
Механик44
Пользователи-
Content Count
219 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
35 Вхожу в коллективAbout Механик44
-
Rank
Знаток
- Birthday 01/24/1963
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Имя
Николай
-
Телефон
89502443629
-
Автомобиль
Renault Scenic 2 1.5dci 106л.с. 2007г
-
Город (место жительства)
Кострома
Uncategorized
-
Город
Кострома
-
Летом, из-за ремонта моста через Волгу, ездил в Питер через Буй. На Вологодскую трассу вышел в Пречистом.Дорога Пречистое - Буй очень контрастна - ровный асфальт периодически переходит в дорогу "после ковровой бомбардировки", предупреждающие знаки есть. Ночью по такой дороге я бы не рискнул ехать, как и далее на Макарьев и Кологрив. Хотя дорога Кострома - Макарьев - Шарья и передана в федеральную собственность, в этом году велись большие работы, но, думаю, очень много участков с большой колейностью. Расстояние через Буй короче примерно на 160 - 180 км. В светлое время я бы поехал через Буй, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Из заправок наиболее безопасны ТНК (та же Роснефть).
-
У меня ошибка с первого фото появлялась при разгоне, когда зимой подмерз топливный фильтр из-за "полузимнего" дизтоплива. После глушения двигателя и последующего запуска ошибка с панели уходила, но при следующем интенсивном разгоне (с мгновенным расходом топлива по БК за 20 л) выскакивала вновь. Сразу заменил фильтр - ошибка ушла. Надпись со второго фото при перелистывании бортового компьютера - присутствует всегда.
-
Куплен в апреле 2011 года с пробегом 153 000 км и межсервисным 20 000 км. При проверке обращений у ОД подтвердили последнее ТО на 115 000 км. Сразу были поменяны комплект ГРМ, ремень генератора (без ролика), все фильтры и масло. Далее из более-менее "крупного" по двигателю и обвесу: 192 000 км - замена вкладышей 212 000 км - замена выжимного и комплекта сцепления 302 000 км - замена заднего сальника коленвала, двухмассового маховика, комплекта сцепления и выжимного; переднего сальника коленвала, комплекта ГРМ, ремня генератора с роликом, помпы и повторная замена вкладышей (пока все было доступно). Сейчас пробег 306 000 км. Периодичность замены масла 15 000 - 20 000 км.
-
Нужен совет!!! Требуется замена передних ОПОР амортизатора.
Механик44 replied to АртёмКерчь's topic in Scenic II
Моя статистика эксплуатации опор (дорог в нашем городе нет). Комплект SKF VKDA 35625T (опора + подшипник): через 25 000 км проломило металлические чашки под гайками крепления стойки, к подшипникам претензий нет. Заказал опоры Febi - через 2 000 км пробега начала отслаиваться резина. Поставил опоры 8200222463 - ходят уже более 60 000 км. -
Luk 510011110. Сейчас в запасе куплен вновь Valeo 804544 с большим присоединительным диаметром, переходника в комплекте нет, старый не нашел, в Автодоке с номером не смогли помочь. Спасибо Андрею (mironov), в Вологде нашелся б/у.
-
Сталкивался с таким. Стоял выжимной Valeo, заказал Luk и получил аналогичный случай. Но в комплекте с новым выжимным был переходник с меньшим присоединительным диаметром.
-
С завода у меня стоял рабочий Valeo, потек, заказал LuK. Оба цилиндра имели пластиковые трубки и штуцера, но диаметр штуцера Luk был меньше и в комплекте был для этого диаметра переходник между трубкой и штуцером цилиндра. Жалею, что вместе с неисправным Valeo выбросил переходник под его диаметр штуцера. Теперь в запасе лежит новый Valeo, переходника в комплекте не было, а номер его пока найти не могу.
-
Яма получается по центру вращения торцевой фрезы в случае неперпендикулярности шпинделя станка плоскости стола, на котором установлена деталь.
-
По всем признакам наиболее вероятно, что поплавился разъем на блоке резисторов электродвигателя вентилятора печки. Находится вверху печки со стороны пассажира. Чтобы добраться - необходимо снять "бардачок". Сам снимал два раза - по времени в тепле занимает 15-20 минут. А щелчки реле с уменьшением оборотов двигателя из-за увеличения нагрузки - это включаются электротены в печке.
-
Сколько раз обучал - ни разу не получилось простым нажатием и удержанием кнопки стеклоподъемника вверх или единичным прогоном вниз с удержанием кнопки с последующим поднятием стекла и также с удержанием кнопки в течение нескольких секунд. У меня обучается только после 4 -5 прогонов вверх - вниз с выдержкой кнопки в нажатом состоянии при крайних положениях стекла в течение 5 - 7 секунд.
-
В зигзаги закручена обратка (слева по ходу машины), подача - справа.
-
А Кострому посмотреть, пофоткать? Или транзитом на Ярославль? Если будете проходить транзитом и не глубокой ночью - то телефон в профиле. Если потребуется помощь - в любое время суток.
-
После двух недель напряженной работы с понедельника снова в отпуске. Вспоминается недавняя поездка в Петрозаводск. Итак, за вечер дня приезда и последующие два дня запланированная "ознакомительная программа -минимум" выполнена. Побывали на острове Кижи, на курорте "Марциальные воды", на водопаде Кивач, искупались в одном из озер (названия, естественно, не знаем, просто по пути остановились и нашли участок хорошего берега), каждый вечер допоздна бродили по набережной. Очень повезло с погодой, так что гулять по прекрасной набережной можно было до глубокого вечера. Очень приятно было лично познакомиться с Андреем, Ляной и их дочуркой Викой. Отдельное спасибо Андрею за рекомендации интересных мест, которые можно посетить. Завтра снова в Питер на два дня.... начинаются учебные заботы у дочери. Кострома гостям всегда рада....!
-
Получилось все внепланово и непредсказуемо. Думали в Питере все сделать пятницей и в воскресенье уехать, но все отложилось до понедельника, а планшет "отвоевал" только вечером. Хотели искупаться, но не поняли, где - купающихся видели только в районе колеса обозрения, да и то прохода к воде нет.