stu

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About stu

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/03/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Clio III 1.2 16V 2007г

Uncategorized

  • Город
    Беларусь

Recent Profile Visitors

837 profile views
  1. Какой-то похожий разъем у меня тож имеется - я его вечно водой заливаю... когда бачок заполняю... Пока ничего не коротило...
  2. Что то похожее есть и у меня. Я имею ввиду звук. Он конечно тихий, но есть! особенно проявилось при недавних декабрьских морозах. Появляется при включении 5-ой передачи от 70км-ч и выше. Но особенно когда допустим скидываешь газ при 90км/ч - звук как бы спадает... а когда притапливаешь - появляется и нарастает-увеличивается. звук похож на подвывание турбины - только тихое, конечно... Как будто турбина нагнетает воздух и раскручивается - как в самолете, короче... так как я сам был не в самолете и турбины в моем движке нет - значит чего-то не так. Просто все это не обычно. Я даже магнитолу выключил и представил себя за штурвалом самолета... Ну а если серьезно - источник этого звука мне так и остался не понятен... судя по прочитанному форуму - большинству тоже... На сервис не поеду - обсмеют...
  3. Вот сразу видно - понравилась машинка человеку!!!
  4. У нас в Беларуси с Клио 3 такая же бадяга... Отчего незнаю... Когда свою покупал в конце ноября 2007 то за весь этот год менеджер продал их штук 6 ну и остальные еще 9, короче 15 где-то. И это за весь год!!! Официальных дилеров у нас всего 2, правда с представительствами во многих городах. Цена на Клио конечно не дешевая - про топ-комплектацию вообще молчу Какой-то сильной рекламы у нас тоже нет. Логаны рекламируют в 100 раз больше. Но при всем при этом - у ДэуМатиз вааще нет рекламы, а очередь на покупку два три месяца при хорошем раскладе. парадокс. В европе же Клио один из лидеров продаж, а у нас забвение. В городе Минске если встретишь Клюху 3 раз в месяц то считай, что повезло... да и чаще это одна и та же машина. По поводу меганов и прочих реношек - был на встрече Рено клуба из 50 машин только одна моя Клио... Умом россию не понять и все такое.
  5. прочитал данную ветку и как-то мне стало жалко что-ли... ту машинку что возможно купит тов. интересно Снять заднее сиденье, возить грузы, снять обшивку... кошмар!!! Зачем же так обижать маленькую? Видел в салоне варианты полугрузовых РЕНО... типа Кенго... очень симпатично. P. S. Дасия Логан-универсал вот это самый подходящий вариант!!! Когда я свою забирал с салона они только пришли в РБ первая партия и клиенты их разбирали - когда открыли багажник, то я просто был в улете от его размеров!!!! К тому же там багажник открывают две двери как в микроавтобусе!
  6. stu

    Брызговики

    Лучше поставить... И передние и задние. Машинка и так от адаптации высоко посажена - поэтому большие фонтаны воды и грязи гарантированы. + днище меньше от камешков повреждаться будет и заднее стекло почище... Да и взади идущие машинки возможно меньше ругаться будут...
  7. Ждать при моем объеме двигателя, средняя скорость 120-130, не равнинная дорога с подъемами/спусками - 6,7-7,3л. Рекорд 7,5л был только один раз, но там сильный ветер доставал... А если идти 90-110 по равнинной дороге то 5,8-6,3л.
  8. Помню одна реклама ноутбуков года три четыре назад навеяла одно выражение: Друга нельзя купить! Зато его можно продать...
  9. М-да... Очень спортивный режимчик практически на грани... На 2 передаче до 60 может и рву иногда, но только если уж очень надо... На третьей ехать 110-120 на мой взгляд, лишнее для машины... хотя на обгоне, разгоне там или быстром перестроении это еще объяснить можно... Я часто в городе по проспекту в нормальном потоке включаю 5-ю и качусь на 1800-2000 оборотов, надо перестроиться или еще что на пониженные пошел... Ну стиль вождения и экономика у каждого своя...
  10. У нас в Минске на кольцевой пока еще пробок нет... Хотя движение по сравнению с прошлыми годами там очень по интенсивности увеличилось, но пока тьфу тьфу А в Москве это да... сам три года в пробках на МКАДе отстоял.
  11. У меня с таким же объемом, но механика, тоже где-то 8,0-8,5л в городе в основном по пробкам это сейчас летом. А зимой - так меньше 8,5 ни разу наверно и небыло. Но если разок по кольцевой за недельку прокатишься так все как по паспорту 7,5л
  12. Всем привет. Нужна консультация. Общался все время на другом форуме. Но одну проблемку так и нерешил. Самое пока непонятное - на холостых плавают обороты. Включаешь нейтралку - обороты падают до 750 немного держатся, а через секунды 2-4 на 650 (типа норма). А еще через некоторое время немного прыгают вниз и машинку чуть чуть начинает покалачивать... Такое не часто, в основном в сырую погоду заметил, но напрягает. Особенно на многочисленных светофорах. К дилеру ездил на диагностику - все ОК - холостые в норме - 650 +- 5-15. Пока ждем и наблюдаем. Сам по опыту и общению со "знатоками" грешу на катушку зажигания так как где-то проскакивало что они мол турецкие и качество соответственное. Еще вариант родные свечи лучше заменить на ох..но дорогие и классные четырехконтактные. А родные тогда какие? Но мелодию хочется угадать с одной ноты, а не с 70уев, а потом еще с 60уев... Может кто знает как чего или похожее было. Офиц. сервис как обычно разводит руками