magdych

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About magdych

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/10/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic III
  • Город (место жительства)
    Киев

Uncategorized

  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

277 profile views
  1. Принимайте в стройные ряды больных патрубков. Вчера вечером начал гудеть странно вариатор, такое ощущение, что он стал работать непосредственно где то снаружи. На малых оборотах шум был обычным, а вот ближе к 3К шумел существенно. Благо у меня диллер практически под домом и я как раз с работы приехал. На малом газу направил лыжи в сторону сервиса. Метров через 300 появилось предупреждение "check auto gearbox" - настроение заметно ухудшилось. По приезду на сервис, пока оформлял машину, под бампером собралась лужа масла. Приемщик сказал, что возможно пробит радиатор и если это так, то случай не гарантийный и новый будет стоить как сбитый самолет. Тут бы я огорчился сильно-сильно, если бы 2 года назад не читал эту тему, поэтому до вынесения окончательного вердикта теплилась надежда на приснопамятные патрубки. И вот сегодня утром меня таки "обрадовали", что 2 недели я пешеход, но унывать не стоит все поменяем по гарантии. Ну собственно теперь у меня возникает один самый главный вопрос, как там дела с вариком, после данного потрясения, ибо гарантия моя заканчивается в этом году. И если радиатор стоит как сбитый самолет, то новый варик это уже эскадрилья. Мышуну, на сколько я помню, поменяли и агрегат целиком, а вот у Holod-а только эти патрубки. Как себя варик за эти 2 года ведет? З.Ы. Кстати приемщик сообщил, что теперь патрубки идут уже под другой кодировкой, т.е. якобы улучшенные, а так же обрадовал меня, что на Семене с такой проблеммой я у них первопроходец. До этого только Колеосы и Лагуны прикатывали.
  2. Отчитаюсь и я по прошествии зимы, тем более давненько не писал. Семен 2.0 В лютые морозы(сибиряки засмеют) ниже -15, мы с Семеном гордо съедали отборного 95-го(брендовые заправки) 16 - 16.8 литров. Морозы спали, до нормальных значений в наших широтах, был залит бак 98-го, дабы пробздеться. И вот после этого заправляясь обычным 95-м, только на не брендовой заправке по цене гораздо ниже, с Семеном произошли разительные перемены. На данный момент, за 1,5 года использования и пройденных почти 30К, у меня самый низкий расход. Я на БК уже месяц как не наблюдаю цифры 12. 10.8 - 11.4 - неспешный ездун. 11.6 - 11.8 - крутим 4-5К не особо стесняясь. Маршрут как был так и остался. Город Киев. З.Ы. Посмотрим еще на ТО свечи конечно после чудо бензина, но пока доволен. В общем пришел к выводу(понятно что не Америку открыл), что все таки бенз у нас, в большей своей массе, продает Василий Алибабаевич. З.Ы.З.Ы. Я самое главное забыл сказать. Я видел на БК цифру 8.6. Это не моментальное значение при сброшенных показателях. Это езда 80 на протяжении 25-30 км. Раньше меньше 9.5 не было никогда(опять таки на одном и том же маршруте).
  3. А у Вас какого года автомобиль? У меня ни какого информатора в трубке нет. Отвечать на вызов, как и сбрасывать его, можно при помощи курка на подрулевом блоке управления магнитолой.
  4. А Вы случайно не на ходу 1-ю воткнуть пытаетесь?
  5. Да это похоже у всех так, кто первый раз в Рено садится. Я когда на тест-драйве первый раз за руль Семена сел(да и вообще в марку Рено первый раз) - покидало народец в салоне малость. Сейчас, кто за руль моего Сени садится, меня на пассажирском сиденье дергает постоянно, первые пару км.
  6. Я от полноценной покраски отказался, должны точечно подмазать и отрегулировать водительскую дверь и дверь багажника, но все ни как не доберусь до дилера.
  7. У меня на первом ТО доливали аж 215 мл.
  8. Мне вообще кажется, что более показательным была бы корреляции расхода от среднего показателя тахометра.
  9. И все же я еще раз скажу - что -то у Вас с расходом не то. При такой же средней у меня расход приближается к 13, а вот при 15-16км/ч - 13,7-13,9. И езжу я при этом далеко не как овощ. Может конечно Вы и на коротких отрезках, когда очевидно, что через 100 метров опять таки станем в глухой затор, топчете педаль в пол(да и вообще другого режима езды не приемлете), тогда расход вполне себе оправдан, но при "разумной" агрессивной езде, как по мне, то это перебор с расходом. Лично у меня, опять таки повторюсь, расход 16 на 100 был при средней 13-14.
  10. Что-то у Вас с расходом явно не то. У меня такой расход, точнее даже меньше 15,5-16, был только зимой, в мега снегопад с мега пробками и средней по бк 13-15. Сейчас у нас машин так же не много, но перекопали проспект и по утрам появились пробки. Расход при этом выше 12,5 не поднимается.
  11. А почему в городской езде не слышно и при менее длительных поездках? Да и по ощущениям звук исходит не из подкапотного пространства, а где то под днищем авто между водительским и пассажирским сиденьем.
  12. Отзвонились мне с сервиса. Сказали все гуд и со шлангами в том числе, но пока в перечне работ в акте не увижу эту самую проверку - до конца уверен не буду, что даже заглядывали туда.
  13. О как. Судя по фото там шланги высокого давления стоят, причем очень высокого. Какое же тогда давление там было создано, что его разорвало. Что мастера по этому поводу говорят. Может дело вовсе не в шланге?
  14. Да все верно, скорее всего больше подходит слово "подвывание". Просто при коротких пробегах по городу, либо же короткими переездами по трассе, данного подвывания нет. Появляется только спустя ~100 км пройденного пути на скорости выше 100.
  15. А она что будет различной на одинаковых машинах? Мне кажется производитель в тех. документации четко регламентирует этот момент. Или Вас практическая сторона интересует: "Кто сколько напихал в Семена и он смог поехать?"