Доброго времени суток, коллеги.
Предыстория. Мотор К4М, пробег 204 ткм. Появилось металлическое дребезжание в выхлопной системе. Осмотр на подъёмнике показал, что гремит в большой банке катализатора. Выскакивает чек анти- поллюшен. Pyren показывает неисправность катал-ра. После сброса ошибки, через некоторое время, опять появляется.
Новый кат. сейчас не потяну. После вскрытия возможны два варианта. Если осыпался второй ( большой) кат, врезают пламегаситель, и 2- ая лямбда, возможно, не даст ошибку.(считаю маловероятно). Либо врезать пламегаситель и прошивать под Е2. Этого и боюсь, чтобы овощ не сделали. Сегодня по дороге домой, видимо, выхлоп забился наглухо. Еле доехал до дома. Завтра на утро записался к хирургам. Хотелось бы услышать какие-то советы, чтобы быть подготовленным к разговорам к гуру. Машина нужна срочно. Как вариант, выпотрошить кат. Позже вварить б/у. Можно ли не шить под Е2, а поставить обманку на 2-ую лямбду?
Спасибо, если что-то дельное посоветуете.
Можно ругать за то, что экологические нормы соблюдать не буду))