serdg

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About serdg

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/25/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    501890684
  • Автомобиль
    renault25(z7v)
  • Город (место жительства)
    Лисичанск

Uncategorized

  • Город
    Лисичанск
  1. Кажется я понял, к третьему патрубку у меня подходит шланг обратки просто для того, чтобы в случае прорыва мембраны ( как в моём случае), бензин попадал в бак, а не на дорогу.
  2. Сегодня проверял накопитель, при подаче давления уже после килограмма начинает выливаться бенз из тонкой трубки( а она таки тонкая, проход примерно 1,5-2мм). По идее не должен, ибо разделены камеры мембраной. Я так понял, что сделан он также как этот только с входом и выходом. а мой выглядит именно так
  3. Та вроде бы нет, за регулятор я всегда принимал вот эту штуку, она значительно меньше. P.S. Об этом накопителе топлива нашел много разговоров на форумах, называли его "гаситель топливных пульсаций". Хотя это не помогло понять как работает он с тремя трубками(.
  4. Всем спасибо за участие, я лично перерыл много сайтов, текстов и картинок, но пока не нашел чертеж или описание этого накопителя, как он должен работать. Кто сталкивался ОТЗОВИТЕСЬ!
  5. Помоему абсорбера у нас отродясь не было(к сожалению)
  6. А выглядит он вот так, только у меня страшнее на много. http://partmaster.by/product/556590 И ещё вот картинка, как подключена эта штука у меня.
  7. Здравствуйте! На 25-ке 1984г. v6, 2,7 стоит около заднего колеса рядом с насосом накопитель топлива. Он с двумя патрубками с одной стороны и с одним патрубком с другой, к которой подходит обратный слив топлива. Объясните пожалуйста для чего нужен этот третий патрубок или этот накопитель устроен не так как тот, что с двумя патрубками? Кажется у меня через него уходит сист. давление после отключения насоса, и уходит меньше чем за минуту!
  8. Большое спасибо Александр, все подробно и пока понятно. Пока попробую покапаться со своей системой, если безнадежно то буду переделывать на карб. Если, что буду спрашивать.