holod

Пользователи
  • Content Count

    4286
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

holod last won the day on February 24

holod had the most liked content!

Community Reputation

1247 Очень хороший человек

About holod

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 03/11/1972

Контакты

  • Сайт
    http://farmina.ru/about
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Кальянов Юрий
  • Телефон
    +79852491212
  • Автомобиль
    ФВ Туарег 3,6fsi
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва СЗАО

Recent Profile Visitors

4549 profile views
  1. Почему бред? ВАЗ рассчитан на производство 800-900 тысяч авто, а выпускает 350...400 тысяч. Если захотят уменьшить издержки легко могут закрыть московский завод... ну сколько они там сейчас собирают - чуть больше 100 тысяч. Могут даже Весту с Ижевска забрать, чтобы дозагрузить завод по максимуму.
  2. Сравнивать можно все, что угодно... в данном же случае не прямое сравнение, а переход с одного на другое. Для города Нот лучше - короче, уже, меньше жрет при примерно одинаковой динамике, в салоне места примерно столько же для 4-х. Водительское сиденье удобнее, проем между полом и передними сидушками гораздо больше... в Сценике ступни еле помещаются, в Ноте можно ноги вытягивать. Но как единственный автомобиль в семье Сценик конечно выигрывает... грузоподъёмность выше, багажник больше, салон легко вмещает пятерых, сидушки двигаются по отдельности, переднее пассажирское складывается, подвеска не так реагирует на загрузку авто, в эксплуатации не сильно дорогой - колеса 16, что не так сильно бьёт по карману при шиномонтаже, потому как от 17 и выше ценник почти вдвое превышает, до 120 тысяч можно менять только фильтра и масло... и колодки пару раз.
  3. Смотря как ездить и где... у меня в городе последнее время держался расход в районе 12. Если много светофоров и короткие поездки - 14...16. Трасса зависит от скорости... если неспешно 90...110 - 8...8,5/100, если 120-150-170 - готовтесь к расходу 10...11/100. Движочек любит бензинчик, но есть плюс - легко переваривает 92.
  4. Важнее определиться с трансмиссией, вариатор или мкпп. И желательно искать машину, купленную здесь... а в этом случае выбор не велик - либо 2,0cvt, либо 1,6мкпп. Есть конечно варианты из за бугра - дизель 1,5мкпп или 1,4т+двухступенчатый робот. Но с ними труднее проверить реальный пробег. Дизель хорош, но брать его лучше с новья, практически 2/3 владельцев уже вкладывались в него. Половина тем на форуме с темой переборки, либо восстановлении работоспособности дизелей. 1,4т - эксклюзив. Я бы искал 2,0cvt с пробегом около или немного за 100. Скорее всего бывший владелец уже сменил свечи, ремень, ролик, поменял антифриз, заменил тормозные диски на новые. Вот только варик я бы обслужил сам, у проверенных ребят с заменой всех фильтров. Если с деньгами напряг: https://auto.ru/cars/used/sale/1093823054-b644660e Дешевле думаю нет смысла смотреть... все железо оцинковано, ржавчина не попрет. https://auto.ru/cars/used/sale/1096967446-a43c2368 Либо такой... практически идеал для б/у
  5. Если найдёте машину с небольшим пробегом, не пожалеете... расход конечно больше, но оно стоит того. Меняете свечи, ремень допагрегатов, антифриз и забываете о них тысяч на 100...150. Правда варик на 100 тысячах лучше обслужить в проверенном сервисе, плюс трубки, тогда еще столько же проедете без проблем.
  6. Если я правильно понимаю, 140 - это общая скидка за трейд-ин и лояльность... а по отдельности какие суммы будут. И кто все таки дилер?
  7. Так кто дилер то - страна должна знать своих героев... а то мы просто не к тем людям ездим оценивать машины. Чтобы получить скидку за лояльность, сколько нужно Рено купить? Или достаточно сдать одно Рено и купить другое... и просить скидку за лояльность. Сколько кстати скидос по этой программе - дополнительно 70 к скидке по трейд-ин?
  8. 140 - прямая скидка на машину или еще какие то условия были? 400 дали на Меган с 1,6, да еще на мкпп, что за дилер? Очень странная история, так как 1-1,5 года назад людям на более навороченные Меганы даже 300 не предлагали. Ждем подробности сделки. Кстати, когда я брал Сценик, у меня как раз прямая скидка на машину, без всяких трейд-инов была как раз 140 штук.
