Zet_RS

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Zet_RS

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 09/24/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    307136142

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    +7-911-994-24-09
  • Автомобиль
    Renault Symbol, Kia Carens

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург, Гражданка
  1. Да хотелось бы знать если ограничения по возрасту для экскурсии. Детей можно брать на данную экскурсию?
  2. Доброго времени суток. Нужен совет, а точнее было бы здорово получить ответ от того кто ездил может быть данной дорогой. Итак ездим каждое лето в Нижний Новгород из Петербурга. Трасса показала что ехать через Москву совершенно некомфортно. Гораздо удобнее и приятнее ехать через Вологду и вниз на Ярославь а дальше Иваново и на Нижний Новгород. Два года ездил и бы доволен. Но вот вопрос который меня мучает всегда просто не хотелось рисковать потерей времени. Что с дорогой от Череповца вдоль водохранилища вниз на Пошехонье. А от Пошехонье до г. Данилов. Кто знает хорошая или плохая буду признателен.
  3. У знакомых такая же ситуация. Возят копию нотариальную, свидетельства о браке. При выписывании страховки внесена фамилия девичья в раздел где указаны лица допущенные к управлению. В разделе собственник она же только по паспорту и по фамилии мужа. И ничего проблем нет.
  4. Я благодарен за помощь. Но что поделать вот я сегодня два раза уже в аврору звонил и вечно мастер занят. а формулировка оставтьте контакт не прокатывает. ибо к сожалению, не я единственный кому не перезванивали. так что будем дозваниваться. А то что подсказали что в авроре это есть, только огромное спасибо.
  5. Может быт проблемы. Только когда говоришь что надо провести процедуру очистки системы кондиционирования, мне кажеться из данной формулировки все ясно. И кстате заметьте. пару месяцев назад генеральный ПА вел дисскуссию с генеральным директором автостолицы (на одной из радиостанций) на тему того кто лучше диллер или обычный универсальный сервис. Авто столица кричала что у них есть весь спектр услуг, которые предлагают диллеры. Только вот на поверку дня звонок в автостолицу и об услуге очистка системы кондиционирования они и не слыхали. Так что все относительно. а сидеть на пальцах объяснять это не правильно. может мне тогда приехать к ним заплатить денег и самому все сделать? если они профессионалы то они должны понимать о чем речь идет когда им говорят нормальными терминами. Насчет авроры и славного сервиса. позвонил вчера. мастер приемщик был занят. попросили у меня номер на который он перезвонит как освободиться. Уже второй день жду, все перезванивает. Вот вам и сервис. В СТК, Рольфе и ПА с Рено такого не было, хотя может мне просто повезло. А насчет с объяснением того чего вы хотите проблемы, попахивает мягко говоря оскорблением, КИРЮША...
  6. Так в этом то и проблема все стали советовать как сделать самому. А вот чтобы у диллера или в универсальном сервисе типа автостолицы, никто не делал ли? В автостолицу звонил они и знать не знают про такую процедуру. Получается что другие иномарки кроме Рено вообще не чистят систему кондиционирования. Или у кого не рено сталкивались с другими брендам где такая услуга существует?
  7. Полковник а то что раньше рекомендовали, кажись средство Пинго, причем даже на форуме есть тема по данному вопросу им то можно пользоваться самоу или нет. Помниться рассказывали что покупали у себя и ехали к диллеру только процедуру делать, чтобы на расходники не тратиться. Или там помимо балона данного нуна какая то специальная установка для того чтобы гонять сей продукт по системе кондиционирования?
  8. В аврору не пробовал а что хороший сервис по КиА? Я после Рено в Киа как то разочарован. Но уж больно нам машина по соотношению цены и рамезар подходила. KIA Carens на 7 мест да еще и практически новый на гарантии. А обращался в Солнечный ветер, не вариант. потом в открытую дорогу, тоже чего то не очень. и вот Пандора. так на 3-4 балла не более. в общем дилема. машина на гарантии, но диллер не радует
  9. То есть я правильно понимаю, что можно и без участия диллера такие вещи делать?
  10. Всем привет. так случилшось что второй машиной оказалось не рено. После обслуживания у диллеров привык к хорошему, и многие вещи в частности в КИА, мягко говоря убивают. На сегодняшний день есть проблема. Раньше каждую весну и осень делал сервисное предложение в рено, очистку системы кондиционирвания. Приехав к диллеру Киа столкнулся с тем что они и знать не знают что это такое. В лучшем случае предлагают поменять хладагент. Машине всего 1,5 года, так что считаю что в систему кондиционирования с заменой хгладагента лезть пока рановато. Может кто подскажет где можно сделать данную процедуру, в каком то сервисе, где это делает на другие машины. Обращался в Петровский - вежливо отказали. Сказали что и своих машин навалом, да и их понять можно, все таки это не РЕНО. Буду благодарне за помощь. PS Полковник рассказывал что есть средство чудодейственное, вот только вопрос "в гаражных условиях" им можно пользоваться или нет.
  11. Могу посоветовать музей грамофонов. Он единственый в России и по своему уникальный. Если интересно пишите все расскажу и напишу. Также есть сеть отелей в Питере http://www.eurasia-hotel.ru/ пару отелей находяться прямо в центре. на Петроградской стороне, где многое будет в шаговой доступности. Если цена адекватна по сравнению с пржкойц то можно поспособствовать о брони и допольнительной скидке, хозяин отелей знакомый, так что думаю не откажет. Знакомые все кто останавливался в Амстердаме, Регина и Евразия, все остались довольны. Отели мини и очень уютные.
  12. Первая машина была наша, ИЖ. Потом долго думал склонялся к атовазу. В итоге понял что не хочу. Выбирал читал изучал и попал на рено. Купил Символ. и влюбился по уши. за 4 года всем был доволен. сейчас семья наша стала больше решили брать сценик перед новым годом, уж очень марка понравилась и обслуживанием доволен. С народом общаешься люди плются от сервиса других марок и производителей, а в Рено все пучком. Но посмотрев сценик ВСЕЙ семьей (ибо один я остался им доволен) поняли что тесновато. На гранд сценик денег нет да и проблема найти его относительно новым да еще официально российского трудновато. и тут нам попался КИА Carens. В итоге купили его. от машины в восторге (7мест). Это был важный фактор. В общем всей семьей ездим не нарадуемся. А вот сервис в Киа мгяко говоря никакой, я бы сказал по другому. После Рено я просто в шоке от сервиса КИА. Так что к сожалению пришлось сменить марку из того что хочеться и по средствам можеться не оказалось в модельном ряду рено. А симбол, уже 4 месяца стоит. И рука не поднимается продавать а надо, ибо семьей две машины не потянем, да и не надо нам пока две машины. Вот так вот грустно расставаться с РЕно даже и не знаю что сказать. Так что если в марке что либо появиться интересное то обязательно вернусь. PS НА самом деле многое зависит от послепродажного обслуживания у диллера. Знакомые в Нижнем Новгороде все от местного диллера Рено вешаются и там от -многих слышу что Рено не долюбливает. Так что Питерские диллеры делают свое дело чтобы к марке было отношение на 4, 5 и 5+
  13. А сколько стоит например провести вот такого плана процедуру через ПА или Вы такое не практикуете?
  14. Так в очередь на мед вставать или как повезет
  15. Если все срастетcя то поеду за медом и могу для тебя Repz взять.