Alex.76.76

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Alex.76.76

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/30/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Scenic III, 1,5dci 106hp, 2009
  • Город (место жительства)
    Ярославль

Uncategorized

  • Город
    Ярославль

Recent Profile Visitors

476 profile views
  1. Добрый день. Вопрос к знатокам. Задний левый суппорт после снятия с электроручника немного подклинивал(моторчик при снятии жужжит, но остаётся небольшой натяг. Если ещё раз снять-поставить, то всё о'k). Надо думаю сделать ему ревизию. Снял колесо. И почему-то дальше руки потянулись к двум болтам крепления электропривода к суппорту. В общем снял я этот электропривод... и из него потекла тормозуха, которой, по моему разумению там быть не должно. Снял электропривод с другой стороны- там всё сухо. Посмотрел ремкомплекты для суппортов: в них есть пыльники для направляющих, пыльник поршня и уплотнительное кольцо на поршень. Теперь, собственно, вопрос: существует ли ремкомплект именно для суппорта с электроручником? И может быть есть у кого нибудь чертёж или картинка потрохов суппорта? PS: Суппорта почистил, смазал. Направляющие пальцы тоже смазал. Теперь с руника снимается отлично. Осталась только непонятка с тормозухой в электроприводе.
  2. Недавно себе такое заливал. Других вариантов от ELF вроде как и нет. Вошло 1,9 л, как положено. Заливная пробка является контрольной.
  3. Себе поставил TRW, скрипов пока не заметил.
  4. Это понятно. Просто делал один, банально не хватило ещё пары крепких рук
  5. Интересные статьи. Теперь всё понятно.
  6. Тоже поменял задние колодки. Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл: крутится в холостую в обе стороны. Из головки на 24 сделал приспособу с тремя зубцами для вкручивания поршня. Вращать и одновременно вдавливать поршень не получилось. Поэтому крутил его до того момента, пока не стал проворачиваться моторчик через редуктор. Потом перекрестившись и поплевав через левое плечо аккуратненько монтажкой вдавил поршень. Было стрёмно, читал про суппорта убитые простым вдавливанием поршня. Но всё получилось Тем же способом победил вторую сторону. Всё собрал. Несколько раз поставить-снять на ручник и всё прекрасно калибруется и работает!
  7. А можно фото в студию? Как это выглядит живьём.
  8. ВО-О-О-ОТ!!! Это именно тот ответ, кторого ждёшь от технически грамотных единомышленников. Пребольшущее СПАСИБО! "8200 641 648 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона." По этому номеру нашёл в Exist`е колечко. Точно такие же есть на работе, разных диаметров, кроме того который нужен.
  9. Вопрос к тем, кто менял масло сам: есть ли уплотнительное кольцо под сливной пробкой в поддоне двигателя? Если есть, то какое(медь, алюминий, какой диаметр)? Спрашиваю из-за невразумительных ответов в магазинах, типа "у нас эти колечки есть, разные, а у вас какое?" . Просто очень не хочется оказаться со слитым маслом и не правильным кольцом.
  10. Привет всем. Посчитайте и моего Сеню: Scenic III, 2009 г.в. двигатель 1,5dci K9KG832, 106 л.с. Из Франции. Классный машин!