prSlava

Пользователи
  • Content Count

    255
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About prSlava

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/21/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    99028347

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Вячеслав
  • Автомобиль
    KIA Sportage KM

Uncategorized

  • Город
    Московская область, г.Ступино

Recent Profile Visitors

1399 profile views
  1. Хорошее предложение. Но настораживает цена. Она ниже официально установленной на 260 тыс. Вообще-то правилами KIA это запрещено. Я хорошо знаю Стрим-авто, поскольку брал у них свою спортягу. Контора нормальная, но чтобы идти на такие скидкии... видимо нечисто что-то. Я точно знаю, что у определенных партий Соренто были серьезные проблемы с движками, правда с дизельными. Думаю что машина продавалась в единичном экземпляре. И скорее всего была восстановлена после какого-то дефекта. А вообще предложение с огромными скидками периодически возникают. Как правило, нужно брать быстро, со 100% оплатой (т.е. никаких тебе trade-in и кредитов). Я когда выбирал свою, натолкнулся на предложение Пежо 4007 за те же 800, но пока дозвонился выяснил что уже опоздал.
  2. Я там был с женой в 2007. Места красивые. Рядом с заповедником пляж, белый песок и чистый Дон, вода голубого цвета.
  3. Ктстати, есть еще варианты кроссоверов с передним приводом. Тот же Sportage стоит 600 000 и 650 000 (в зависимости от комплектации). Или Nissan Qashkai тоже около этого.
  4. Ксюша, добрый вечер. Почти как у меня недавно. Я доездился до ТО 75 а потом задумался о замене Логана. Кстати, тоже максимальной комплектации. Когда менять - ИМХО до ТО 90 000. В крайнем случае до 105 000. Потом цена падает непропорционально пробегу. Смысла продавать нет. Я продал по trade-in на 83 000 км. Как видишь из профиля, спрыгнул с Рено. Спортягу взял из соображений тех же удобств, которые есть в Рено + полный привод + размеры все-таки побольше, в целом удобнее, + жрет умеренно и на асфальте ведет себя хорошо. Правда цена уже другая. Сначала думал какой-нибудь универсал взять, типа megane estate или focus vagon. Потом решил что надо повыше и попросторнее, так добрался до кроссовером и внедорожников. Если тебе размер и проходимость важны, и есть хотя-бы 700 000 - 800 000 руб. (с учетом продажи Логана), то наверное стоит рассмотреть вариант кроссовера или начального внедорожника. Из кроссоверов (паркетников) за эту цену можно подобрать KIA Sportage, Hundai Tucson (что в обшем то одно и тоже, машины на одинаковой базе сделаны). Из внедоров Ssang Young Kyron или Actyon, Тагаз Santa Fe (на базе Hundai Santa Fe 2002 года), Тагаз Tager и Road Partner (на базе Ssong Young). Тут безусловно корейцы по соотношению цена/качество впереди. Можно даже пикап раccмотреть, то же Mitsubishi L200 (жуть, здоровый как танк). Хотя бывает, что за наличные можно взять машину 2008 года с очень хорошей скидкой. Я видел реальные варианты например с Пежо 4007 (не путать с 407) за 800 000 налом. Платишь и сразу забираешь.
  5. И вообще я обленился в последнее время жутко . Даже по Кипру все никак не могу отчет закончить, половину пока осилил. 6 дней катался, весь остров объездил ... Кстати фотка в аватаре оттуда, с арендованного Jassa, правый руль. А ведь еще Голубицкая с Анапой была, .... бурное лето, оторвались за 6 лет (последний раз тогда на море летом были, соскучились). Потом с машиной связался, только сейчас успокоился... форум забросил . хочется обо всем рассказать, но то времени нет, то дела какие-то...
  6. Мы спонтанно собрались, я предложил накануне вечером. Сидел, рассматривал mapsgoogle с фотками. И обнаружил что Константиново совсем недалеко. А потом с утра еще по погоде смотрели. Типа разведка боем получилась. А туда действительно надо группой ехать и заранее экскурсию заказывать, без нее несколько скучно. В следующий раз куда-нибудь соберемся, позову. Только куда податься - непонятно Далеко не хочется, а поблизости вроде все объездили...
  7. Так же красивый храм перед самым склоном к Оке и часовня. Впечатляет площадка с эстрадой и фотографией поэта: Полный фотоотчет представлен здесь: http://photofile.ru/users/prslava/96220887/
  8. Сам дом-музей это некая территория где-то метров 500 на 200, на ней 4 музея восстановленная по фотографиям изба, где вас встречает большой бронзовый памятник Есенину земская школа, литературный музей и усадебный дом Кашиной.
  9. Съездили на прошлых выходных в Константиново. В двух словах. Дорога проблем не представляет. Из Москвы надо пилить по M5. Не доезжая километров 15 до Рязани уходим на Рыбное, указатель на Дом музей Есенина так же присутствует. Дорога отличная, указатели ведут прямо до стоянки. Ока в том месте очень красивая. Живописные изгибы, заливы. Берег крутой, обрывистый и довольно высокий. Чуть вдалеке видна плотина в соседнем селе – Кузьминское, одна из двух, (первая тоже недалеко, рядом с Белоомутом).
