dima-sasha

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About dima-sasha

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/18/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    613717519

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт и диагностика

Старые поля

  • Имя
    dima
  • Телефон
    37377781075
  • Автомобиль
    master

Uncategorized

  • Город
    Тирасполь

Recent Profile Visitors

390 profile views
  1. да правильно , кажись до меня начинает кажись доезжать Датчик давления во в впускном коллекторе нет Проги чем про диагностировать а вот это есть https://docs.google.com/file/d/0B-q8dOaIuLF...S3JRZndSUQ/edit
  2. http://ru.scribd.com/doc/57831338/MR-R19-293-1bis
  3. RENIX MONOPOINT проверял почти все хоть бери все проводку снимай
  4. одно точечный впрыск моно инжектор и эбу есть и колодка для подключения диагностики, как понять карбовый движка я сначала думал коммутатор , поменял эффект ноль ,такое впечатление что ДПКВ но на сервомоторе на ножках А и В как да нажимаешь на педаль газа , должно быть 12V а там 5V и почему стрелка тахометра дергается, искра тонкая тонкая и слабая, заводится как да раз 5 стрелнит в впускной коллектор, или может продувка включается , невозможно можно понять , резинки на форсунке поменял утечки нет
  5. ребята пропало напряжение на сервомоторе на ножках А и В как да нажимаешь на педаль газа , должно быть 12V а там 5V до меня не как не доезжает что в этом виновато, получается так может завестись а можно крутить стартер пока не сядет аккумулятор и еще дергается стрелка тахометра, я уже думаю что ЭБУ вышел со строя , какую программу использовать для диагностики Renault 19 , двигатель C2J / E7J и дайте плиз прогу под K-line DDT2000 или прогу для этой машины.