Механик44

Пользователи
  • Content Count

    219
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Вхожу в коллектив

About Механик44

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/24/1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Николай
  • Телефон
    89502443629
  • Автомобиль
    Renault Scenic 2 1.5dci 106л.с. 2007г
  • Город (место жительства)
    Кострома

Uncategorized

  • Город
    Кострома

Recent Profile Visitors

1073 profile views
  1. Летом, из-за ремонта моста через Волгу, ездил в Питер через Буй. На Вологодскую трассу вышел в Пречистом.Дорога Пречистое - Буй очень контрастна - ровный асфальт периодически переходит в дорогу "после ковровой бомбардировки", предупреждающие знаки есть. Ночью по такой дороге я бы не рискнул ехать, как и далее на Макарьев и Кологрив. Хотя дорога Кострома - Макарьев - Шарья и передана в федеральную собственность, в этом году велись большие работы, но, думаю, очень много участков с большой колейностью. Расстояние через Буй короче примерно на 160 - 180 км. В светлое время я бы поехал через Буй, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Из заправок наиболее безопасны ТНК (та же Роснефть).
  2. У меня ошибка с первого фото появлялась при разгоне, когда зимой подмерз топливный фильтр из-за "полузимнего" дизтоплива. После глушения двигателя и последующего запуска ошибка с панели уходила, но при следующем интенсивном разгоне (с мгновенным расходом топлива по БК за 20 л) выскакивала вновь. Сразу заменил фильтр - ошибка ушла. Надпись со второго фото при перелистывании бортового компьютера - присутствует всегда.
  3. Куплен в апреле 2011 года с пробегом 153 000 км и межсервисным 20 000 км. При проверке обращений у ОД подтвердили последнее ТО на 115 000 км. Сразу были поменяны комплект ГРМ, ремень генератора (без ролика), все фильтры и масло. Далее из более-менее "крупного" по двигателю и обвесу: 192 000 км - замена вкладышей 212 000 км - замена выжимного и комплекта сцепления 302 000 км - замена заднего сальника коленвала, двухмассового маховика, комплекта сцепления и выжимного; переднего сальника коленвала, комплекта ГРМ, ремня генератора с роликом, помпы и повторная замена вкладышей (пока все было доступно). Сейчас пробег 306 000 км. Периодичность замены масла 15 000 - 20 000 км.
  4. Моя статистика эксплуатации опор (дорог в нашем городе нет). Комплект SKF VKDA 35625T (опора + подшипник): через 25 000 км проломило металлические чашки под гайками крепления стойки, к подшипникам претензий нет. Заказал опоры Febi - через 2 000 км пробега начала отслаиваться резина. Поставил опоры 8200222463 - ходят уже более 60 000 км.
  5. Luk 510011110. Сейчас в запасе куплен вновь Valeo 804544 с большим присоединительным диаметром, переходника в комплекте нет, старый не нашел, в Автодоке с номером не смогли помочь. Спасибо Андрею (mironov), в Вологде нашелся б/у.
  6. Сталкивался с таким. Стоял выжимной Valeo, заказал Luk и получил аналогичный случай. Но в комплекте с новым выжимным был переходник с меньшим присоединительным диаметром.
  7. С завода у меня стоял рабочий Valeo, потек, заказал LuK. Оба цилиндра имели пластиковые трубки и штуцера, но диаметр штуцера Luk был меньше и в комплекте был для этого диаметра переходник между трубкой и штуцером цилиндра. Жалею, что вместе с неисправным Valeo выбросил переходник под его диаметр штуцера. Теперь в запасе лежит новый Valeo, переходника в комплекте не было, а номер его пока найти не могу.
  8. Яма получается по центру вращения торцевой фрезы в случае неперпендикулярности шпинделя станка плоскости стола, на котором установлена деталь.
  9. По всем признакам наиболее вероятно, что поплавился разъем на блоке резисторов электродвигателя вентилятора печки. Находится вверху печки со стороны пассажира. Чтобы добраться - необходимо снять "бардачок". Сам снимал два раза - по времени в тепле занимает 15-20 минут. А щелчки реле с уменьшением оборотов двигателя из-за увеличения нагрузки - это включаются электротены в печке.
  10. Сколько раз обучал - ни разу не получилось простым нажатием и удержанием кнопки стеклоподъемника вверх или единичным прогоном вниз с удержанием кнопки с последующим поднятием стекла и также с удержанием кнопки в течение нескольких секунд. У меня обучается только после 4 -5 прогонов вверх - вниз с выдержкой кнопки в нажатом состоянии при крайних положениях стекла в течение 5 - 7 секунд.
  11. В зигзаги закручена обратка (слева по ходу машины), подача - справа.
  12. А Кострому посмотреть, пофоткать? Или транзитом на Ярославль? Если будете проходить транзитом и не глубокой ночью - то телефон в профиле. Если потребуется помощь - в любое время суток.
  13. После двух недель напряженной работы с понедельника снова в отпуске. Вспоминается недавняя поездка в Петрозаводск. Итак, за вечер дня приезда и последующие два дня запланированная "ознакомительная программа -минимум" выполнена. Побывали на острове Кижи, на курорте "Марциальные воды", на водопаде Кивач, искупались в одном из озер (названия, естественно, не знаем, просто по пути остановились и нашли участок хорошего берега), каждый вечер допоздна бродили по набережной. Очень повезло с погодой, так что гулять по прекрасной набережной можно было до глубокого вечера. Очень приятно было лично познакомиться с Андреем, Ляной и их дочуркой Викой. Отдельное спасибо Андрею за рекомендации интересных мест, которые можно посетить. Завтра снова в Питер на два дня.... начинаются учебные заботы у дочери. Кострома гостям всегда рада....!
  14. Получилось все внепланово и непредсказуемо. Думали в Питере все сделать пятницей и в воскресенье уехать, но все отложилось до понедельника, а планшет "отвоевал" только вечером. Хотели искупаться, но не поняли, где - купающихся видели только в районе колеса обозрения, да и то прохода к воде нет.