Al Goodman

Пользователи
  • Content Count

    332
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Вхожу в коллектив

About Al Goodman

  • Rank
    Знаток

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    `99 Scenic 1 1.6l 16v K4M 700
  • Город (место жительства)
    .

Uncategorized

  • Город
    Ростовская область

Recent Profile Visitors

1095 profile views
  1. Да фиг знает, может поможет пропайка разъема. У меня при глушении мотора сбрасывался БК, пропайка помогла,хотя явных недочетов не было заметно.
  2. Опять прорекламирую Сценика 1 ! В этом бюджете можно найти живого. По безопасности: часто 4 подушки (фронт и в сидениях), а на ресте уже и шторки и часто есть ESP. Тачан небольшой по размеру (легче учиться), но при этом вместительный (детское кресло или коляска легко поместится) . Моторов куча разных. Первый семён устроен проще второго, значит меньше шансов чинить возрастные болячки. Себе бы купил второго гранда жирного в коматозе по дешману, чтобы панорама, безключевой доступ, карминант и прочий изврат. Чтобы чинить, паять, приводить в порядок. Для молодого водителя этого всего не надо.
  3. появилось видео разборки такого мотора
  4. какой-то космос! сам по себе мотор чинится? есть ли ремонтные поршни, вкладыши? мотор сотка- это с топливной? с каким агрегатом сценик 2 купить беспроблемнее? (предположу, с бензином) Какие моторы стоит обходить стороной? я так понял есть: к4м f4r k9k f9q
  5. Не знаю, но почему бы и нет? Какой-нить кооператив мог их клепать, благо что подходят на все меган1 с таким мотором.
  6. Я искал фабричный вариант пламегасителя вместо ката, чтобы прикрутил и забыл. Не нашел.
  7. ASSO 40.0042 10 016 руб как то дороговато
  8. Если пойти от противного, и сократить риск поломки после покупки?.....купить стазу с дохлым мотором? "+": 1. известное состояние мотора после ремонта 2. небольшой дисконт при покупке авто, продавец будет лучше идти на уступки т.к. у него неликвид не на ходу "-": 1. не проверить всё остальное 2. итоговый прайс с ремонтом может превысить стоимость авто "на ходу" (которое хоть как то движется)
  9. По понятным причинам больше привлекает низ рынка. Готов что-то доделать со временем. Кузов лишь бы не трогать! Подвеска и электрика не особо пугают. Вот про дизель я ничего не знаю. Вроде как дизели французские хвалят. Есть какой-то способ вот так вот открыть капот и понять что мотору хана? Опять же, что дохнет чаще, сам мотор или топливная с турбиной? Какую неисправность еще можно допустить, а чего сразу надо избегать?
  10. вот тоже интересно. я так и не нашел готовой замены штатному кату, чтобы просто взять и прикрутить. пришлось варить
  11. стрелка по направлению движения воздуха. справа налево. от пассажира к водителю.
  12. поставил пламегас с диффузором. лучше. но вату немного срыгнуло (думал раскатал какую- то зверушку, на бампере был клок шерсти) добавил подвес выхлопной, резинки от классики, отверстия в кузове есть, пластина приварена
  13. Посещают мысли о смене авто все чаще. Не то чтобы достало, просто хочется нового. Посему, начал обращать внимание на сценик2, особенно интересны гранды, т.к. у них обычно комплектация жирнее. На этом авто часто встречается дизель F9Q812. Собственно, хочется узнать, может у кого есть опыт использования одинаковых машин с дизелем и бензином, как впечатления? Сильно ли хлопотно с дизелем? Напрягает ли шум? Есть ли экономия на топливе? Не обязательно именно этот мотор, главное дизель vs бензин на сцениках.
  14. Ну вот у меня ф1 с к4м, приборка как на ф2. Вряд ли что то бы сильно изменилось будь установлен мотор к7м и чуть другая приборка. Прям чтоб получить удовольствие от рестайла, его стоит брать в жирной комплектации, чтобы есп, 6 подушек, датчики давления в шинах, климат и тд.
  15. Не стоит списывать со счетов сценик1. Нормальная машина. Огромной разницы по технике рестайлинг/дорестайлинг нет, а цена прилично разная. Сценик- дает максимум пространства, которое можно получить на этой платформе. Универсал конечно длиннее, но высота меньше. Вот хорошая статья http://autorip.ru/Renault_Kangoo_testdrive_3478.html