DANORen

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About DANORen

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Даниил
  • Автомобиль
    Clio III 1,5 dci

Uncategorized

  • Город
    Оренбург

Recent Profile Visitors

351 profile views
  1. возможно ли найти крышку багажника на Clio 3 2008 год универсал, можно не комплектную, только саму железяку? удалось найти единственную контору в подмосковном Подольске, кто может с Польши притащит, но цены ломят...
  2. Добрый день! интересует правая фара на Клио 3 (2008-2010 годов) обычная, не ксенон, не поворотная и левый повторитель поворота с водительской двери
  3. Добрый день! интересует правая фара на Клио 3 (2008-2010 годов) обычная, не ксенон, не поворотная и левый повторитель поворота с водительской двери
  4. так а что гадать- если есть известный номер, то звоним официалам, говорим что хотели бы заказать вот такой артикул и спрашиваем, согласно номеру поставка включает в себя 1, 2 или все 8 болтов! номер он и в Африке номер!
  5. попробуйте в Emex- вроде в пределах 450-500р
  6. Добрый день! если есть возможность, просьба сообщить какие данные есть по машине(наши официалы такие скупердяи- снега зимой не выпросишь, не то, что инфу по машине!) Clio III 2008 г VF1KR1F0H39493867 если как-то поможет, myrenault выдаёт что номер во франции был 59BRW83
  7. вот перечитал всю тему и вижу, что почти все кто меняли- это движки с мощностью более 100л.с. на 766 такой пролемы нет? или она гораздо реже и уже только с очень большими пробегами встречается? на моей сейчас предположительно 120тык пробега, поэтому в раздумьях- стоит ли!? интересуют мнения гуру- т.е. из практики общения со всеми модификациями
  8. Други, есть проблема. решил отписаь в эту тему... дело было так: у меня уже 4 месяца потихоньку умирает форсунка на 4-м цилиндре- Делфи, не доливает(клапан хороший, проверялось, косячит электроника- частота открытия клапана ниже чем необходима) выражается в том, что на 2000 об/мин загоралась ошибка с ключом и сообщение check injection если дальше продолжать ехать, то оно пропадало(в мозги при этом ошибка записывалась). на днях картина изменилась- ошибка загорелась при разгоне и тухнуть не захотела- горит постоянно. поехал к знакомому диагносту, обнаружили 2 ошибки- форсунка и проблема в цепи свеч накаливания. оказалось каким-то чудесным образом соскочил провод с свечи. поставил назад, ошибка стёрлась, но ключ и check injection продолжают гореть. ошибки с блока больше не показываются, а панелька светится. пробовал обнулять межсервисный- безрезультатно. по ощущениям, когда стоишь и без нагрузки поднимаешь обороты- вроде как есть небольшой дисбаланс у движка. единственное соображение, что форсунка сдохла окончательно и работает на 3 цилиндрах, так как динамика вроде тоже стала чуть менее. и ведь check engine не горит(после самодиагностики замечательно сам тухнет)- вообще не понятно когда он загорается!
  9. спасибо а состояние? если пробег более 100тык, то смысл что в турбине, что в форсунках совсем отпадает
  10. интересуют: турбина и форсунки на К9К 766 86 л.с. (Клио 3) почём и с каким пробегом спасибо
  11. а уровень охлаждающей в норме? на прошлой машине была зависимость уровня и градусов, которые выдувались из печки и как бензинки ездят только с печкой от охлаждайки!? фен на дизеле- такая красота! в морозы особенно это ценишь!
  12. у меня вот сейчас на этом двигателе есть проблемка... пока не знаю что надо устранять, так как шнур диагностический ещё не сваял, но суть вот в чём. если едешь в обычном городском режиме: 1-разгон-вторая-разгон-3-разгон-пробка, то всё в порядке, т.е. обороты вверх-вниз играют и проблем нет. если едешь с постоянной скоростью, например 70 км/ч на 4 передаче, не отпуская педаль, то загорается ошибка Check Injection. через секунд 10 пропадает само и потом снова появляется. если ехать равномерно, но время от времени отпускать газюльку, то ошибка не выскакивает(как-будто не хватает топлива или какие-то проблемы с впрыском). хотел я взять К9К 700, но не срослось...с ним проде меньше проблем, да и турбинки через интернет полно продаются и не так уж и дорого стоят(а то моя чуток сопливит, когда на высоких оборотах, но пока ещё вроде рано о грустном думать)
  13. хм... у меня совсем не таки крепления у решёточки этой... и отдельно без решёточки динамик не лежит- он в неё вставляется
  14. DANORen

    clio 1.5 dci

    прочитал про дизельные двигатели и еще больше убедился, что у меня что-то с вентиляцией картера... если держать обороты выше 3тыщ, то загорается сообщение check injection. сбрасываем обороты и всё пропадает. но после таких вот моментов, выдавливает масло через патрубки у интеркулера как лечить?
  15. наши сервисники расскажут... сейчас жду главный тормозной, так они мне за 2 раза не смогли внятно сказать, куда девается тормозуха! при условии что всё сухо! официальный ответ официального сервиса- ХЗ был в шоке но они согласились принять мою версию, что это главный тормозной... т.е. по их логике получается что больной должен придти к врачу и сказать: "доктор, мне как-то плохо... а плохо мне из-за этого, этого и вот этого. запишите что диагноз поставили вы..."