ilyako

Пользователи
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Вхожу в коллектив

2 Followers

About ilyako

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic II 1,6
  • Город (место жительства)
    Белгород

Uncategorized

  • Город
    Белгород

Recent Profile Visitors

795 profile views
  1. Всем доброго дня! Может ли кто-нибудь подсказать или предположить, какая мощность рассеивается на блоке резисторов вентилятора для разных скоростей?
  2. Господа, есть сдохшая панель. Не знаю точно, что с ней не так: либо проц, либо по питанию какие-то проблемы из-за которых он не заводится. Но в ней ещё есть куча всего живого. Как минимум ИВЛ-ы. Отдам в общем на что-нибудь чисто символическое: например за шоколадку)
  3. А в чем прикол с пружинками? Просветите. Летом менял КПП, заодно менял сальник КВ. И раз уже снял сцепление, то решил поставить новый диск. Короче поставил Fenox CP61038. А у него 6 пружин. Вроде работает, нареканий нет.
  4. Ну как сказать.... в принципе-то сделал. Когда я установил вентилятор на место, подключил его и проверил вращение. Он бодренько так зажужжал. Все скорости проверил. Показалось, что всё норм. А отсутствие потока я списал на то, что из-за отсутствия самой панели поток не направлен и рассеивается. Просто я не представляю как оно должно быть со снятой панелью. Да и предвидеть такого исхода я не мог ввиду отсутствия аналогичного опыта.
  5. Чтобы не плодить кучу новых тем, спрошу здесь. Короче плохо вел себя моторчик печки: постоянно скрипел, давал нагрузку на проводку, из-за чего оплавился весь разъем блока резисторов, вдобавок еще в нем сгорел термопредохранитель. В общем все это я отремонтировал, разъем пришлось заменить на внешний жигулевский, потому что штатный оплавился до такой степени, что использовать его даже с новым блоком резисторов не представлялось возможным. Моторчик печки перебрал. Думал, что там подшипники, но оказались какие-то странные втулки-шарниры (первый раз такое видел). Короче вал ротора отполировал, все хорошенько смазал. Отполировал коллектор. Щетки оказались еще вполне живыми, я их только чуть подровнял. Короче мотор заработал бодро и менее шумно, чем раньше. Но случилось то, чего я не ждал. Поток воздуха куда-то пропал. На 4й скорости дует еле-еле. 5 минут гугления дали информацию, что народ часто сталкивается с тем, что вентилятор начинает вращаться в обратную сторону. В принципе и у меня могло такое случиться. Может быть магнит поставил другой стороной, может еще чего. По хорошему, мне кажется, что самый грамотный вариант в этой ситуации - переставить местами клеммы в разъеме подключения моторчика. Но мне совершенно не хочется снова сдергивать всю переднюю панель (т.к. это тот ещё геморрой). Ещё вариант снять бардачок, перекусить провода (красный и черный) идущие от блока резисторов и соединить их, поменяв полярность. Буду рад услышать какие-нибудь предложения как проверить направление вращения моторчика и как еще можно изменить полярность.
  6. Да чё, у него типично сдохший датчик был. Менять, да и все.... Обрывов наверное нет никаких. Вместо датчика можно было бы просто сопротивление 10 ом подкинуть на разъем и посмотреть. А не долбаться с предохранителями и прозвонами.
  7. Подскажите, что за софт на этом скрине?
  8. Я ставил от бэхи втулку в 2013 году. Ходит до сих пор и хоть бы что ей. У вас есть какая-то проблема: м/б грязь внутри рулевой рейки, м/б раковины на самой рейке (валу). Но что-то съедает втулку. И будет съедать из любого материала.
  9. Оно странно себя ведет. То вообще ездить не мог, задалбывало. Потом как-то прошло или привык. При этом меня многие знатоки убеждали, что проблема не в сцеплении, а в каком-то из датчиков, типа смесь неправильная готовится.
  10. Так у меня нет электро ручника! У меня обычный. Что его там чинить? Надо просто убрать эту функцию, чтобы панель не думала, что он у меня есть.
  11. А какой параметр-то в pyren? Не найду такого. Ищу программатор для этой eeprom. Раньше собирал Pony, но он не подходит.
  12. Рассказываю: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/minikatalizator-euro4-obmanka/ Вот эту штука и всё, чиповать ничего не надо. В отверстие вкручивается обманка с ламбдой и все становится норм. Я не знал что там нержавейка. А до куда же она идёт? Что-то у меня глушитель снизу уже прогнил, явно он не из нержавейки. Катализатор выбит, в итоге звук стал как у консервной банки, достало уже это.
  13. Всем привет. Нашел у Стингера такую штукенцию: https://stinger-shop.ru/catalog/renault-megane/vstavka-dlya-zameny-katalizatora-stinger-sport-dlya-renault-megane-2-c-2007-g-1-6-16v-mkpp/ Как думаете подойдёт она на Сеньку? По каталогу выхлопная система на k4m на Меган и Сеньку идёт одна и та же. Я думаю, что проблем быть не должно.
  14. Отвечу сам себе: Помогла смена кузова автомобиля в настройках панели.