  9. Ну и кто мне еще скажет, что трейд-ин - это выгодно. Мне за Сценик предлагали примерно столько же, родственники с руками оторвали за 550.
  10. Здесь я полностью согласен... когда мат вылетает непроизвольно, и очень редко - это одно, но в Пашиных роликах именно на нем все и строится... вся интересная информация перемежается с матом и смотреть это долго невозможно. Если один такой ролик еще можно посмотреть, то следующие повторяют предыдущие. Пора что-то менять Павлу и дальше расти.
  11. Ну трояк, да на 40 человек.... 120 тысяч баксов да умножить на 65 - почти 8 млн. рублей... и это только на одно мероприятие, не считая другой рекламы. Я просто написал, что при выводе Колеоса на российский рынок Рено ему сделало неплохую рекламу... я тогда очень серьезно рассматривал Колеос и собирал информацию о нем на всех ресурсах. Никто из вас не может озвучить вложения Шкоды на вывод Кодиака, но вы дружно меня убеждаете, что затраты Рено - это копейки, по сравнению с тем, что потратила Шкода на вывод Кодиака. Но почему то вы не хотите видеть, что при этом за два последующих года продалось примерно 2000 Колеосов и больше 40000 Кодиаков... то есть вы мне хотите доказать, что рекламные вложения Шкоды были в 20 раз больше? ... и не сравнивайте вы цены 97 года и 2017, ценник на рекламные вложения в ящике в разы упал, плюс курс. 90-е, это золотое время, когда народ от денег дурел и вообще их не считал. Маржа на некоторые товары до 200% доходила, а меньше 25% вообще не обсуждалась. А сейчас дистеры, дилеры и розничные точки работают за 3-10%... 20% - это праздник для компании. Зачем сразу в крайности впадать... да и не писал я, что журналисты продались. Но намек от компании, за приглашение, что мы хотим положительный отзыв, а не кучу отрицалова, наверняка был, иначе не стали бы производители людей в чёрный список заносить... Можно же ничего не говорить, а просто намекнуть, что вот такого то блогера или такую то желтую прессу мы больше на такие мероприятия не приглашаем. Все же люди умные, если их отлучили, то и нас могут... Но вывод был совсем другой... не просто же так Рено приглашает на презентацию столько людей - компания надеется на ответную бесплатную рекламу в виде роликов на ютубе и статей в журналах и газетах. И естественно, люди в компании все эти ролики и статьи мониторят, а тех, кто слишком много негатива выкладывает, на следующие мероприятия не приглашают, да и машины из пресс-парка дают менее охотно. Вы естественно знаете больше меня, с этим бесполезно спорить, но все ваши выводы слишком однобоки, так как вы являетесь той самой частичкой Рено, которая не приемлит негативные отзывы. ...и кстати, на сайте АР я не бесплатно пишу, так как оплачиваю годовую подписку. На этом я пожалуй закончу... а то Борис меня опять на полгодика в баню отправит.
  12. https://www.zr.ru/content/articles/911334-krossovery-renault-na-ldu-test-drajv/ Два дня журналисты и блогеры гоняли машины в хвост и в гриву... плюс работа инструкторов, плюс питание и скорее всего проживание - и все эти затраты за счет компании Рено. Никто естественно им деньги в конвертах не предлагал, но отрицать прямые затраты Рено на это мероприятие глупо. Вы прям как в АР, нас купить нельзя... но купить можно по разному, даже не предлагая заинтересованным лицам наличный или безналичный гонорар.
  13. Поездил сегодня по Москве... снега вообще нет, асфальт к середине дня практически везде просох. Ну и смыл греметь шипами? Да и тормозной путь на них сейчас явно длиннее, чем на летней. Так что неизвестно, какая резина сейчас безопаснее.
  14. Доля рекламных расходов — это сумма рекламных расходов деленная на доход, к которому она привела. Теперь возвращаемся к объёмам продаж. Выше я их выкладывал. Кодиак продается в 20 раз лучше Колеоса. Вы не знаете затрат Шкоды, я даже не уверен, что вы знаете затраты Рено, так как никогда не являлись сотрудником этой компании - но безапелляционно заявляете: кроме схемы есть ещё и объем вложений. А они для Кодьяка и Колеоса просто несравнимы по затратам.