123андрей123

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About 123андрей123

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/25/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Clio3 1.5 dCi (86Hp)

Uncategorized

  • Город
    Луховицы
  1. Приветствую. Буквально вчера решил у себя такую проблему. Беда заключалась в том, что самопроизвольно выключался дальний свет, туманки, в это время дворники работают только в режиме омывайки, ну а когда свет выключен, сам по себе включается ближний, пока не включиш поворотник. Вообще я долго ломал голову, потом вспомнил, когда в свое время снимал правый подрулевой( громкость вверх залипала), заметил, что без него по умолчанию загорается ближний свет и работают только поворотники. Вообщем там от левого подрулевого идет только один шлейф проводов, и идет он в правый переключатель. Снял значит я левый переключатель и притащил домой, вот он . Разобрал на три части( дальше не рискнул), и ничего не нашел. Пришел с ним в машину, подключил, беда осталась. Не вынемая из разъема шлейф разобрал его на коленке и вот в таком положении он заработал как надо. В результате этих терзаний от разъема отвалился проводок. который и был всему виной (я думаю что он лопнул из- за мороза, и держался на изоляции, так что когда включаешь поворотник жилка провода соединяется со своей надломаной частью и все работает). В итоге я выковырял часть провода, что остался в разъеме и вставил туда целый, проверил, собрал и вуаля!
  2. Спасибо за совет! Но дело в том, что когда пошел проверять данный метод случилось нечто: открыл, завел, включил магнитолу, а она работает в штвтном режиме! Хотя до этого неделю ездил без музыки. Испугалась наверное экспериментов.
  3. Такая же беда и у меня, тоже на Клио 3 грандтур. Первая передача иногда( редко) не переключается в нейтраль, и еще пятая включается с трудом ( иногда со скрежетом). Кто разобрался сданной проблемой напишите пожалуйста.
  4. Доброго времени суток товарищи! Внезапно возникла такая проблемка: после очередной заводки, во время прогрева магнитола сама начала прибавлять звук, причем с подрулевого джойстика громкость не убавляется, а с кнопки на самом потифончике убавляется, но стоит только отпустить кнопку как громкость опять устремляется вверх до предела. Обе кнопки "+" громкость не залипшие, кликают как обычно, ничего на них не проливалось. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!!! Фото модели магнитолы прилагаю.
  5. Нашел на Ebay свой корпус. Теперь интересно как быть с иммобилайзером?
  6. Может кто знает, где достать корпус выкидного ключа. А то мне когда этот ключ отдали, я подумал что им 3 года пиво открывали, а не машину заводили, лезвие болтается, толком не закрывается, кнопки не работают(батарейку менял). В интернете именно такой корпус не нашел. И что делать с иммобилайзером если заказывать китайский корпус? Подскажите пожалуйста.
  7. Такая же беда, шоркающий звук спереди, обычно при проезде полицейских или ям во дворах, Машина Клио 3 универсал. Сначала думал наледь в арках колес, на мойке попросил там хорошенько помыть, после мойки такая же беда. Гонял к официалам, объяснил все, они сказали что с подвеской все впорядке и что может быть там что-то подмерзает. И плюсовая температура в этом году была но проблема осталась, я сомневаюсь Что инжинеры рено разрабатывали подвеску только для положительных температур. А может дело не в подвеске? Кто разобрался с этой проблемой отпишитесь пожалуйста. Машина французской сборки, и эти "скрипы" еще не разу не пропадали, в каких бы условиях машина не эксплуатировалась.
  8. Забыл добавить машина французской сборки, и эти "скрипы" еще не разу не пропадали, в каких бы условиях машина не эксплуатировалась.
  9. Такая же беда, шоркающий звук спереди, обычно при проезде полицейских или ям во дворах, Машина Клио 3 универсал. Сначала думал наледь в арках колес, на мойке попросил там хорошенько помыть, после мойки такая же беда. Гонял к официалам, объяснил все, они сказали что с подвеской все впорядке и что может быть там что-то подмерзает. И плюсовая температура в этом году была но проблема осталась, я сомневаюсь Что инжинеры рено разрабатывали подвеску только для положительных температур. А может дело не в подвеске? Кто разобрался с этой проблемой отпишитесь пожалуйста.
  10. Я не менял, машина с Франции только пришла, ездил к официалам они рекомендуют поменять, поразил ценник. Кто знает, что там за чудо- ролик стоит за 6 000р?
  11. Вот такая проблемка: сегодня вечером заметил свист, вроде из под капота, появляется примерно при достижении 1900 оборотов и при 2100 пропадает, через пару километров было 2 небольших удара под капотом. Доехал до ближайшего фонаря, думал ремень генератора лопнул, при этом на приборке ничего ни одна лампочка не загорелась, посмотрел ремни на месте. Потом доехал до дома, около 5 километров , на холостых пробовал свиста нет. Заводится как обычно. Машинка Clio3 рестайлинг, универсал, 1.5 dCi (86Hp), 74000 км пробега. Подскажите пожалуйста в чем может быть причинна.