Nikolskiy

Пользователи
  • Content Count

    151
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Вхожу в коллектив

About Nikolskiy

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Grand Scenic II, 2007,K4M
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

831 profile views
  1. Часто бывают такие глюки в определённых местах на местности. Сильное эл. магн излучение, помехи. Серьёзно. Отъезжаешь неподалёку и опа. Всё работает.
  2. Я в своей то же это реле менял. Потом расковырял оплавленный корпус и прикинул, что в таком виде оно продолжило бы работать. Это нищебродский вариант конечно. Контактные пластинки просто заливает оплавленная пластмасса. Почистить и вперёд.
  3. Всем здравствуйте ! Приехал мне грузовик в заднюю часть. Дверь багажника под замену. Сейчас шерстю разборки. Иногда попадается примечание "не Грант". Так всё-таки дверцы эти у коротышки и гранта одинаковые ? Если разные, то чем отличаются. Если что, у меня без подъёмного стекла.
  4. Вообще то заправочная станция так и работает. Может есть конечно другой способ узнать сколько в системе газа. Я не знаю. Подскажите.
  5. Ты имеешь в виду наврали, что много слили ? Да не. Процедура проходила при мне. А то что газ перелит- очень может быть. Заправлял прошлым летом у приятеля в гараже. С баллона. Так сказать на глазок профессионала. По давлению.
  6. Радиаторы успешно промыл. Температура на конденсоре 66-67 т. е. в норме. Поехал перезаправить - слить , закачать. И тут обнаружился прикол. Газа высосали 780 г. вместо положенных 550. Во как ! Будем наблюдать дальше.
  7. Этой зимой заметил, что компрессор потеет (равномерно весь сырой). И это при том, что осенью и зимой его не включал. Сейчас потолкавшись в пробках в 30 грд. жары на защите обнаружил лужитцу и капля масла с корпуса компрессора свисает. Дедуктивным методом вычислил, что травит не со стыков корпуса, а из аварийного клапана (где то видел его называли регулятор давления). Что то фотки не загружаются. Там сбоку корпуса углубление и в нём торчит "пимпа" и это хозяйство заперто стопорным кольцом. Кондиционерщик сказал, что возможно грязные радиаторы и давление зашкаливает и клапан его сбрасывает. НО посидев под машиной полчаса с включенным кондиционером не заметил ни одной капли. Кто-нибудь имел дело с этим клапаном ? И может у кого тоже есть это запотевание корпуса ?
  8. Этой зимой заметил, что компрессор потеет (равномерно весь сырой). И это при том, что осенью и зимой его не включал. Сейчас потолкавшись в пробках в 30 грд. жары на защите обнаружил лужитцу и капля масла с корпуса компрессора свисает. Дедуктивным методом вычислил, что травит не со стыков корпуса, а из аварийного клапана (где то видел его называли регулятор давления). Что то фотки не загружаются. Там сбоку корпуса углубление и в нём торчит "пимпа" и это хозяйство заперто стопорным кольцом. Кондиционерщик сказал, что возможно грязные радиаторы и давление зашкаливает и клапан его сбрасывает. НО посидев под машиной полчаса с включенным кондиционером не заметил ни одной капли. Кто-нибудь имел дело с этим клапаном ? И может у кого тоже есть это запотевание корпуса ?
  9. осмелюсь удивиться. Такое возможно на плоскоременной передаче. А 5-6 ручьёв держат ремень железно. Да ещё натяжка будь здоров.
  10. https://br39.ru/item/search?query=grand+scenic+2+стояночный&category=0
  11. А диски на барабаны не надо менять ?
  12. Золотые слова. Сам такое же проходил.
  13. Блок розжига прикручен под фарой. А это игнитор - часть блока розжига.