Irash

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Irash

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/24/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Вячеслав
  • Автомобиль
    Renault Clio 1.6 3D

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Что будут проблемы с электрикой, я понял сразу.. Во-первых, потому что это Я, а во-вторых, машина 2002 года, наездила 48 тысяч, из них 40 за последние 2,5 года, остальное время простаивала...Днем и ночью, зимой и летом... На самом деле реальные проблемы были только с проводом, который коротил (и рисовал ошибку дроссельной заслонки), на все остальные вопросы я всегда находил ответы на Нашем Форуме, Спасибо Вам) Лампочка в фаре эт дааааа. Особенно правая. Столкнулся уже. Звонил в сервис, надо мной все смеялись (дурак, не может лампочку перекинуть), на вопрос про деньги ответили-"сколько не жалко"))) В Итоге 3 мужика меняли её 2 часа))) Левую поменял сам. Люк скрипит. Никакая смазка нигде не помогает.... Плюс еще безбожно свистит после 180км\ч) Катушки полетели все в один месяц))) По-очереди. Опять же не испугался-спасибо форуму)) Датчик температуры за бортом осенью, в дождь, периодически показывал +40-50 градусов))) Решили, что, может вода в контактах нагревается... по крайней мере "продувка" зеркала проблему решала, не надолго. Вроде пока не повторяется.. bax125 Спасибо, Будет повторяться обязательно обращюсь, да и остальные воспользуются, ежели чего.
  2. Судя по всему у меня тоже в насосе. А референс у него отдельно есть, или он в сборе с насосом на 90 тысячах меняется? И можно ли самому его заменить? Спасибо заранее)
  3. А у меня все нормально было с дворником задним, пока его не Украли(!) Причем у кинотеатра на стоянке... Я думал их перестали переть году эдак в 95ом))))) Вот теперь тоже думаю покупать... В Экзисте месяц назад был 370, сейчас 450.. Кризис блин.
  4. У меня задний номер без рамки висит. Не гремит, под ним не гниет. Седьмой год уже.
  5. Приветствую всех Реноводов и Клиоводов в частности!! Вот, решил поделиться с Вами некоторыми своими проблемами... Дело в лампочке, про которую в инструкции написано, что она сигнализирует о неисправности электрооборудования, этакий экранчик с "пульсом" и "спиралькой", цвет желтый. По началу была такая проблема: В один прекрасный момент зажигалась данная лампочка, мотор выставлял 2000-3000 об\мин и на газ не реагировал вообще.... Могло случиться и на стоянке и при 150 км\ч, что не очень радует когда машина с такой скорости начинает резко тормозить двигателем... Боролись с этим где-то год. Ни один сервис (из тех, что я тогда знал) не мог понять в чем дело, так как компьютер показывал ошибку дроссельной заслонки.... Сменили 5 штук с разных машин, история та же... В итоге в Авиньоне нашли какой-то проводок, коротящий на массу, к сожалению в подробности не вдавался тогда, но заменить этот проводок стоило 2,5 тысячи. Починили-забыли, машина снова стала радовать. Прошлой осенью\зимой снова начала зажигаться эта лампочка... Но теперь симптомы другие, машина едет, но больше 3000, иногда 4000 об\мин не набирает. Причем осенью проблема возникала просто на пустом месте, затем машина простояла зиму в гараже. Сегодня откопал гараж и выяснилось, что случается это точно после нажатия педали сцепения. Глянул схемы электрооборудования, посмотрел в машине, многого (по сравнению со схемой) не нашел, но все что нашел пробрызгал "осушителем зажигания", Все заработало! В общем, теперь как только зажигается эта лампочка сразу хватаюсь за осушитель и брызгаю везде, где попало)))) Короче, мораль такова, что в машине очень-очень много всяких разъемов-соединений (в том числе подушки безопасности под сидением, что все время отходит) и они имеют свойство хериться.... Особенно в сырую погоду. Возможно это не новость, Все это написал здесь, потому что когда я столкнулся с такой проблемой, мне никто толком объяснить не смог, может хоть чем-нибудь, кому-нибудь поможет.
  6. Абсолютно никакого! Но меж тем у них 4 колеса, одно запасное, двигатели спереди, присутствует руль и педали, так почему же нельзя предположить, что они и в этом схожи?))))) Но я согласен, тем более, что подробное разъяснение уже дано)
  7. Боюсь вас всех сбить с толку, но на моем Фокусе втором, например, все предохранители под бардачком, а под капотом, (Внимание!) Запасные, тоже с крышечкой, а на крышечке пинцетик, чтоб их аккуратно от туда вытащить, и под бардачок вставить... Хотя скорее всего тут дело в другом, потому что зачем тогда такое количество проводов?