Жарук

Супермодераторы
  • Content Count

    30748
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

Жарук last won the day on February 23

Жарук had the most liked content!

Community Reputation

6016 Гуру

About Жарук

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 10/03/1915

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    zharuk1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Вся жизнь - сплошной интерес.)))

Старые поля

  • Имя
    Олег Николаевич
  • Телефон
    +79062060888
  • Автомобиль
    старый
  • Город (место жительства)
    СССР

Uncategorized

  • Город
    СССР

Recent Profile Visitors

9568 profile views
  1. У меня Лагуна без СР. Карту вставлять надо, но можно не до конца. Лишь бы не вываливалась из слота)) Ткнул кнопку, машина завелась, достал карту, положил в карман и поехал. (Только зачем это делать и кто так делает?)Чтоб заглушить нужно карту вставить в слот.
  2. Дизель нереально. Только, как выше уже было, бензин российский коротыш. Даже голову себе не надо забивать поиском чего-то иного.
  3. Какой эффект от сей приблуды? Что-то в толк не возьму.
  4. Это же Логан. Логановская платформа. Дешёвка. Так и думают. А то, что на этой платформе построены многие модели - невдомёк. И ездят на этих машинах, и знать того не знают.
  5. Блогер на ютубе. Мурманчанин. Док его уважает))
  6. Хотел сменить прошлой весной. Но Максим Бычков отговорил))
  7. Если речь про 1.6, то это один и тот же мотор. Бээмвэшный. Много нареканий было на него в те времена. А на Пежо, да, интервал изначально был 20 тыс.
  8. В моём понимании тяжелые условия - это, например ЯНАО. Там зима всё время и моторы не глушат вообще. П.С. спор ниочём. Каждый сам решает что и когда делать.
  9. У моей жены подруга живёт в ЕС и ездит на Сценике втором. Машина покупалась в 2005-ом или шестом. Покупалась со скидкой, т.к. была тест-драйвовой. ТО делает, как и предписано, ездит в РФ и мотор жив до сих пор и прекрасно себя чувствует. К4М. И условия движения там тоже можно считать "тяжелыми" - город однако немаленький))
  10. Абсолютно никакого, но речь о межсервисном интервале и без разницы на каком моторе - атмосферник ли, турбо, если производитель пишет один раз в Х тысяч, то мне этого достаточно. Хотите чаще - ваш выбор. Хоть каждую тысячу)) С таким подходом масло можно вообще не менять. На сколько хватит ресурса двигателя. У меня есть пример, в начале 90-х вскрывали мотор ваз-07 с пробегом чуть более 70000. Масло не менялось ни разу. Думаю что при нынешних маслАх мотор и 100 тыс. проедет. Так о Рено здесь и речь. При чём Ниссан? Покажи. Если только это не о “тяжёлых условиях эксплуатации” речь. Ты удивлён? Но таких очень не мало)