
Васяня
Пользователи-
Content Count
213 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 Вхожу в коллективAbout Васяня
-
Rank
Знаток
- Birthday 09/22/1984
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Имя
Василий
-
Автомобиль
Grand Scenic II 1.5 dCi '04 K9K 728
Uncategorized
-
Город
Брянск
-
Б/у на сколько я понял в дефиците, так почему не рассматривать вариант с переборкой, сам клапан 3 000, я думаю не такая уж и большая сумма, так зато уверен, что стоят новые запчасти
-
Абсолютно верно, я движку недавно заменил, так после этого машина пару недель заводилась только до кнопочки коснись, нарадоваться не мог, а потом хуже стало, значение не предавал, но не приятно... И главное, что после ремонта движка решил лучше перебздеть, чем потом кучу бабла вкладывать, ибо и этот ремонт у меня высосал изрядно...
-
Понимаешь в чем дело, хочется, чтобы работало все как положено. Да и сомнений особых в твоих словах нет, просто ошибался несколько раз на заказе запчастей и всего делов, поэтому переспрашиваю.
-
В общем проверил я вечером форсунки сняв обратку, действительно 1я гейзерит. Вот теперь думаю, самому клапан этот поменять (и только ли вообще дело в клапане???) или же в сервис ехать. Если номер точно верный, то я экономлю минимум 3 тысячи, если больше ничего не вылезет. Кстати, что еще может вылезти?
-
Понятно, а каким образом можно точно подобрать клапан к форсункам именно своим, т.к. в сервисах ценник на них не кисло накручивают
-
Скажи, а этот клапан точно подходит к моим форсам? Трудно самому форсунку перебрать? Если нет, то какие ньансы есть при сборке, что можно повредить или испортить?
-
Исчерпывающий ответ. Можешь мне скинуть номера клапанов, которые необходимы на эти форсунки? Да и в любом случае съезжу на стенд и проверю, какая именно льет. Вообще они льют парами или может какая-нить одна?
-
Да, про клапана у Инвайта прочитал, хотя у меня после замены фильтра все нормально было и воздух по обратке не поднимался, так на всякий случай воткнул. Так что эффекта никакого, а форсы действительно проверю на перелив, надеюсь что обойдусь малой кровью...
-
В общем начал договариваться на счет двигателя, а потом как-то не поняли друг друга и Женя вроде его даже в Смоленск свозил, хотя говорил, что чтобы начать движения по движку нужна была оплата 100%, а я её не провел. В общем как-то так... Печалька конечно, но как-то так.... не поняли друг друга
-
Вот как раз воздуха в трубках нет, я грушу перебрал, там теперь два клапана у меня стоит и трубки без пузырьков, а вот с обратки воздух идет при работе, периодически проскакивают пузырьки. Еще на обратке от ТНВД у меня стоит обратный клапан, который не двет подниматься воздуху из фильтра назад в ТНВД
-
Ошибок пока панель не выдает, а вот клипом пока не проверял форсунки.
-
Меня там забанил Евгений на вечно Так что я там теперь только как читатель.
-
4 форсунки менять, это больно... учитывая их стоимость
-
Поделитесь информацией, как самостоятельно провести диагностику или её можно провести только на стенде? У нас в городе нет сервисом, которые занимаются топливными delphi.
-
Из-за чего пропадет давление в рампе? И если пропадет, то все 4 форсунки нужно будет менять? остальные узлы топливной эта проблема не затронет?