Яков_ВБГ

Пользователи
  • Content Count

    6972
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Хороший человек

1 Follower

About Яков_ВБГ

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 01/04/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    270800454

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Яков
  • Автомобиль
    Mazda CX-5
  • Город (место жительства)
    Выборг

Uncategorized

  • Город
    Выборг

Recent Profile Visitors

3904 profile views
  1. В СПб я б тебе сказал где, не у партнеров))) в МСК кстати тоже знаю где, в личку ща напишу)
  2. смотря зачем) У старлайна есть модельки недорогие...но без блокировок двигателя это ни о чем...больше стОит заморочиться где ставить, а не что...
  3. Предполагаю что "масляные гуру" на ойлклубе написали))
  4. ROKI это производитель фильтров японский. очень редко встречается в независимой рознице. в основном идет на конвеер. TOKYO ROKI полное название, если не ошибаюсь
  5. Привет. 1. Масло в соляре увеличивает температуру вспышки, что не айс для распылителей. 2. В CR достаточно большое кол-во топлива циркулирует в обратку, масло гуще, аCR заточен под высокое давление. Ну и плюсом из п1 при нагреве смаз.способность масла снижается. Да и в этих системах чаще всего распылители накрываются, а они в смазке не нуждаются, скорее воды боятся.
  6. Две любимые темы в любом автофоруме и любой автогруппе. Маслосрач и колодкосрач)
  7. не знаю, но сама машина мне кстати вполне понравилась
  8. На F7 точно есть. У родственников. Возможно статистику собирают...
  9. у HAVAL например, ТО-0 есть на 3000км вроде, и оно бесплатно для клиента. Масло/фильтр оплачивает представительство
  10. мы со своим с 1го ТО, кстати Castrol, Vecton по допускам для Cummins
  11. более того, ОД группы ГАЗ предлагал промыть даже при использовании одного и того же масла
  12. у меня на Лянче ни разу одно и то же масло два раза подряд не плескалось все замечательно было
  13. как раз таки в базах основная разница... и вопрос остается в том, что остатки старого масла и вдобавок остатки промывки никуда из картера не уйдут.
  14. тут можно еще дольше спорить. кем рекомендуется?) формулы присадок как правило одни и те же. просто потому, что производителей пакетов присадок можно пересчитать по пальцам одной руки. и, скорей всего, у масел одних и тех же допусков, производитель пакета присадок будет одним и тем же. да и после слития промывки, в картере останется несливаемый остаток мало того что старого масла, так еще и промывочного.