Богдан (Киев)

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Богдан (Киев)

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/14/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic II 2.0 АКПП, 2004
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Киев-Москва

Recent Profile Visitors

414 profile views
  1. Было подобное. Внутри этого переключателя сломался латунный контакт. Прыгал куда хотел при движении, на приборке был ужас, глючило всё. Поменял и всё прошло
  2. ещё нет, предновогодняя запара пока, некогда выдохнуть. Проходил раннее, но не у официалов. Ошибки были по давлению в коробке. Не знаю, но факт был, что проблема на несколько месяцев ушла сразу после смены масла в двигателе. Это мой личный опыт. Диагностик тогда еще не делал
  3. странно, позвонил в Ренаультру, мне сказали что клапан один в моей машине. Хотя все пишут что меняют два Ну, первый симптом на моей машине был год назад тоже в первый мороз. Думал всё, хана коробке. Но вот езжу уже год, заглушил, завёл, поехал дальше... Проявилась в мороз впервые, потом стала появляться и в тёплую погоду. Так что Ваш симптом на морозе скорее первый звоночек. И явно эта проблема возникает когда масло в коробке ещё не прогрето как следует. Поделюсь наблюдением, подтвержденным одним из автомобилистов с интернета. Впервые симптомы чекгеарбокса на моей машине совпали с подходом сроков замены масла в двигателе. Пробег от предыдущей замены был около 14 тысяч км и явно уже нужно было сменить масло в двигателе. Так вот. Почти ежедневно появляющийся чекгеарбокс прошёл сразу же после того, как я заменил масло в двигателе. И снова стал появляться когда подходил срок замены масла. Это моё личное наблюдение за прошедший год. Не владея знанием устройства и алгоритмов работы коробки не могу уловить взаимосвязь между маслом в двигателе и ошибкой коробки. Возможно, засирается какой-то датчик в моторе, от которого снимает сигнал коробка? хз. Но такой факт был и некоторое время я ездил без проблем. К сожалению, ошибка спустя несколько месяцев снова появилась и очередная замена масла в двигателе уже её не решила.
  4. Про неизлечимо - напрягает. Надеялся решить вопрос заменой клапана. Всю эксплуатацию относился к коробке бережно, прогревал и не насиловал. 170к пробежала и уже заболела. В моём понимании это вообще не пробег, раньше катал BMW с 5-ступ автоматом 5HP18, так автомат там заболел впервые при пробеге за 400 тысяч.
  5. В последний раз доливал масло при замене сальника коробки 1,5 года назад (пройдено после этого около 20 тыс км.)
  6. Нормально видно, открываете капот, между двигателем и аккумулятором ищете внизу. Я свою лягушку поменял, все прошло. Менял и настраивал сам. как оказалось, лягушка - это расходник к этой коробке. Если бы криворукие "мастера" не сломали бы мне втулку кулисы, вообще бы было всё замечательно. Сейчас переключаются передачи без ошибок, а вот Драйв приходится втыкать с разбегу
  7. Здравствуйте! Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170 Основные симптомы: На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам).
  8. Лягушка - многофункциональный переключатель передач. Находится на коробке, виден из-под капота. В нем может выйти из строя дорожка включения передачи, либо обломаться внутри латунный контакт-бегунок (как было у меня). Но там немного более суровые симптомы были, глючило всё. У Вас - начальная стадия проблемы
  9. Масло не при делах. Смотрите лягушку переключения передач на самой коробке, либо выработку (поломку) втулки кулисы. Пример сломанной втулки в моей машине - на фото. Из-за этого тяга просто не дотягивает до драйва или дотягивает, но еле-еле. Включаю передачу силой.
  10. Возможно, проблема в кулисе переключения передач в салоне. В частности, выработка или слом пластиковой втулки. Пытаясь воткнуть Д, Вы просто не дотягиваете тягу до нужного положения из-за выработки втулки. У самого такая проблема, не знаю где эту втулку взять, у официалов только весь механизм в сборе (оч. дорого). Чтобы проверить, нужно в салоне подразобрать немного механизм включения, снять ручку переключения, облицовку пластиковую и заглянуть сверху. Искать белую втулку. Она может быть выработана или сколота.
  11. Здравствуйте всем из Киева! Был вчера у официалов с этим вопросом - в наличии нет и ещё минут 15 мы искали эту деталь в каталогах - кстати, нашли только после того, как я попросил менеджера зайти на ваш сайт в эту тему Оказалось, что эта деталь отсутствует как доп. оборудование к моему 2-х литровому бензиновому Сценику. Деталь от 1,5-литрового дизеля. Официалы не подтвердили совместимость заглушки на бензиновые моторы. И вообще они об этой заглушке не знали до моего появления Может кто брал уже её для бензинового мотора? Подошла, нет? Деталь доступна на exist