Shmel-jr

Партнеры Клуба
  • Content Count

    6766
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Shmel-jr last won the day on August 14

Shmel-jr had the most liked content!

Community Reputation

2161 Гуру

About Shmel-jr

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday October 26

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/public177556113

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ремонт рено

Старые поля

  • Имя
    Артем
  • Телефон
    +79995291919
  • Автомобиль
    Scenic белка пулечка 1.6dci
  • Город (место жительства)
    СПб

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

11908 profile views
  1. потому что за ручкой внутри оптического датчика есть концевик, как раз для того случая если оптика не срабатывает
  2. я думаю диалог можно закончить. наберите в гугле как выглядит сцепление на вашу кпп и все вопросы отпадут
  3. Если текут сальники, значит вскрывать кпп и менять подшипники с ними. Иначе новое сцепление закидает маслом и 75т.р можно будет выкинуть в помойку
  4. Поменял человек в своем автомобиле сцепление и починил КПП (робот) дешевле, чем у нас. Первый визит к нам после ремонта состоялся через недели 2 - надоело ездить с постоянными ошибками по коробке (оказывается эбу не адаптировали под новое сцепление). Адаптацию мы сделали, вот только цифры показывают, что сцепление уже не новое, а как будто проехало тысяч 100. Дядя расстроился. Потом опять через неделю приехал - автомобиль как прогреется троит и глохнет, потом пока не остынет не заводится. Ребята которые меняли сцепу говорят ошибок нет - езжай отсюда. Подключаем Клип и видим ошибку по датчику положения коленвала начинаем разбирать доступ к нему и удивляемся. Жгут проводки на эбу робота вскрыт и кинут не по своей магистрали. Ящик с аккумулятором его придавил и перетирает провода. Разъем на эбу робота сломан и не защелкивается. Не хватает ДВУХ болтов крепления кпп к блоку двигателя. Разъем на датчик положения коленвала обрезан и на скрутки прикручен другой. Ну и вишенка на торте - коробка как текла, так и течет. Вот так " сэкономил" человек. Чувствую это еще не конец приключений после ремонта.
  5. крутящий момент муфты 1 - это буксует сцепление. Меняйте диагноста
  6. передние диаметром, задние толщиной значит наш подопытный лил все время какую то подделку, т.к. обычно при снятии поддона наблюдаем картину как у Вас
  7. эти буквенно-цифровые обозначения берем из vin-номера автомобиля. Выглядеть это будет примерно так: VF1HSMS*********
  8. если буксует сцепление, то можно бесконечно сбрасывать ошибки и надеяться на чудо. Если левый внутренний шрус в масле, то это еще и капиталка КПП к замене сцепления
  9. передние колодки закончились, шаровые не покупали никогда (у нас нет в наличии). Остальное все есть. На какое время записать?
  10. После этого масла очень много отложений в двигателе. Я бы его не заливал. Обычно снимаешь поддон и видишь блестящие шатуны с коленом. Тут же просто одна сплошная чернота. На фото - это уже отмытые шатуны. До этого даже меток маркером не было видно Черный нагар в двигателе говорит сам за себя как это масло.