Timophey

Пользователи
  • Posts

    21667
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Timophey last won the day on March 23 2020

Timophey had the most liked content!

About Timophey

  • Birthday 05/10/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Аркана
  • Город (место жительства)
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

6879 profile views

Timophey's Achievements

Легенда форума

Легенда форума (8/8)

2k

Reputation

  1. Так, сколько (в граммах) двигатель расходует масло? При каких режимах? Черт с ними с исками, расскажите больше по технической части. Мне. например, приходилось менять масло два раза каждые 15т.км. Уровень был в норме, но и не слежу за ним особо. На каких пробегах ждать подвох?
  2. Это бывает (про автомобиль). Работал у человека в посёлке, где за его пределы не выезжал на своём Феррари. В гаражах стоит чёрти чего, а ездят либо с шофером или на служебном Мерсе. Аналогично! Теперь я понял из-за чего вдруг стал работать в компании слаботочных систем.
  3. Всё, что здесь вижу в обсуждениях про выбор АКПП прошел для себя в 2012г., когда решился на классический автомат. Так же боялся внезапной эвакуации за 500км, так же не верил в долговечность коробки, дороговизну обслуживания. Но прошло 8 лет и машина состарилась, продал уже, купил новую с вариатором, а разговоры всё слышу про выбор между механикой и автоматом. Видимо каждый для себя должен определить свой приемлемый стиль езды и риски, которые связаны с ним. Москва-пробки-хороший сервис-своевременное обслуживание-новый автомобиль-устойчивый доход - нечего даже думать об МКПП. Даже вредно, учитывая запрос на вторичном рынке. Есть ещё коммерческий транспорт. Например Ситроен Берлинго на дизеле идёт только с МКПП. Достоинств у такой тачки много - почти минивен. По налогам дизель до 100л.с. не кусается. Автомата на него нет, берут на механике. Жизнь каждого человека уникальна.
  4. На общественном транспорте вообще бесплатно у многих. Пока прав не лишат - будут ездить. Так я и не про сейчас. Спрашивал у них про 60 т.км. Говорят, колодки нулёвые на 30т.км - это значит стиль вождения аккуратный, скорее всего. Поговорили ещё о том-о сем и пока вопрос замены масла отложил.
  5. Проходил в ПА недавно ТО. Спрашивал у них о замене масла в вариаторе в следующий приезд. Рассказали сколько стоит, как его технически меняют. Настойчиво не рекомендовали пока это делать.
  6. При наших пробках усилится борьба за общественный транспорт. Учитывая как его строят сейчас, пересядут многие именно на него.
  7. А мне ничего не дали к запаске...
  8. Сути не меняет. Привлекают под своим брендом а-бы кого. Такова жизнь сейчас и почти везде такое.
  9. Может другой работы у них нет, например, умственной. Или есть хорошая мастерская, где всё под рукой. Тут даже не в удовольствии дело, а в потерянном времени. Если бы у меня был дом с хозяйством и мастерской, ямой смотровой, то ряд работ выполнил бы сам (может быть). Поскольку провёл бы в очередях за этими самыми услугами куда больше своего времени. Да и дилер, если он рядом с работой - замечательно! Оставил машину и вечером забрал. Если в небольшом городке, например, в Тверской области - надо оставаться присматривать за ремонтниками, чтобы не напортачили. Приехал к своему дилеру (Москва) делать тонировку. Так менеджер говорит, что есть у них выездной (вроде как ИП-шник) и приедет через три дня, а сейчас занят на других заказах. В общем, не стал его ждать, поставил сетки. Обычное дело привлекать ИП-шников.
  10. Да, уж. Похоже от торговых войн переходим к настоящим войнам. По энергоносителям стоит вопрос кому они достанутся, а кому назад в начало 20-го века. Развиваться будут немногие, если не найдут других источников энергии, доступных всем.
  11. Это что же получается? Граждане, дорогие, перекупщики и спекулянты народ без чипов оставляют?
  12. Потолок низкий, днище задрано - тут уж никуда не деться. Сейчас бы выбрал Каптюр, но тогда их просто не было с таким двигателем, таким вариатором, обновлённой торпедой. Зато машина необычного форм-фактора, новенького дизайна - совсем немаловажно для повседневного использования.