holod

Пользователи
  • Content Count

    4144
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

holod last won the day on May 12

holod had the most liked content!

Community Reputation

1063 Очень хороший человек

About holod

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 03/11/1972

Контакты

  • Сайт
    http://farmina.ru/about
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Кальянов Юрий
  • Телефон
    +79852491212
  • Автомобиль
    ФВ Туарег 3,6fsi
  • Город (место жительства)
    сзао

Uncategorized

  • Город
    Москва СЗАО

Recent Profile Visitors

3764 profile views
  1. Не всегда имеет смысл раскладывать задний ряд, иногда проще его просто сдвинуть и не пачкать салон. Есть варианты когда вас трое в машине, секцию с двумя местами сдвигаете, увеличивая багажник...с одним оставляете на месте. В свое время мне пришлось везти в Крым детскую кроватку в разобранном виде на Сценике3, и поместилась она только из угла в угол при смещении одного из кресел второго ряда. Ситуации бывают разные и Трейл дает больше возможностей. У второго ряда тоже есть преимущество... подушка конечно короче, но зато само сиденье выше, чем в Колеосе. Не все измеряют второй ряд количеством розеток.
  2. Чуть? Учитывая то, что они практически одинаковые, когда заднее сиденье сдвигается вперед, багажник увеличивается как минимум на треть, плюс 250 мм к 880. У Трейла свои плюсы, у Колеоса свои... но снаружи Колеос конечно однозначный лидер. Nissan X-Trail Renault Koleos Мурано - совсем другой авто, после него Трейл как Дастер после Колеоса. Да , багажник небольшой, но салон практически всем 100 очков вперед даст. Я его почти купил летом 2018, но потом дилер включил заднюю... а так скидка была больше 500 тысяч. Хоть и жрет он как мерин, но движок практически вечный. Именно после него я и загорелся машиной с v6. Но сейчас думаю, вот надо оно мне было по 15-17л/100 выкидывать.
  3. И чем же он теснее? Задний ряд у него двигается в продольном направлении, спинка отклоняется, багажник двухуровневый... ничего этого в Колеосе нет.
  4. Это не мне судить, но не думаю, что занавески стоят каких то космических денег.
  5. Прошел ТО105... плюс помыл все радиаторы и сделал антибактериальную обработку кондиционера. Цена вопроса: 20 000,00 рублей. https://cloud.mail.ru/public/3T2q/5m7dkrg5m
  6. Это то, чего так сильно не хватает бюджетным французам и Весте
  7. стали известны комплектации российского кроссовера Haval F7. Младшая версия Comfort имеет четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, систему бесключевого доступа, противотуманки со статической подсветкой поворотов, задний парктроник и датчики дождя и света. Средняя комплектация Elite — это электрорегулировки водительского кресла, обогрев задних сидений, камера заднего вида и электрохромное зеркало в салоне. Наконец, топ-версия Premium предложит занавески безопасности, светодиодные фары, обивку салона экокожей, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, камеры кругового обзора и панорамную крышу. Цены наверняка будут объявлены во время официального пуска завода под Тулой в ближайшее время. https://autoreview.ru/news/digest-190515
  8. Не все такие сентиментальные - моим вообще все равно на какой машине их будут возить, главное - чтобы было комфортно. У меня мысль всплакнуть была только при продаже первой машины, потом я понял - что машина для меня, а не я для нее. Главное ее предназначение - возить мою задницу при минимальных вложениях.
  9. Скорее это из области - дурная голова, рукам покоя не дает... без обид, но это железка и ей по большому счету все равно на каком масле ездить, главное - чтобы оно там было и это был не гудрон. В свое время друган мотал каждый день по 300 км в день и больше 200 приходилось на трассу, так менял масло раз 20 тысяч. Совсем уже немолодой Пежо 406 с двигателем 1,6 легко и непринужденно проехал у него еще 100 тысяч, и был благополучно продан следующему владельцу.
  10. Предпочитаю синтетику - Мобил1 0W40 или 5W50. ... но что интересно - Эльф, который лили в гарантийный период был вполне не плох, а вот Шелл не понравился, от слова совсем. После этого перевел Сценик на Мобил. 12-ка ездила все время на 5W50, Нот на 0W40. Сегодня в Туарег залил 5W50, после Кастрола 0W40 просто шелестит теперь. Сказали снизу все сухо, теперь буду смотреть, будет угар или нет... это не говорит о том, что нужно всегда так ездить... при обгоне, при перестроении, либо просто когда есть свободное пространство - люблю поддать газку под отсечку, набрать 80-100-120 и катить потом спокойно. Смысл какой? Через сколько ты Каптюр продал? Заботишься о следующем владельце? Я лично 200-300 тысяч на одной машине ездить не собираюсь, поэтому межсервисный интервал в 15000 считаю золотой серединой даже в пробочной Москве. на Туре 1700-2000, на Сценике было от 2 до 3 тысяч в зависимости от скорости. На 100 км/час было 2100-2200 примерно.
  11. Может быть... но я всегда крутил и кручу - 12, Нот, Сценик - всегда крутились практически до отсечки, при продаже все двигатели в хорошем состоянии (а пробеги у всех были за 100), жора масла нет. Правда на масле я не экономлю, но и менять часто тоже не люблю. ТО, раз в 15000.
  12. приходилось... может поэтому и не едет? 16-и клапанники любят обороты и их нужно постоянно раскручивать до 4-5 тысяч, а переодически и до отсечки, только тогда они смогут отдать максимум.
  13. Мне кажется тут проблема не только в двигателе но и в адаптивности вариатора... Сценик в городской эксплуатации и Сценик после трассы с многочисленными обгонами - совершенно разные машины. Даже на тест-драйве, Каптюр ехал по другому, потому как там все стараются выжать из машины максимум и варик адаптируется работать на более высоких оборотах. В повседневной жизни все ездят достаточно плавно, поэтому резких ускорений и не получалось. Если бы я ее минут 20-30 погонял, она бы по другому ехала. Но с таким количеством камер в Москве и области ездить с резкими ускорениями быстро пропадает желание. ...адаптация зло.
  14. У Яндекс Драйва одна комплектация - 1,6cvt на переднем приводе.
  15. А чем так хороша Октавия на шоссе? Подвеска, жёсткая, чувствуешь каждую кочку, управляемость хуже, чем у ФФ3... плюсы в другом: большой и удобный салон, багажник, неплохие материалы в салоне и много, много опций. Я бы не хотел, чтобы у Арканы была подвеска, как у Октавии. Поездил тут на ЯД, на Каптюре, вот это комфорт, жаль, разгоняется очень натужно, зато расход по компу был 7,6 после поездки.