alexjoy

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About alexjoy

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/15/1980

Контакты

  • ICQ
    558449353

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    renault 19 chamade 1.7

Uncategorized

  • Город
    Ашхабад
  1. карбюратор поставил девяточный * SOLEX* в принципе одно и то же только без ненужных наворотов да и работает теперь экономичней вроде
  2. как и обещал отчитываюсь по существу. Ну во первых поменял карбюратор ( к слову от 9 подходит, как родной надо только на пол миллиметра расточить отверстия под крепление) но проблема оказалась не в нем, а в топливном фильтре который стоит прямо перед карбом самое противное никто кроме меня на него не подумал, но тем не менее это был он. И что бы вы думали мои проблемы на этом не закончились. Теперь холодный двигатель работает как часики даже несколько тише чем было до того как, но стоит ему набрать темпиратуру как он тут же глохнет и пока не остынет не заводится в общем приключения рено в ашхабаде продолжаются((((((
  3. За отсутствие знаков препинания извиняюсь,а так имеется в виду, что прогретывй двигатель заводится с полоборота и работает немного дольше В принципе я так и думал. Огромное человеческое спасибо как сделаю отпишусь, вдруг кому понадобится всем добрый вечер подскажите пожалуйста есть у когого схема проводки рено 19 c2j 1998 г.в цветная?
  4. Заводится без нажатия педали на прогретом движке с зажиганием проблем вообще нет искра есть даже свечи поменял грешу тоже на карбюратор но как всегда мотористы целят на карб а карбюраторщики на мотор. А какие еще могут быть причины Топливный фильтр еще не менял хотя стоило бы а насчет воды возможно хотя сомневаюсь я карб уже три раза снимал и при и ставил на место после промывки история не меняется
  5. доброго времени суток помогите кто может!!!!!!!!! У меня рено 19 шамада 1.7л. тип двигателя F2N карбюраторная. П роблема значит в следующем после большого дождика сгорел стартер и порвало ремень ГРМ стартер заменил и эта проблема отпала а вот после того как порвало ремень погнулись 6 клапанов после замены клапанов и ремня машина заводится только секунд на 10 и глохнет а когда прогревается двигатель то немного дольше работает но при высоких оборотах вроде как держит а убрав ногу с газа тут же глохнет после чего завести машину сразу не представляется возможны как будто нет бензина и ей надо постоять секунд 40 а вот потом заводится с полпинка и история повторяется. Скажу сразу зажигание выставлено правильно давление в цилиндрах 10 единиц карбюратор чистый в смысле помыл за пару дней до трагедии ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!! Кстати забыл добавить при похмеле карба работает и не глохнет но это не бензонасос проверяли струя метра на 2 бьёт из него