Timophey

Пользователи
  • Content Count

    21378
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Timophey last won the day on March 23 2020

Timophey had the most liked content!

Community Reputation

1949 Очень хороший человек

About Timophey

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 05/10/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Аркана
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

6472 profile views
  1. Как сказать. У нас ещё есть люди, которые меняют масло сами, колодки сами. Удивляются почему так не делаю. Тут на днях менял масло в двигателе и вдруг обнаружил, что у официалов сделать это дешевле, чем в том же "Колесе". так ещё и диагностику подвески провели бесплатно. Само масло составляет практически всю стоимость замены, а покупать в розницу при самостоятельной замене есть шанс нарваться на подделку. Так, что с ценообразованием и выгадыванием очень даже неоднозначно.
  2. Сейчас сам не верю, что когда-то на Шестёрке менял тормозные цилиндры, колодки, трубки медные, прокачивал тормоза с приятелем. Как это всё получалось? Особо и инструмента не было. Резина зимой - какая есть на такой и ездили. Нет. Не хочу, не хочу в то время.
  3. Сам не проделывал, по состоянию здоровья на то время, но такие работы были даже не в гараже, а под открытым небом!
  4. На НИВЕ перед продажей после семи лет эксплуатации менял цепь, натяжитель, успокоитель. Это считается?
  5. Эх, Жигули Ладу Весту надо было брать. тоже на вариаторе. Завтра хоть масло поменяю. Смотрел ролик от ЗаРулём на 50т.км двигатель 1,33 разобрали - весь какой-то он темный, как бы не закоксовался. Еще в ролике очень вскользь упомянули, что двигатель имеет возможность замены частями. Это очень интересно. Если всё так, то страхи про перебору и капиталку можно забыть. Узнать бы стоимость з/частей.
  6. Получается, что не даёт ничего этот самый техосмотр. Потому, что возникает прецедент, которого не было раньше:
  7. На то они и лохи - сейчас рады, потом будут не рады. Всё по просьбе трудящихся происходит.
  8. Дастер на вариаторе или на механике?
  9. Какие гарантии от такого обслуживания по фактической исправности автомобиля, скажем через пару-тройку месяцев? Может надо раз в неделю проходить или даже каждый день. Думаю, подинамят до выборов, а там "не поддержат" или что-то другое примут За бумажкой такой не спрячешься. Если только минут 20 не прошло после диагностики.
  10. Смотрел такую машину в феврале 2020г. Мне очень понравилось. Только там были годичной давности авто, хотел новую, не взял.
  11. По поводу багажника тема одна назрела. В выходные предстоит купить бочку на дачу. Железную. На Символе как-то умудрялся довозить - факт. Было 14 лет назад, уже и не помню каким образом. Привозил и пластиковую и железную. В Аркане чего-то засомневался - получится или нет.
  12. Есть такое и очень сильно выражено в определенных местах. Прям отбор со всей страны идёт. Именно поэтому в такие злачные места не надо ходить. Чтобы понять, иногда надо носом самому ощутить такую атмосферу.
  13. Всё же не так. Мерседес и в Москве. Понт среди понтов. А тут технические вопросы, трейд-ин с каким-то Рено Символ - не интересно совсем.
  14. Это не статусность. Вернее, нафиг такой статус нужен и для чего, самое главное. Отношение к себе испытывать на каждом углу - ещё то "удовольствие". Тем более, что этих Мерседесов - сам знаешь как грязи в часы пик.
  15. Это ещё в Мерседес-центре не были на Волгоградке. Там упомянутый магазин из СССР показался бы вполне ничего себе по уровню обслуживания и заинтересованности в покупателе. Ведут себя с клиентом как мега-директор, по недоразумению принимающий на собеседовании на работу курьера. Разговоры про рынки и про условия какие-то - вообще ни о чем. Был опыт попытки купить немного б/у Мерседес в салоне, который такими торгует. Вовремя одумался. Именно из-за такого отношения Рено купил и не жалею.