vВelphi

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About vВelphi

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/28/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic II

Uncategorized

  • Город
    Беларусь
  1. Да на дизеле - предпусковой и на холодную дольше прогревается поэтому и заметил На более старых машинах даже и летом долго лампа накала светится, а то и ждешь пока потухнет (свечи накала пока нагреются) чтобы завести Если у тебя уже и летом будет долго светиться - тогда го менять свечи-накала А так пока всё ГУТ
  2. Была копия от Лагуны2 на Сценик2 не подошла (диаметр 20 мм) Только что токарь снял диаметр до 16мм и резьбу 16х2 (5 витков на сантиметр как в теме было выше - всем огромное СПС за посты) все Ок, все подошло. Только по длине до самого отверстия в притык, немного коротковато но входит и держит, так что делайте подлиннее. Ну и пусть у всех лежит и ржавеет в багажнике
  3. От Лагуны2 примерял буксировочный болт не входит в Сценик2 т.е. диаметр у Сценика меньше чем у Лагуны У Лагуны - намерял 20 мм
  4. Да вынимал. Желтый штекер сразу под подозрением был. Дерганье контактов не помогает. Но попробую с ним глубже поковырять.
  5. А что там прошивать в панеле для магнитолы, только вчера ездил подключали CLIP по магнитоле нигде - ничего нет
  6. Родная панель приборов приказала долго жить,. после длительного ремонта - отдал в зачет за бу БУ панель - 2012/07/13 - стоит дата выпуска - отображает 10500 км пробега - у той машины был разбит весь зад Магнитола родная Рено - там и панели то нет, а отображение идет на панель приборов (бу), у которой все работает кроме индикатора магнитолы. Магнитола тоже работает - звук еть с магнитолы все переключается, но из-за неработающего индикатора на панели приборов не видно канал (FM, частоту ) и пр. настроек магнитолы Так понятнее ???
  7. Ездил к мастеру подключали к CLIP-у Различные настройки и параметры панели удалось убрать/настроить/исправить А вот экран магнитолы на панели так и не заработал Вопрос актуален: - Магнитола сама работает - Панель - бу (скорость тахометр и пр., время, температура за бортом) - работает (текущий расход топлива - показывает, индикация круиз-контроля - отображется). - Индикатор магнитолы - не работает - Подрулевые рычаги управления магнитолой - не работают куда копать ??? - Магнитола - Панель - Разъемы панели - Разъемы магнитолы - Подрулевые рычаги управления магнитолой На CLIPe был еще какойто параметр OSC - его не включали так как не знали что это. Из WikiPedii: Open Sound Control (OSC) — пакетный протокол для коммуникации мультимедийных устройств (электронные музыкальные инструменты, особенно синтезаторы, компьютеры и т. д.). OSC был создан, чтобы расширить возможности утверждённого в 1983 году протокола MIDI, который в настоящее время многими признается устаревшим. Являясь сетевым протоколом, OSC позволяет мультимедийным устройствам взаимодействовать как в локальной сети (TCP/IP, Ethernet), так и через интернет. Протокол оптимизирован для работы на широкополосных соединениях, что позволяет устройствам осуществлять многие операции взаимодействия в реальном времени, что ранее было невозможно из-за задержек MIDI-протокола. Магнитола простая Рено с чтением CD без ченджера. Т.е. я так понимаю OSC это для подключения внешних устройств: мобильников, iPhon-ов, DVD и пр. , но на работу мониторчика по моему влиять не должно.
  8. Сам работаю программистом поэтому часто обращаются записать музыку для авто На большинство магнитол в машины надо записывать музыку на CD-R- в аудио-формате CD-R+ или CD-RW+/- часто просто не читаются (проверено не один раз), хотя на более новых магнитолах и от сторнних производителей проходят любые варианты. Но чтобы не бегать по нескольку раз чаще всего сразу лучше записать на CD-R- проходит в 99,99 % случаев, а 0,01 % - это дифекты CD (царапины, изгибы, пальчики и пр.) или дефекты магнитолы (ну не читают некоторые плохие (самозаписанные) диски) Но лучший вариант FM-модулятор и на флэшку в MP3-формате и No Problem
