Ярослав Вадикович

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Ярослав Вадикович

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено Твинго 1997

Uncategorized

  • Город
    Иркутск
  1. какой двигатель, тип кпп и сколько педалей?
  2. Я так понял, коробка механика но без педали сцепления? Вместо педали сцепления под капотом над кпп стоит вакумный механизм с компрессором. В этот компрессор (круглый) закачивается под давлением жидкость (распространенная как DOT 3). От недостатка этой жидкости, поршню привода сцепления не хватает сил отжать диск, потому передача может не включаться или не выключаться. первое на что моджно обратить внимание, это на уровень жидкости в бачке. Должно быть примерно 2 см от горлышка, а не от донышка. Если все норм, то причиной может быть разбухшая манжета в вакумном механизме. http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i707/1...643697.jpg.html http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/13...edf1b4.jpg.html http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/13...8b9f20.jpg.html
  3. Ну во первых, сколько подушек? Теоретически обрыв в цепи одной из подушек или ремней безопасности(в твинго еще стреляет премная часть ремней). Проверять раземы на надежность контактов не имеет смысла. Для подушек разъемы особой конструкции и супер надежные. После аварии с выстрелом подушек, добросовесные мастера меняют подушки, а сволочи делают муляж и в разъем вместо подушки втыкают резистор 1,8 Ом (таково сопротивление запала подушки). А вот приемную часть ремней не меняют даже добросовестные мастера (дорого, а эффект не велик). Вот там точно резистор. У вас он мог просто вывалиться из разема. Лампочка погаснет сама как только все цепи будут восстановлены. Возможна диагностика и исключение из конфигурации любого элемента безопасности програмным путем с помощью специального реновского диагностического прибора. Можно везде поставить муляж и лампочка все равно будет гаснуть как будто все ОК. За эту процедуру надо платить, поэтому чаще обходятся резисторами. Возможна еще одна причина. Водительская подушка на руле подвижна, поэтому подключена с помощью пластиковой ленты с токопроводящими дорожками. Эта лента скручена в рулон (как часовая пружина). При повороте руля в одну сторону рулон раскручивается, в другую сторону - скручивается. Если не грамотный мастер снимал руль, то при установке мог смотать рулон в положение не средней плотности и при одном из крайних положений руля рулон становился очень тугим, и вконце концов лента лопнула.
  4. Дворник думаю не проблема найти. Присматривайся к машинам впереди едущим. Может, что и приглянется похожее.
  5. Нужно сначала отсоединить тросик от самого замка открывания капота и тянуть на себя со стороны салона. Вообще еще демонтируется торпедо.
  6. Есть три варианта устранения этой проблемы. 1) снимать корорбку, развальцовывать пополам и ставить сальник. 2) обратиться к дяде Васе, он своей тяжелой рукой отпилит шток, демонтирует старый сальник и вмонтирует новый. А шток приварит аргоном обратно. Но это уже колхоз, но зато дешевле во много раз. 3) Пожалуй можно оставить все как есть, и просто иногда доливать масленку.