Жарук

Супермодераторы
  • Content Count

    32154
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Жарук last won the day on May 31

Жарук had the most liked content!

Community Reputation

6826 Гуру

About Жарук

  • Rank
    Легенда форума
  • Birthday 10/03/1915

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    zharuk1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Вся жизнь - сплошной интерес.)))

Старые поля

  • Имя
    Олег Николаевич
  • Телефон
    +79062060888
  • Автомобиль
    старый
  • Город (место жительства)
    СССР

Uncategorized

  • Город
    СССР

Recent Profile Visitors

12884 profile views
  1. Я тоже свой акб поменял через 11 лет. Он ещё был очень бодр и зиму пережил достойно. Просто я решил сменить его "про запас".
  2. По-русски никак? Или переводим, или тема будет удалена. Читаем правила!!!
  3. Ну, тут конечно каждый решает сам. Перепрессовка сайлентов тоже стОит денег, если не делаешь сам. У меня шаровая отдельно не меняется. Есть конечно варианты высверлить, переустановить неоригинал и т.п. Но... Зачем мне этот гимор? Я плачу деньги за работу. Снять и поставить рычаг - одна сумма. Снять рычаг, перепрессовать сайленты - уже совсем другая. С учётом всего этого + стоимость нормальных сайлентов ~ = новый рычаг + работа. Разница не велика, уверяю тебя. Потому я и делаю так, как делаю))
  4. Мой 11 лет отработал без проблем, но я его сменил превентивно. Чтоб не попасть в такую же историю. Даже не пробовал заряжать. Просто поехал и купил новую акб.
  5. Зачем? Хороший вопрос)) Тебе заменили шаровую, а сайлентблоки оставили старые. Мне нужно было заменить сайленты, а шаровая была в норме. При замене шаровой, либо сайлентов, либо рычага, рулевой тяги ... нужно делать сходразвал. И не важно, на одной стороне меняешь или на обоих. Опять же, замена шаровой или сайлента тоже денег стОит. Где гарантия, что заменив шаровую через год не придётся менять другую? Я не сторонник лишних трат, но в данном случае считаю парную замену оправданной. То на то и выходит))
  6. Лишь любопытства ради... Почему один рычаг менял, а не пару? Сходразвал сделал и забыл ещё на стотысяч.
  7. Не на Симбол правда... Брал первые. Рекомендую менять все четыре сразу иначе зад подскочит заметно. Каяба бывает некачественные попадаются, со слов продавцов и ремонтников.
  8. Если я неправильно опишу проблему - поправь. А/м стоит с закрытыми дверями. Нажимаешь кнопку - двери разблокируются. Если дверь не открыть, то через пару минут двери блокируются вновь. Если всё верно описал, то так и должно быть.
  9. Это к @Morze701 Возможно и даст ответ.
  10. Если Вы хотите получить ответ, то желательно цитировать того, от кого хотите его получить))
  11. + 100500 Нужен профильный, грамотный сервис, а не "чинимвсё". Смотрим выше))
  12. Долго ждать придётся))) Может лучше почитать, что у нас есть на форуме в разделе Сценик2? В РФ дизели официально не продавались и все, что крутятся, приехали из Европ. Приехали с бешенными пробегами (практически все) и ожиданий многие не оправдали. Есть различие в топливной аппаратуре. Некоторую очень не хвалят и её сразу стОит избегать. Но, опять же, инфу лучше поискать на форуме. Раздел популярный.
  13. Ищите пропавшую массу. Да, ещё один момент, пишите на русском. Таковы правила форума.