  9. Как переключать мили в км есть и в инструкции по эксплуатации на Сценик, но там описано как и в источнике, который способ не сработал, а я просто не поленился и попробовал варианты один из которых прошел. Включать в FAQ или нет решайте сами. Но может добавить все пункты типа "Как сбросить напоминание о ТО (гаечный ключ) у Scenic II" и т.п. в общий раздел например "настройка параметров без Clip-а".
  10. Моя панель приказала долго жить, поэтому после долгосрочного ремонта купил бу. Мили в километры перевел: Перевод МИЛЬ в КИЛОМЕТРЫ (и обратно) на Сценике2 Саму магнитолу включил "на ощупь" (в слепую считал нажатия) ввел код - прошло удачно - звук, музыка есть, управление с самой магнитолы тоже работает. Но не работает индикатор магнитолы и органы управления магнитолой под рулем справа. Также на панеле нету текущего расхода топлива и круиз-контроль работает но индикация круиза на панеле не отображется. В какую сторону капать: - Прошивка (с подключением компа к ЭБУ) ??? - Ремонт панели ??? - Ремонт контактов на магнитоле ??? - Ремонт органов управления магнитолой под рулем ??? - ИЛИ другое. ??? По форуму несколько раз проскакивали фразы типа с новой панелью или магнитолой надо активировать их в системе - если да то как это сделать ??? пока не нашел ответа Клипа - нету
  11. Нашел как переключить Мили в КМ и даже прошло успешно: Перевод МИЛЬ в КИЛОМЕТРЫ (и обратно) на Сценике2
  12. Предистория: Накрылась панель - ремонт не помог взял бу, но в милях (даже уже распечатал таблицу перевода из миль в км и обратно ) Но когда искал инфу по ремонту гдето видел как с помощью рычагов переключить и вот после суток поиска наткнулся: Источник: Renault Scenic – световые приборы. Часть 23 Но по этой инструкции не прошло (отличие в последнем пункте и заводке двигателя). Перевод МИЛЬ в КИЛОМЕТРЫ (и обратно) на Сценике2: 1. При выключенном зажигании вставляем чип-карту в считывающее устройство 2. Нажимаем и держим (пока не поступит команды отпустить) любую из управляющих кнопок дисплеем бортового компьютера (справа под рулем) 3. Нажимаем кнопку "Start / Stop" на запуск двигателя (у меня еще надо нажимать сцепление или тормоз) 4. Двигатель запускается и начинает мигать индикация скорости и единиц измерения под ней - через ~ 3 секунды единицы измерения "MPH" меняются на "km/h" 5. Ждем еще 1 секунду и глушим двигатель на кнопку "Start / Stop" 6. Вот сейчас можно отпускать уже нажатую управляющую кнопку дисплеем бортового компьютера (справа под рулем) Вся инфа переключается в км, км/ч, л, л/100км и пр. Пробовал в обратную сторону - тоже работает В Источнике было сказано что после отключения аккумулятора индикация обратно сбрасывается в первоначальный вариант, но пока не проверял А когда выполнял по источнику, то км не сохранялись а сразу сбрасывались (но может кому и так поможет) P.S.: У кого не получится таблица перевода миль в километры и обратно: КМ/Ч MPH MPH КМ/Ч 1 0,62 1 1,61 10 6,2 10 16,1 20 12,4 20 32,2 30 18,6 30 48,3 40 24,8 40 64,4 50 31 50 80,5 60 37,2 60 96,6 70 43,4 70 112,7 80 49,6 80 128,8 90 55,8 90 144,9 100 62 100 161
  13. Панель приборов - сразу писк шел, затем стали сбрасываться показатели Перепаивал все ШИМ, резисторы и пр. 4 раза (разные мастера) не помогало Индикатор целый, затем один обнаружил микротрещину на плате. 2 раза пробовали перекидку впаять бесполезно Купил БУ (бу - 6 месяцев) Только скорость в MPH (милях) и литры в ГАЛОНАХ - гдето натыкался как переключить с помощью управляющих кнопок на руле (какуюто комбинацию нажать и подержать 4 сек.), а сейчас не найду. Перепрошивать пока мастера нету (уехал).
  14. У меня работают только 1 и 3, а 2 и 4 молчат. Стала проблема с панелью (потухла) снял заодно и всю лицевую панель - оказалось перегоревшие контакты на разъеме от переключателя к блоку реле вентилятора как раз на 2 и 4 Можно было перемычки сделать но пока оставил так