  10. Нет, это не ремонт дороги. Это наша доблестная милиция, точнее говоря ГИБДД. Там перед мостом на Оку стационарный пост, на котором знак стоп-контроль. Все водители вынуждены остановиться, поклониться, выжидающе посмотреть: "а не докопаешься ты до меня", а потом ехать дальше. Иногда правда выходить добрый гаишник и крутил палкой (то бишь жезлом) "проезжайте". Но это по настроению.
  11. Добрый день, друзья и коллеги! Даю самую свежую информацию по пробкам на М4 в Московской области. Поскольку я езжу в Москву из Ступино почти каждый день, то обстановку действительно знаю. Если говорить коротко, то бесконечными ремонтами дорогу превратили в непроездную при больших потоках. Поэтому в часы пик (пятница и воскресенье вечер) по возможности советую объезжать. По М2. Итак, если вы едете из Москвы. Первый сюрприз в районе объездной Домодедово (кажется 33-37 км, точно не помню, на мосту через железную дорогу). Перекрыто две полосы из 3-х, на оставщейся полосе сделана разметка на две. Разметка неудачная, т.к. полосы очень узкие и фуры на ней не помещаются. Задержка возникает при плотном движении, от 10 мин до бесконечности. Далее участок от пересечения с 1-й объездной (бетонка, 48 км) до 57 км. Теоретичеси есть возможность двигаться в две полосы но при плотном потоке всегда находятся .... (нехорошие люди) которые паркуются на обочине в этом узком месте - у них вечно что-то ломается, толи мозги, толи машина (правда власти наши вроде как с этим стали бороться - я лично наблюдал ситуацию когда гаишник подъехал и орал в матюгальник на такого "припаркованного" на газели). Задержка до 6-ти часов (это не шутка, в пятницу 10.07 было именно так). Объезд по А108 не спасает, т.к. формируется гиганская пробка на светофоре. Далее снова одностороннее движение но уже по "отремонтированной" полосе (с 62 по ~70 км). Спасает ситуацию то, что запущена в эксплуатацию дополнительная полоса. Движение в две полосы в нужную сторону, практически без задержек. Единственное "но": если не будет аварии. Таким образом, движение возможно при слабом и среднем потоке. Я сам в пятницу в Москву перестал ездить, работаю дома. При езде в Москву ситуация еще хуже. Во-первых, с ~70 по 62 км. движение в полторы полосы. При малейшей аварии или "отдыхающих" на обочине гиганская пробка гарантирована. Но самая главная пробка дальше. Ее источник - дебилы (другого слова нет) из дорожных служб и пр. организовывающих движение. Пробка стабильная, от плотности потока практически не зависит. По моим представлениям в воскресенье вечером проехать там невозможно вообще. Главная причина - дорога перекрыта как я уже писал с 57 по 48 км. При этом движение в одну полосу проходит под мостом и заканчивается (внимание - здесь самое интересное!) ПОСЛЕ ТОГО КАК В ЭТУ МНОГОСТРАДАЛЬНУЮ ПОЛОСУ СЛИВАЕТСЯ ЕЩЕ ДВЕ ПОЛОСЫ С А108! Ну как можно охаректеризовать того, кто додумался организовать движение таким образом??? Или вредитель, или дурак. А скорее всего и то, и другое. Неужели нельзя было этот маленький участок под мостом оставить на потом и отремонтировать максимально быстро (т.к. это самое узкое место)? Короче, sorry за многословность т.к. наболело. В качестве вывода перефразируя классика скажу: Если вам дороги время и рассудок, держитесь подальше от М4 в пятницу или воскресенье вечером.
  12. За ссылку спасибо. Как только слышу "абсолютно все ответы" то сразу настораживаюсь. В первую очередь хочется ответить "не верю". То же подсказывает и опыт. Без обид. Надеюсь что кто-то из одноклубников там побывал и может дать ответ что называется "из первых рук".
  13. Добрый день. Собрался отдохнуть с семьей на Кипре. Но что за отдых на острове без автомобиля . Поделитесь пожалуйста опытом, какие там есть особенности и что полезно знать. Интересует следующее: - ВУ. Везде пишут что достаточно нашего внутрироссийского. Так ли это? - Прокат. Как лучше брать, через наших гидов или напрямую? Какие документы нужны для оформления? - Особенности правил ДД и возможные попадания. Интересует, чего не стоит делать и за чем надо следить. Понятно, что сесть за руль нетрезвым может испортить весь отдых, поэтому я не собираюсь так делать. А что кроме этого? Парковки, сплошные, превышения и т.д.? - Путеводители и гиды. Есть где-нибудь на русском языке? Насколько легко можно купить карты на месте? Есть ли вариант проката а/м с навигатором? - Качество дорог, пробки и заторы. Читал в рекламных материалах, что дороги там одни из лучших в Европе. А как на самом деле? Бывают ли пробки? - Непредвиденные остановки. Предположим, поломка или скажем заблудились. Следует ли обращаться за помощью к местным, насколько тяжело поесть и в крайнем случае переночевать и т.д.? - Красивые места и дикие пляжи. Хотелось бы какое-то время провести вне зоны плотных застроек. Куда посоветовали бы съездить? Есть ли "дикие" пляжи? Остановиться планируем в Протарасе. Буду благодарен за любую информацию.
  14. Молодцы! Вижу по фотографиям что хорошо съездили. С пробками конечно не повезло, теперь по М4 до осени ездить будет тяжело.