Perero

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

2 Followers

About Perero

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/26/1961

Контакты

  • Сайт
    Рижский проспект
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Koleos
  • Город (место жительства)
    Псков

Uncategorized

  • Город
    Псков

Recent Profile Visitors

483 profile views
  1. Используя "Поиск" ответа не нашел. Скажите, кто-нибудь чистил самостоятельно систему кондиционирования? Я сегодня купил пенку для очистки кондишена "RUNWAY". В инструкции написано следующее:"Используя удлиненную трубку распылить средство во входные решетки забора воздуха и в дренажную трубку испарителя кондиционера". В связи с этим у меня вопросы: 1. Что значит "входные решетки забора воздуха" и где они находятся? 2. Нужно ли под брюхом машины снимать пробку в дренажной системе? 3. Пенку нужно запускать в Z образную трубку слева от пассажира? Спасибо за внимание, жду грамотного ответа!
  2. Доброе утро, вы правы, в вашей машине скорее всего и залит Coolstream NRC, или, если машина европейской сборки то "Freecor NRC" (что одно и то же). с 2010 года Renault отказались от спецификации "Renault RNUR 41-01-001/--S Type D" и перешли на "Renault 41-01-001/--T". Coolstream NRC ("Renault 41-01-001/--T"), с тех пор поставляется на конвейеры, в том числе в данный момент. он яркого желто-зеленого цвета, на свету больше желтого, в тени - зеленого. скорее всего он и залит. к спецификации "G11, G12" и т.д. он никак не относится, у альянса Renault-Nissan отличные от VW, Audi, Skoda требования к антифризам. и классификация "G11, G12" принадлежащая группе VAG, в данном случае не применяется. просто для информации: по свойствам NRC ближе к G12, чем к G11. но есть существенные отличия. С уважением, Сергей Заместитель Генерального директора по качеству / Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» Это ответ на моё письмо о возможности заливать антифриз Coolstream в Рено Колеос.
  3. На первом Колеосе была панорама с люком. Панорама очень приятная вещь, а люком не пользовался даже летом-пыль, шум, сквозняк....
  4. Кузов не оцинкован! Разбил свой первый Колеос и убедился в этом, когда прошел месяц-ржавчина расцвела на поврежденных элементах ! Кузов, безусловно подвергается антикоррозийной обработке, но не цинковке-это точно! Стеклянная крыша-супер, но люк-баловство, по нашим пыльным дорогам не нужен. Лично мне очень не хватает обогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток.На Фокусе был обогрев-такая прелесть!
  5. Купил в 2012 году Колеос-2 белого цвета, новую. Максимальная комплектация. Катался год и был очень доволен покупкой. 7 октября прошлого года со второстепенной дороги выскочила женщина на ржавом Пежо. У меня скорость была около 50 км/час,удар пришелся в правую сторону Пежо. Моя машина под тоталь, страховка,кстати,до сих пор не выплачена. Так вот, до Колеоса у меня был Форд Фокус,который я продал знакомому. Тот при развороте повредил крышку багажника и катался так пол-года и никакой коррозии. Когда я через месяц после аварии пришел на стоянку к останкам моего Колеоса, то увидел, что там, где отвалилась краска при ударе всё сплошная ржавчина! Это к вопросу об оцинковке кузова Колеоса. Кстати, после аварии купил себя новый Колеос,только цвет темно-серый и комплектация "Вооse". Максималку не взял только из-за "кожаного" салона,такая дрянь!
  6. Как только Эстония,после отделения от Союза, оформилось как государство, катаемся туда за продуктами. Как ни странно,основным поводом к очередной поездке является хлеб. Хлеб эстонский, черный, необыкновенно вкусный. Кладешь в морозильник несколько буханок и постепенно пользуешь.У меня есть знакомая,которая не имеет возможности туда кататься,так рассказывает,что пьют чай с эстонским хлебом как с пирожными.
  7. Служил в ОМСДОНе. Москали знают,что это такое. Интересно,найдутся ли в Клубе сослуживцы? Моя часть 3419-Н.