i_v

Пользователи
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Вхожу в коллектив

About i_v

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Илья
  • Автомобиль
    Symbol New (фаза 5), 1.4 16V, LU3R, drive2.ru/r/renault/540600/ ; Scenic 2, 2.0 F4R, JM2V, drive2.ru/r/renault/1518001/
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

787 profile views
  1. Погуглил, есть такая штука - "разбухший статор" называется, встречается часто на Suzuki SX4, Liana. Завтра сниму видео. http://forum.clubsx4.ru/printthread.php?t=7011&pp=50&page=
  2. Думаете надолго этого хватит? Честно говоря зимой лезть в него снова не очень-то хочется.
  3. Разобрал генератор. Разъединить половины было чрезвычайно тяжело — они были склеены толстым слоем грязи и ржавчины. Оба подшипника работают относительно нормально. Причина клина — приржавевание ротора к пластинам статора! Что делать — как ремонтировать? И возможно ли это отремонтировать? Пластины статора ржавые. "Зубья" ротора тоже. Посоветуйте плз.
  4. Генератор Бош. Спасибо большое за коммент Ваш и ссылочку!
  5. Спасибо большое за внимание к моей проблеме! Генератор снял. Теперь наверное попробую разобрать его. Еще бы найти хороший фотоотчет или видео на тему...
  6. Спасибо Вам за ответ. Да, расстояние около 2-3 мм.
  7. Друзья, я всегда полагал, что шкив генератора должен вращаться свободно. Машина Symbol 2, K4J. Меняю потихоньку на даче после работы ГРМ (но так как времени очень мало, затянулось уже почти на месяц). Так вот заметил, что когда машина постоит пару дней, шкив генератора становится трудно провернуть, потом когда покрутишь руками с усилием - расходится. Сейчас неделю постояла - шкив вообще не стронуть руками. Ремень естественно снят, зажигание выключено. Это что? Поломка генератора? Подшипники? Щетки прилипли? Или это так задумано и я чего-то не знаю...
  8. Менял сам. Болты купил оригинал новые. Ни Реномакс, ни Мурино мне не нравятся.
  9. Спасибо большое за замечательный подробный ответ. Не могу, к сожалению, прокомментировать, пишу в дороге, позже отпишу свои мысли, единственное сразу хотел спросить - почему алюминиевую, а не медную смазку! Спасибо!
  10. Спасибо большое за ответ. Вообщем-то для меня все ясно теперь. Можно бегать, подбирать и т.п., но проще взять оригинал. А что бы Вы сделали, если бы не сорвали оригинальный болт, но он весь ржавай - не вытянутый, но ржавый - можно теоритически зачистить кордщеткой, но сдерешь все защитное покрытие - поставили бы на место?
  11. Ясно, спасибо. У меня, к сожалению, таких запасов нет (
  12. Спасибо, жаль в ВюрсМаркете цен не видно... Крепеж что-то не порадовал ассортиментом. Вы не интересовались - дешевле получается, если подбирать таким образом или примерно аналогично оригиналу?
  13. Можно ссылку для примера на специализированный магазин? Под таковым Вы подразумеваете что? Ничто вроде ширпотребного магазина метизов, вроде сети Метизы в Спб (если Вы в курсе)? Или...
  14. Спасибо за ответ, но я имею ввиду замену болтам крепления узлов подвески и кузова. Болты крепления шаровой, амортизационной стойки, амортизатора к кулаку, гидроопоры к ДВС и т.п.