Serg55

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Serg55

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/23/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    рено сценик I фаза II 1.6 16V АКПП 2000 г.в.

Uncategorized

  • Город
    Омск
  1. Спасибо, на сто тоже так сказали ни в коем случае нельзя больше уровня наливать. Перелив действительно был при замене масла. Проехал 1500 км, масло на прежнем уровне, проблем не наблюдается, фильтр сухой.
  2. спасибо за совет понаблюдаю, вообще чуть больше 1000 прошел, за маслом слежу, уровень в норме, пока ничего не вызывает опасений...я так понимаю если уровень масла стабильный оно там не накапливается, но какие-либо выводы делать еще рано, практика покажет что да как
  3. Подскажи а как можно прочистить вентиляцию картера??? сложная процедура? на сервисе сказали ничего не надо делать...просто масло откачали и все протерли там, новый фильтр воткнули, ну и масло я поменял
  4. Ездил на СТО. Вердикт: масла больше уровня ни в коем случае нельзя допускать и больше 140 не рекомендуется ездить, а в остальном все ок. откачал оттуда масла приличное количество, протер, поставил новый фильтр, заменил масло и поехал дальше. Покатаюсь, немного, открою посмотрю что там да как.
  5. компресию конечно померить стоит, вот вопрос что делать с этим маслом...как его оттуда выковыривать, может там должно оно куда то уходить и что нить засорилось и как вообще оно там оказалось???
  6. Доброго всем времени суток. Подкинул Сенька задачку...что то тяга стала слабовата, или может показалось, решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр...открыл и ох... и озадачился. Фильтр изрядно забился какой то непонятной ерундой, но самое печальное он был весь в масле...я достал сразу щуп, масло почти нижний уровень. дело было не в городе, вариантов не много, подлил масла. доехал до города (150 км), купил фильтр...по дороге останавливался несколько раз проверял масло. все в порядке уровень на месте. и вот теперь загадка. За фильтром ниша, а в ней все в масле я стал вытирать масло и нащупал там два углубления, куда ведут не знаю, но в них полно масла. Подскажите что за отверстия куда ведут? я так думаю масла там не должно быть. откуда оно там и чем грозит. что делать с углублениями не пойму? но если масло оттуда не удалить то новый фильтр скоро тоже будет весь в масле. Подскажите кто что думает по этому поводу. http://sharepix.ru/499680w228 http://sharepix.ru/4996819k28/
  7. замена клапанов вообще не требует вмешательства в гидроблок, достал открутил клапан, прикрутил новый поставил гидроблок на место, залил масло все
  8. на форуме много вариантов, я нагревал до первого срабатывания вентилятора, немного покатаюсь проверю еще раз
  9. Заменил я клапана в гидроблоке, реально никаких проблем не вызывает замена. Самое главное это, что бы не попала грязь внутрь коробки. На видео замена клапанов на ситроене, на рено все тоже самое, даже чуть проще, сам гидроблок по деталям не разбирал, масло у меня было чистенькое, инородных тел не было. Масла на долив ушло примерно 3 с небольшим литра. Вобщем теперь авария не выходит и переключение помягче стало. Вобщем если у кого подобная проблема, можно победить ее самостоятельно без вмешательства сервисменов. Клапана у меня стояли с черными разъемами, ничего не перепрошивал, все так работает.
  10. Может уголок и не совсем такой, только вот светит гораздо лучше чем было, встречка не моргает, значит им не мешает, это дело конечно на любителя, я не призываю всех срочно сдергивать колпачки, просто если человека не устраивает свет, то можно выбросить их без серъезных последствий и ездить радоваться.
  11. Я выбросил эти цилиндрики и все стало ок! единственный минус это лампочка не четко становится на место...нужно аккуратнее при замене лампочки быть...встречку не слепит. светит явно лучше чем было.
  12. так вроде есть регулировка давления, самое проблемное это замерить его...опытным путем по четверти оборота и на замер
  13. Заказал два клапана 77 01 208 174 и 5л масла 3267025004216 попробую в ближайшее время провести эксперимент по разборке гидроблока. Фотоотчет делать не буду, видео есть, но результаты расскажу есть ли смысл экспериментировать. Если кто в курсе 5л масла хватит? если не ошибаюсь там 4,5 литра в коробке DP0. И еще вопрос по прошивке новых клапанов...надо или нет...что будет если не прошить?
  14. Похожая история с термостатом, но у меня пока только нет индикации и все...авария периодически выскакивает, но я думаю это все таки связано с электроклапанами...расскажи как поменяется поведение машинки после замены
  15. Клапан электромагнитный коробки передач 7701 208 174 цена вопроса в existe emexe в районе 2500 р * 2шт. =5000 р, плюс масло в коробке ну и набор ключиков...заманчиво попробовать