорился с ним о снятии ограничения по отправке лотов в Россию и... выиграл торги. Масленка долго и тяжело путешествоала, но наконец то добралась до меня. А я от этого экспоната получаю некое эстетическое удовольствие. Вот что пишут про масленки Рено Улие: "Предметы от Huiles Renault уже украшали эту страницу. Как поставщик масла в Renault, были изобретены не только гаджеты, но и практические предметы, которые пригодились в повседневном использовании в гаражах и мастерских. Таким вот хорошим и полезным примером является эта масленка, с помощью которой механик может нанести каплю масла в нужные места. Масло Рено конечно же. Этот элемент использовался для смазки мелких деталей для обеспечения их безотказной работы. На фото он может выглядеть как большой объект, но круглый резервуар имеет диаметр всего десять сантиметров. Сверху находится небольшая крышка заливной горловины, и при нажатии на рычаг масло перекачивается через горловину. Сзади есть конструкция для крепления помпы к чему-то, но не совсем понятно, как и к чему." Вот некоторые параметры этой изящной масленки родом из 20-го года H : 15 cm . L : 23 cm . Ep : 4 cm Сделал видео и фото этой масленки и привожу их здесь. До кучи, могу твердо сказать, что смазки и масла Рено активно рекламировались в сервисах. Тому есть подтверждения на фотографиях и рекламных проспектах. Вот на одной из приводимых мной фото мастерская французского дилера Renault в департаменте Эссонн, где на стене висела реклама Huiles Renault. На другом фото банка масла специально для авиационных двигателей. На другом фото трактор Рено и в него опять заливается масло из банки с надписью "Renault Huiles". Да да да. Широк был спектр применения смазок Рено. Машины, трактора, самолеты, генераторы... И все это уже история. Бренда то уже нет ((( Миниатюры
  12. Нуууу, вроде как появляется ощущение, что народ все же приедет. А то и вовсе тишина была... Сережа, ты месяцы видать то попутал. Встреча должна состояться 20 ноября!
  13. Я ответа не знаю. Не спец. Но, встречный вопрос задам. А в связи с чем был задан этот Ваш вопрос?