Kenny

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Kenny

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/23/1983

Старые поля

  • Имя
    Алекс
  • Автомобиль
    Clio'00 1,4l

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

749 profile views
  1. Товарищи, проверьте уровень масла в АКПП! Официалы вам предложат сделать эту "сложную" операцию за 1,5 нормочаса, а грамотные мастера знают про хитрую пробку снизу наших АКПП, открутив которую, можно выставить требуемый уровень...
  2. Можно. Можно даже прямо на ходу. У меня, например, барахлит датчик под пассажирским сиденьем. Загорается лампочка - запускаем руку под сиденье, находим этот датчик (кажется их там 3, но "свой" вы быстро вычислите), берем в руку, совершаем "вращательно-сжимательные" движения до устранения неисправности. Если обстановка на дороге позволяет, то можно делать это не останавливаясь.
  3. Менял у официалов сальник левого привода АКПП (старый "потек"). Также вынесен вердикт: масло травит еще и "сверху" (как я понял на стыке "половинок"), необходима герметизация. Официал от этих работ отказался. Завтра буду обзванивать остальных официалов, также клинику и гномов. Вопрос. Может быть кто знает СТО или людей, специализирующиеся непосредственно на АКПП? В сервисе поведали, что такие спецы в Питере есть. Буду признателен за информацию.
  4. Запрещено: - не пристегиваться - размещать ручную кладь у себя на коленях - класть всякую мелочь на торпедо во время движения Машину мы пользуем на пару с женой, и у нас действует правило: не обсуждать и не осуждать действия водителя во время движения. Ведет все равно один человек и решения принимает только он. Это правило у нас неукоснительно действует. А вот подсказать что-то о ситуации на дороге - это пожалуйста, очень помогает.
  5. Я использую обычную воду + небольшое количество густого средства для бытовой чистки всего и вся из серии "Amway" (родственники занимаются, вот и перепало мне). Попробовал и не пожалел. Пенится хорошо, стирается на ура, а самое главное, за несколько циклов смыло огромного "зверя", который атаковал нас на шоссе... )
  6. Мы вообще город компактный, если говорить об исторической части. Заблудиться сложно, если не шастать по "колодцам" и т.п. ))) С банальной картой центра города можно чувствовать себя спокойно. Я недавно, будучи в Мск, пешком дошел от Киевского вокзала до Охотного ряда, еще и к ХХС завернул посмотреть. В атлас посмотрел пару раз, да и все. Резюме: если не собираетесь на промзону "Парнас" (или иже с ними) то заблудиться в центре, даже не используя всякие девайсы, очень проблематично. Более того, питерцы, в большинстве своем, всегда подскажут дорогу! )
  7. ВСЕ все равно не посмотрите за два дня. А так, практически все основные туристические достопримечательности города расположены недалеко от Невского. Навскидку: Идете со своего д.105... Проходите Московский вокзал. Скоро по ходу: Аничков мост через Фонтанку, затем "Катькин сад", там рукой подать до дома Зингера, Спаса-на-Крови и Казанского собора. Потом свернете на Мойку и пройдете до Исаакиевского собора. Оттуда рукой подать до Адмиралтейства, Всадника и Дворцовой площади с Зимним дворцом (Эрмитаж). Оттуда 10 минут ходу до стрелки ВО с колоннами и Биржей, а там и Петропавловская крепость - вот она! Осилите еще 15 минут - и Вы у Авроры. Если все осматривать только внешне - можно за день управиться на своих двоих. Тем более, что брать экскурсии во всех перечисленных памятниках истории смысла нет - только устанете. Настоятельно рекомендую автобусную экскурсию по ночному городу. У нас сейчас белые ночи, так что ночная экскурсия подарит Вам массу впечатлений! Заодно увидите сразу два необычных явления: разведение мостов и тут же пробка на Неве. Так же будет полезна экскурсия по рекам и каналам, но все быстро происходит, так что на любителя. На следующий день можете съездить в пригород - Петергоф, Кронштадт, Пушкин или Павловск... А если хотите посмотреть всякие "фишки", как, например, площадь пяти углов или памятник фонарщику - это отдельно планировать надо. Надеюсь, эта информация Вам поможет. Добро пожаловать!
  8. Когда покупали клюшу, средний расход был 11,8. После замены масла и возд.фильтра (+ ко всему аккуратная езда) результат составил от 7.9 до 9.5. Вчера шустро ехал по городу и крутил движок, наверное, до 4500, в результате - 13,6 средний ))) После поездки домой по КАДу все вернулось в пределы нормы...
  9. Всегда с ближним. Давным давно в ЗР публиковалась обширная статья по сабжу. Еще тогда решил, что фары при поездке будут всегда включены. И... респект всем, кто "светит"!
  10. Подскажите, пожалуйста, на моем Клио, пробег 95,5 тыс., толщина передних торм.дисков - 11 мм. Пора менять? (Когда они менялись - я не в курсе, равно как и про колодки). Где можно посмотреть минимально допустимые величины? ЗЫ разумеется, при торможении скрипит. ))
  11. Собственно, сабж. Купили совсем недавно. Сегодня после поездки обнаружили, что бачок весь влажный и грязный. Сверху небольшие пузырики то и дело появлялись. Уровень тормозухи рассмотрел, качнув машину, оказалось, что ее в бачке столько, что лить почти некуда. Отметка max осталась далеко внизу... В связи с этим вопросы, насколько это критично? Собирался на сервис наведаться не раньше, чем через две недели. Может, теперь пораньше заглянуть?..))