Пример HTML-страницы

Timophey

Пользователи
  • Posts

    22299
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Timophey last won the day on March 23 2020

Timophey had the most liked content!

About Timophey

  • Birthday 05/10/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Аркана
  • Город (место жительства)
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

7341 profile views

Timophey's Achievements

Легенда форума

Легенда форума (8/8)

2.2k

Reputation

  1. А мне жалко только то, что РЕНО ушло с Российского рынка и производства ушли. Истории, наверное, разные и Гон здесь не причем - это понимаю.
  2. Амбиции, должности, положение - обязывает человека к чему-либо. Именно из-за того, что сам не беру ношу не по силам, полагаю, как другим с ней жить. Ведь приходится доверять свою судьбу таким людям. Делегировать полномочия, а значит и вправе рассчитывать на них. Случается иногда обман, мошенничество - да, к сожалению, трагедия для общества. Вот и хорошо. Посмотрим. Кто-то будет помнить. Пусть и в негативе. О Николае II помнят. Тот не застрелился, не вышел к народу, так же сдал всё и вся. Жизнь была важнее государственных интересов - вот и вся недолгая о нём. А он просил? Это гипотетическое предложение одного из вариантов борьбы и продолжения начатого дела. "А оно ему вообще нужно"? Вовсе не восхищаюсь. Депардье популярен и он тоже француз - пришелся к теме. Почему не нравится? Как раз сказал вам спасибо и отметил, что никого особо другого не приметил. Очень хорошо, что дальше на форуме остаётесь - это моё мнение. Суть в том, что он сбежал позорным образом и его место занято. Здесь ничего не придумано.
  3. Приём тут я? Мне быть руководителем таких фирм никогда не хотелось. Потому, что понимаю - не сбежишь. Даже с должностей поменьше просто так не уйдёшь. Приходят люди и объясняют - "похороны будут пышными". По некоторым вопросам - "похорон не будет". Людей крупных от людей помельче это и отличает - умение рисковать, Брать ответственность за других людей, за то дело, которое не ты начал, но продолжил и продолжат после тебя. Всё же премьером был и президентом страны не такой уж и маленькой. Талантливый - спорить не буду. Но во что вылились таланты и чем закончились? С чего такой вопрос? Уловка с переводом на другую тему? Тем более, если такой симпотичный алкаш получил гражданство, то и Гону можно было попытаться продолжить начатое под защитой государства. Но он слился. Причем тут это? Опять о наболевшем? Получилось, Да. Сбежать. Примитивное оно как раз на обратной стороне. Вернее, ограниченное и зашоренное. Вызывает или не вызывает - какая есть. И спасибо. что выручала многих. Другой видно не было. Логика простая - кумиры "сдохли". Рассыпались в небытие с заначками.
  4. Возможно. Сужу по факту, по тому как сбежал. Так и Янукович сбежал. Уважение растерял тут же. Руководитель такого уровня сбегать не может. На таких местах личная жизнь мало чего стоит. Если бы был ответственным, попросился бы к Путину Не хуже Жерара Депардье. Под защиту бы взяли. По факту - бабло и личная жизнь на уме.
  5. Так в том-то и дело, что не остался. Оказывается не был он таким как его до сих пор представляют. Сбежал он. Как на таких полагаться? Не просто сбежал, а с заначкой и в контрабасе. Какие "если бы"? В этом вся трагедия.
  6. Не, ну если такое руководство ВСЁ - караул тогда. Кстати, касается и наших стратегических отраслей. Мне без разнице ГОН или Потанин, Бейрут или Лондон.
  7. Этого ещё приводить в пример вздумали??? Который в контрабасе умыкнул в Ливан, проворовался на 70млн.евро. С таким руководством и фирма не нужна. Да и от таких фирм с таким руководством держаться подальше.
