holod

Пользователи
  • Content Count

    4220
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

holod last won the day on May 12 2019

holod had the most liked content!

Community Reputation

1170 Очень хороший человек

About holod

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 03/11/1972

Контакты

  • Сайт
    http://farmina.ru/about
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Кальянов Юрий
  • Телефон
    +79852491212
  • Автомобиль
    ФВ Туарег 3,6fsi
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва СЗАО

Recent Profile Visitors

4452 profile views
  1. Скорее всего связано с уровнем тормозной жидкости... Сценик не раз зажигал надпись СТОП, при минимальном уменьшении тормозной жидкости в бачке.
  2. Карок с 1,4 т+8акпп на переднем приводе будет весьма интересным вариантом. У Селтоса свои плюсы 2,0 литра и вариатор... но нужно оба в живую смотреть.
  3. Если выбираешь только из Рено, то реально сейчас в линейке Рено нет замены Мегану и Сценику. Если Сценик еще можно на Колеос махнуть, то Мегану альтернативы нет - Каптюр и Аркана внутри слишком простенькие и по удобству в салоне ни в какое сравнение не идут. Кстати, по варику что нибудь делал?
  4. Любой б/у авто - это лотерея, тем более с таким пробегом. Тут либо брать (естественно с заменой всех так назваемых "слабых" расходников), либо пешком ходить. Есть еще кстати болячка у бензинового мотора, зимой подмерзает заслонка и не всегда нормально заводится. Поэтому дроссельный узел перед зимой мыть обязательно.
  5. В России не продавались... ...еще тот бензожер, у меня жрал 11-13 в городе и 9-10 на трассе. Сейчас Тур 3,6 жрет 15-16 в городе и 11-13 на трассе. Маршруты те же, стиль передвижения похожий. Если вы не хотите колхозить, это не говорит о том, что пропановое гбо не имеет право на жизнь. Тем более 200 тысяч машина с этим оборудованием уже прошла. Более реальные отмазки есть?
  6. Чего от него бежать то? Если движок до сих пор масло не жрет литрами, то еще столько же пройдет и есть уверенность того, что не всякую дрянь в него заливали. По cvt, если до сих пор коробка не пинается и не гудит, значит варик живой. Но вложиться нужно обязательно, чтобы следующие тысяч 100 чувствовать себя уверенно. Меняем трубки вариатора на новые, два фильтра - грубой и тонкой очистки и новую вариаторную жидкость, желательно самой последней генерации, которая более жидкая. Можно конечно устроить более серьезную ревизию - с разборкой агрегата, заменой ремня на более прочный, шлифовку конусов и проверку соленоидов. ...но 200 тысяч большой пробег, мало кто из первых владельцев столько проехал. Мой пробег за 6 лет - 120 тысяч, сейчас машина у родственников, пробег чуть больше 130. Движок живее всех живых, варик тоже вроде не пинается. Протерся шланг охлаждения двигателя от бачка к движку. Других проблем вроде нет. Даже обгонная муфта генератора до сих пор ходит, хотя иногда и пованивает жженой резиной. Я ее на 120 хотел поменять, но не сложилось... а новым хозяевам все недосуг. Чем не приемлим? Стоит скорее всего круглый баллон вместо запаски под пропан. Последние версии пропанового оборудования ходят достаточно уверенно, только раз в год желательно конденсат с баллона сливать.
  7. Алексей спасибо... тебя тоже. Машину не сменил еще?
  8. Перевалил 120 тысяч... затраты, если кому интересно, здесь: https://cloud.mail.ru/public/3EFc/38BVpzyjf
  9. Опять двойные стандарты - сначала покупаем Клио РС, который стоил как чугунный мост, а теперь решили сэкономить 500-700 тысяч? Колеос больше, двигатели мощнее, материалы в салоне лучше... и если уж их сравнивать, то уж точно не с дизельной версией, потому как у Арканы нет дизеля. я смотрел как раз коричневый металлик... Леш, еще обрати внимание на решетки воздуховодов. Мне не понравилось - я для себя Аркану закрыл. Да, цена хорошая, но я бы доплатил за нормальные материалы в салоне и переднюю панель от нового Клио.
  10. Согласен... сегодня тоже посмотрел с заднего входа. Говорят, не могут пока выставить в салон, так как официальные продажи начнутся с 05/07. Что могу сказать - снаружи машина удалась, багажник с полным приводом маленький - длинный, но по высоте размер слишком мал. В Рапиде больше. Но похоже стояла задача сделать ровный пол при раскладке заднего сиденья. Под полом - полноценная запаска (как по мне, абсолютно не нужная вещь - узенькой докаточки было бы достаточно) и вместительные органайзеры по краям. Понравился комбинированный салон... я бы лично его предпочел, но почему то в максимальной версии выбора нет - только кожа. Ниша под подлокотником вообще не о чем, сложно сказать, что можно в него положить. Задний ряд вполне удобный - все говорили в роликах, что сидушка низкая... но я этого не заметил. Головой до потолка тоже не достал. Если материалы в салоне не важны, то машина отличная, но как по мне - Аркана заслуживала более богатый интерьер... хотя бы как у Клио. Жаль, что Рено решило выбрать более дешевый вариант салона.
  11. Недавно оформлял по работе визу в Данию...бизнес на месяц обошлась в 5 с небольшим, с фотками, стоянкой два раза у визового центра. Сделали за 2 недели...
  12. Я бы на твоём месте паузу взял... пусть народ самоутверждается. Маркман с Полковником друганы, вот и стоят тут горой друг за друга. А ведь Маркман легко мог закрыть этот вопрос, но почему то не захотел. ...не успел
  13. Вы в адвокаты записались или за партнера переживаете, который вашу новинку облизывает? Еще раз, у кого есть претензии, пусть предъявляют, вся личная информация имеется в профиле. ... я так понимаю от резинок решили отказаться, дорого для Рено?
  14. так никто и не спорит с этим, на Сценике прошли 120 тысяч... но начиная с 60 мне официалы весь мозг съели, что их нужно обязательно менять. Но в моем случае, в сервисной книжке была ссылка, что на моем двигателе свечи меняются через 120 тысяч. В Колеосе такой ссылки нет. при личной встрече, я готов высказать все, что думаю о его словах в ролике про Аркану. и мы когда нибудь услышим ответ, куда делись резинки с внутренней стороны капота - они будут или нет на товарных машинах?
  15. Это радует... ФВ я привел в пример только для того, чтобы показать, у них хоть и прописан интервал замены свечей через каждые 30 тысяч, но стоит это совсем недорого, в отличии от иридиевых свеч на Рено. Кадаков - главный редактор журнала За Рулем... вам стыдно этого не знать и сейчас никакого отношения не имеет к газете АвтоРевю.