Васяня

Пользователи
  • Content Count

    213
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Васяня

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/22/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Василий
  • Автомобиль
    Grand Scenic II 1.5 dCi '04 K9K 728

Uncategorized

  • Город
    Брянск

Recent Profile Visitors

1067 profile views
  1. Б/у на сколько я понял в дефиците, так почему не рассматривать вариант с переборкой, сам клапан 3 000, я думаю не такая уж и большая сумма, так зато уверен, что стоят новые запчасти
  2. Абсолютно верно, я движку недавно заменил, так после этого машина пару недель заводилась только до кнопочки коснись, нарадоваться не мог, а потом хуже стало, значение не предавал, но не приятно... И главное, что после ремонта движка решил лучше перебздеть, чем потом кучу бабла вкладывать, ибо и этот ремонт у меня высосал изрядно...
  3. Понимаешь в чем дело, хочется, чтобы работало все как положено. Да и сомнений особых в твоих словах нет, просто ошибался несколько раз на заказе запчастей и всего делов, поэтому переспрашиваю.
  4. В общем проверил я вечером форсунки сняв обратку, действительно 1я гейзерит. Вот теперь думаю, самому клапан этот поменять (и только ли вообще дело в клапане???) или же в сервис ехать. Если номер точно верный, то я экономлю минимум 3 тысячи, если больше ничего не вылезет. Кстати, что еще может вылезти?
  5. Понятно, а каким образом можно точно подобрать клапан к форсункам именно своим, т.к. в сервисах ценник на них не кисло накручивают
  6. Скажи, а этот клапан точно подходит к моим форсам? Трудно самому форсунку перебрать? Если нет, то какие ньансы есть при сборке, что можно повредить или испортить?
  7. Исчерпывающий ответ. Можешь мне скинуть номера клапанов, которые необходимы на эти форсунки? Да и в любом случае съезжу на стенд и проверю, какая именно льет. Вообще они льют парами или может какая-нить одна?
  8. Да, про клапана у Инвайта прочитал, хотя у меня после замены фильтра все нормально было и воздух по обратке не поднимался, так на всякий случай воткнул. Так что эффекта никакого, а форсы действительно проверю на перелив, надеюсь что обойдусь малой кровью...
  9. В общем начал договариваться на счет двигателя, а потом как-то не поняли друг друга и Женя вроде его даже в Смоленск свозил, хотя говорил, что чтобы начать движения по движку нужна была оплата 100%, а я её не провел. В общем как-то так... Печалька конечно, но как-то так.... не поняли друг друга
  10. Вот как раз воздуха в трубках нет, я грушу перебрал, там теперь два клапана у меня стоит и трубки без пузырьков, а вот с обратки воздух идет при работе, периодически проскакивают пузырьки. Еще на обратке от ТНВД у меня стоит обратный клапан, который не двет подниматься воздуху из фильтра назад в ТНВД
  11. Ошибок пока панель не выдает, а вот клипом пока не проверял форсунки.
  12. Меня там забанил Евгений на вечно Так что я там теперь только как читатель.
  13. 4 форсунки менять, это больно... учитывая их стоимость
  14. Поделитесь информацией, как самостоятельно провести диагностику или её можно провести только на стенде? У нас в городе нет сервисом, которые занимаются топливными delphi.
  15. Из-за чего пропадет давление в рампе? И если пропадет, то все 4 форсунки нужно будет менять? остальные узлы топливной эта проблема не затронет?