  8. Политика — это концентрированное выражение экономики", — Карл фон Клаузевиц, прусский военачальник, военный теоретик и историк, 1780 — 1831. В 1812 — 1814 годах Карл фон Клаузевиц служил в русской армии. СВО Западом для того и была спровоцированна, чтобы очередной раз нам тут проблемы создать. Но создали себе тоже, поскольку управление их деградирует как и социальная Западная система. Одна только экологическая повестка раскручивалась про "грязный газ", чтобы этот самый газ получать бесплатно. Платить нечем им - фикция одна из платежей. Притихли, сейчас с нефтью тоже самое раскручивают, что и с газом. Посмотрим, понаблюдаем. Вероятность возвращения будет, когда совсем прижмёт и возвращаться будет куда. Рынок займут, а потребности на нём будут, увы, уже не такие.
  9. Везде подставы. Крутишься - хоть на самокат переходи.
  10. АБС - жуткая вещь. На моей предыдущей Венге она отбивала слегка педаль тормоза. Справлялся резкими прерывистыми нажатиями и тогда машина тормозила. Пару раз на всё это сопротивление времени не было и давал газу , чтобы зацепиться и куда-нибудь улететь на "авось". Помогало, но страшно так ездить. На Аркане АБС, вообще сумасшедшая. Тормозить вообще не хочет и уже простым притаптыванием не присмиришь. Газ в пол давать не решаюсь - слишком приёмистая машина. Езжу тихонько - только это и выручает. Сильно давить при срабатывании АБС не хочется из-за боязни чего-то там сломать. Она же брыкается, а я её давить буду. Поэтому отпускаю и потом уже нажимаю увереннее. А я даже не помню про АБС на Симболе. Ездил как-то и не замечал. Комплектация была нормальная такая, должна была быть хоть какая-то система.
  11. Так задумано на внедорожных машинах, чтобы при прохождении колеи на бездорожье, водитель смог прижаться к окну и выглядывать наружу. Смотрел тест Лендровера классического и там такая же фишка была с прижатым водительским креслом вбок. За колесом иначе не углядишь. Кстати, Джимник новый тоже шумный и вовсе не такой комфортный по посадке как его подают. НИВА в этом отношении лучше намного. Другое дело, ломалась она у меня часто. Металл ржавел. Ездил я на ней по Москве на работу, особо не нагружал.
  12. Мне довелось в "лобовую сходить". Только там не Волга, а Жигуль 99-ый был. Уехал я своим ходом, только рычагом выправили крыло. Ну а потом переварили весь перед. НИВА (с классическим бампером) - это очень серьёзный автомобиль и на нём по трассе гонять никому не советую. Вообще гонять на нём не надо. Лично мне, совсем бы не хотелось пересесть на НИВУ, Была короткая 1,7л карбюраторная. Отъездил семь лет на ней.
  13. Вполне, допускаю. Только самокаты бывают разные - по мощности, по массе, тормозам и пр. Надо классифицировать. Оно дело ногой тормозить не электрический самокат, а другое дело в 1000Вт колёса останавливать - права особые нужны. Много чем. Самокаты как и велосипеды бывают разные. Люди катаются на 5-ти полосном шоссе в центре Москвы между рядами на самокате (сидя). Их не видно и подкрадываются тихо, зеркал у них тоже нет. Может как-то их надо выделить в отдельную группу. Что значит личный? В каршеринг берешь и он на тот момент в аренде - тоже личный. Был прецедент со скутерами - ввели права и скутеров резко не стало (осталось очень мало).
  14. Нет, правила надо разрабатывать. Скорость, дистанция - всё новое.
  15. Ага. Довелось проехаться до Речного вокзала пару раз. Вроде недолго, а духота страшная. Существенно отличается от поездов на Таганско-Краснопресненской ветке. Там составы "МОСКВА" с приятным холодком курсируют. На "зелёной" ветке пока ЕЖ-3 катаются - отвык от них. Но всё равно на метро нормально ездить. Если ещё и самокат купить - здорово будет вдвойне!