
komisar
Пользователи-
Content Count
131 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Вхожу в коллективAbout komisar
-
Rank
Активный участник
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Старые поля
-
Имя
Игорь
-
Телефон
89114022320
-
Автомобиль
scenic 2
Uncategorized
-
Город
Петрозаводск
-
Фирменные в СТК стоят около 5 тыс. рубликов.
-
Информация для владельцев Сенек 2. (реноводов). Продал своего сеню 29 марта, и в тот же день на стоянке ул. Ветеринарная 13, у нового владельца сперли щетки (2 месяца как покупал, новье). Вдруг проявятся негодяи, будьте добры сообщите. на 89637411130
-
К сожалению пришлось покинуть ряды реноводов, пока поезжу на Сиде.
-
Как вариант, съездить в Финляндию, и там машинку показать. Там порой дешевле получается.
-
+1
-
Факты поданные крестьянином являются объективным показателем, и что бы вы себе не говорили факт есть факт. Стоимость эксплуатации весьма высока. А пробег в 100 тысяч. км. далеко не редкость, и как вам кажется не в такси. У меня друг сотку делает в год как с куста, это были таки разные авто, один подход - дизель. бензин не рентабелен.
-
Сам там менял, по золотой карте у меня вышло 14 тыс. руб. с запчастями.
-
Объяву снимаю, просто все уже занято до середины лета.
-
Прости но я не буду ввязыватся в перепалку, типа я умнее, а ты не трынди.
-
НУ ты фанат, как говорится уважуха и респект.
-
В деревню на рыбалку, посидеть с удочкой, посозерцать природу, затем попарится и оттянутся, а на следующий день вернутся в город.
-
Ну зачем так утрировать, мы говорим о том, что масло нужно подбирать для мотора, и водителю неплохо бы знать, что означают цифры и буквы используемые для маркировки масел. Ну и по поводу производителя масел, Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель моторов. Еслибы было все так просто, не былобы Мобила, Шела, Кастрола, Эльфа, и т.д., а было бы как в СССР моторное масло М8, которое заливалось от мопеда до ЗИла.
-
Тема обширная, и займет много времени и места, поищи инфу сам у производителей масел, в инете. Совскм коротко: Из нефти готовят основу т.сказать "рафинированое " масло, затем из него делают коктейль, вводя добавки (присадки), для придания необходимых свойств моторному маслу. Присадки есть на естественной основе (минеральные так сказать.) и искуственной (синтетической), в результате получается минералка и синтетика. Вот товарищ Lisoff дельно вставил инфу. Тема интересная и довольно не простая, я просто попытался в общих чертах осветить на некотрые вопросы поднятые форумчанами.
-
обыкновенные, и необыкновенные.
-
Ничего не будет, присадки быстрее потеряют свои свойства. Для информации: Пуск двигателя является самым вредным для двигателя, т.к за период простоя авто нарушается целостность масленной пленки (ну и зимой есть еще ряд негативных вещей связанных с отрицательными температурами), и происходят микрозадиры в местах контакта металла, что в конечном итоге приводит к поломке двигателя. Поэтому показатель текучести масла при определенных температурах окружающей среды является важным парамером, а при рабочих температурах ДВС работает маслянная пленка образующуюся на поверхностях частей двигателя, приэтом присадки помагают маслу сохраняет необходимые свойства(т.е не стать совсем жидким и сохранять смазывающие свойства, и т.д.). Для примера: в 90х годах автомобилисты знали только два вида масел М8 и так называемое камазовское. Так вот на этих маслах автомобили хорошо заводились ну где то до -20С, ниже температуры заставляли водителей изголятся, кто заливал горячую воду в радиатор, обычное дело было, кто плиткой грел картер. Все для того чтобы масло разжижалось и было способно протекать в масленной магистрали. В настоящее время технологии и нанотехнологии позволяют сохранять оптимальные свойства масел в широких диапазонах температур, что позволяет эксплуатировать авто в сложных температурных климатических условиях и увеличивает ресурс ДВС. А раньше пробег 150 тыс.км. был отличным показателем, а для нынешних моторов это можно сказать начало жизни, при своевременной замене масла и фильтров.