Timophey

Пользователи
  • Content Count

    19797
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Timophey last won the day on March 23

Timophey had the most liked content!

Community Reputation

1503 Очень хороший человек

About Timophey

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 05/10/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Аркана
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4567 profile views
  1. А вот и нет. Моя эксплуатация совсем не долгая, но мне уже очень нравится двигатель, вариатор и управляемость автомобиля. Как по трассе так и в городе. Обгоны настолько плавны и без разгона, что хочется их повторять и повторять. Очень тихо в салоне до 100км/ч (пока на обкатке выше не ездил), можно говорить в пол-голоса. Вариатор не воет, двигатель как швейная машинка без надрыва работает. По трассе очень-очень экономный мотор, особенно для своих 150л.с. В городе, конечно же не очень, расход есть по пробкам. Блогеры говорили, что она валкая и в поворотах чуть ли не опрокидывается. Входит очень плавно в повороты и на большой скорости, задок не вихляет. По ямам подвеска тоже очень достойно ведет в сравнении с моей предыдущей КИА Венга. Там уж подвеска изначально никакая была. Свет у Арканы очень хороший. К предыдущему свету не придирался и вообще я любитель чуть ли не на габаритах ездить. Город освещен и стоишь в нём в пробках. Не капризный, мне любой ближний сойдет "обозначиться". Но тут свет фар просто не может не радовать. В целом автомобиль мне очень нравится, я бы его назвал удачным.
  2. Пугают тут сильно низкообъёмными движками.
  3. Выходит, мне еще повезло с 1,3.
  4. Как-то наткнулся на хороший ролик про разборку вариатора для Лады Весты. Там показаны слабые места. Тогда ещё выбирал Весту СВ Кросс. Если ремонтная мастерская есть у тебя - справишься сам с заменой многих деталей.
  5. Фаркопа может и нет, а дернуть застрявшего из грязи - вполне можно. Выбор личный и каждого из нас. Помочь кому-то или проехать мимо. В любом случае не оторвав что-либо от себя помочь не получится. Это не коммерческая помощь. Мне, например. помогли на предыдущей машине, когда я съехал на заснеженную обочину и сел брюхом в снежный наст. Помогли бескорыстно, хотя деньги я предлагал. Через 15 минут после помощи поднялась метель, дело было за городом на просёлках. Если бы остался куковать на дороге - замерз и могли в темноте въехать в меня. Зачем менять, если его ремонт не такой уж сложный. Ремень меняется, спаренная шестерня меняется, конусы меняются, фильтра просты в установке. Гидроблок - самое дорогое, но и он просто меняется. По трудозатратам - снять/поставить есть в любой коробке. Сам механизм простой, можно сказать, модульный.
  6. Не только. Если кого-то выдернуть из грязи, протащить немного - нужна первая-фиксированная передача.
  7. Купил на зиму такие диски и резину липучку: R17 215/60 Viatti Bosco S/T V-526
  8. Там ещё законы для других пишут и в законы других вмешиваются - свобода полная!
  9. Было правило в Советское время, если уезжаешь ТУДА, то уж без капиталов.
  10. Пашины ролики смотрел как он оправдывается за то, что спалил вариатор и жалуется на бан. Про китайцев ролики без жалоб проходят. Про Ниссан ничего не знаю. Не смотрел. Там. что не ролик - один мат. Тяжело чего-то конструктивное уловить. Но зато коротко получается - доступно для понимания.
  11. Да, мне про Мишу тоже говорили в дилерском центре, но почему забанили Пашу, не понял. Думал, что Паша спалил. Всё равно, смысла в клиренсах у этих машин нет ни какого. Вариатором не набуксуешь.
  12. Был в выходные у дилера, смотрел этот самый Селтос. Стоит на закрытой площадке, заказы предварительно на него принимают, но официально в продаже пока нет. Там вариатор собственной разработки. Спросил про его надежность и про то как его Паша CUCIKET спалил на тесте. Говорят, случайность и не повезло только с одним. По салону похож на КИА СОУЛ, но по ништякам не дотягивает до него. В общем, ничего необычного в нём нет. Цена высокая. Клиренс побольше, чем у СИДа.
  13. Дело не только в пробках. Автомат позволяет отодвинуться дальше от руля. Значит и вылезать/залезать в автомобиль становится удобнее. Правая нога не поджимается. В общем - одни плюсы.
  14. Показывал в прошлом году свою машину по трейдИну у официалов в WV. Бампер у меня крашенный. Так мне сказали, что даже смотреть не будут. Для Москвы - это вообще не повод, что либо обсуждать. Расходная деталь и не более того, да ещё пластмассовая. Покупателей такие мелочи не интересуют.
  15. Ох уж эти "высокие отношения". Бывает, не принимай близко к сердцу. Да, в том, именно в этом дело. Сплошной фетишизм автомобильный. Посмотри как из-за любой царапины на дороге достают биты, ждут часами ГАИ, судятся/КАСКуются, бросают работу, встречи с родными и близкими на это время.