Яков_ВБГ

Пользователи
  • Content Count

    6996
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

87 Хороший человек

1 Follower

About Яков_ВБГ

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 01/04/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    270800454

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Яков
  • Автомобиль
    Mazda CX-5
  • Город (место жительства)
    Выборг

Uncategorized

  • Город
    Выборг

Recent Profile Visitors

3996 profile views
  1. Уж извини, но холдинг фонтанка.ру и объективность находятся так же рядом, как северный и южный полюса
  2. Чиповка всеж чиповке рознь. У нас, например, некоторые производители порой загоняли показатели своих двигателей в "налогововыгодные" 150лс, 200лс итп Кто только на бумаге, а кто и изменением программы управления двигателем. Именно во втором случае т.н. "возврат" на родную прошивку может и дать прибавку...
  3. Никто не против того, что наказывать надо скрутчиков. Но вопрос в том, что у них всегда есть соучастники- это те люди, которые заказали скрутку (или накрутку) пробега. И в принципе, механизм для этого лежит на поверхности, как доказать что именно этот хозяин заказал- при каждом значимом действии (регистрация, техосмотр итп) вносить в базу пробег (можно даже через ЕАИСТО). Тут вопрос вот в чем. Как обезопасить тех, у кого заглючила приборка?
  4. хорошая отговорка, на самом деле. только вот в чем соль...от результатов моей работы у них мало что изменится, а вот от результатов их работы у меня может поменяться очень много. и да, законодатели получают зарплату из налогов, которые платим я, ты, и многие другие. поэтому, моральное право спрашивать за результаты работы все-ж у нас есть
  5. Так может есть смысл принимать закон "пакетом"? А не делать так, что закон уже вступил в силу, а о механизмах еще никто и не думал?
  6. а в итоге получается, что закон есть (как например о выдаче ГНЗ оф.дилерами), а "как пользоваться" нет...
  7. для снятия этого вопроса надо перерегистрировать вместе с продавцом. Но, тут возникает один момент, о котором я писал выше. Люди покупали машины, которые были узаконены выдачей ПТС и последующей перерегистрацией при продаже итп. Потом вдруг одним махом были аннулированы ПТС. По сути, покупателей (даже не первых, хрен с ними, а дальнейших, которые спокойно покупали, ставили у себя дома спокойно на учет...и потом ездили) сделали крайними. Суды, конечно, выносили решения, которые обязывали восстановить ПТС. Но это дело все муторное, дорогое и долгое.
  8. Проблема в том, что эта схема была законной. Предприятию выдали право выдавать птс и наносить вин. Наказан чиновник, который это разрешил и знал что потом этот ангар без оборудования будет делать? Нет. Наказан какой-либо сотрудник гибдд поставивший такой транспорт на учет? Нет. Наказаны только покупатели, которые были уверены, что данная схема находилась на тот момент в рамках закона. SKD я привел в пример, т.к.у них в документах есть второй, иностранный vin -номер (в графе шасси) так же как и у конструкторов. А контрабандой и уголовкой этот транспорт перестал быть ровно в тот момент, когда государство узаконило его выдав птс и поставив на учет
  9. С таким же успехом можно назвать контрабандой любой автомобиль, произведенный методом SKD. По сути это то же самое. Ввозятся (официально!!) с уплатой таможенных платежей номерные агрегаты, и из них собирается автомобиль. И государство признает такой необычный способ законным, выдавая птс, ставя на учет как первично, так и при смене владельца. И вдруг крайними назначают покупателей. Давайте тогда аннулируем все птс у кадиллаков, бмв и прочей продукции автотора, соллерса итп?
  10. никто вам это с 100% вероятностью не скажет. Единственный способ - сдать Рено и АНАЛОГ купленный у дистрибьютора Кастрол на анализ в одну лабораторию Единственное, серия GTX в России толком официально не продается, у нас только Magnatec да Edge в ходу в основном посмотрел. так то GTX есть, но не у всех дистрибуторов. 15B9F5 если интересно артикул 4л канистры GTX. Вполне себе недорогой продукт
  11. Но крайними сделали простых людей, которые покупали, ставили на учет свободно в разных регионах страны, и несколько лет платили налоги. То есть несколько лет это было законно, а потом вдруг нет? Почему же просто не отнять право выдавать ПТС и присваивать VIN для вновь "изготовляемых" автомобилей? И проблема решилась бы.
  12. Справедливости ради, у нас могут что угодно учудить. По памяти- есть такая фирма -ОАО "Псковский автомобильный завод". Они занимались тем, что ввозили грузовики в разобранном состоянии и собирали их здесь, попутно присваивая свой VIN-номер, то есть юридически автомобиль Российского производства (в простонародье- конструктор). Потом, что то они не поделили с властями, и мало того, что фирма прекратила свое существование, но все ранее проданные автомобили ГИБДД отказывается ставить на учет новым владельцам- по факту, они как раз таки остались в вечное пользование у добросовестных покупателей. У многих вообще аннулировали ПТС (и это после двух, трех и более лет законного владения с уплатой всех платежей и налогов)
  13. У газели некст есть глюк, что зачастую одометр сам обнуляется при пробеге около 74000 км и что хозяину на нары из за этого?)
  14. Реклама голимая. Ни о чем.
  15. как я понимаю, СТС переписывают с ПТС. а пишут там что угодно. те же буквы O в VIN-номерах, которых там быть не может... или сам видел такой автомобиль (судя по документам) как Hyundai Star Grandex