AndrGT

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About AndrGT

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    SCENIC II ф2

Uncategorized

  • Город
    Киев
  1. Уточняю по маркировке BOSCH- безонасосов: -0 580 454 002- стоял на моем Сценик2 ф.2 ( отработал 202тыс.км и скоропостижно "умер" за 30км пробега домой)- см.фото; -0 580 454 001-установил сейчас ( по каталогу подходит к массе авто, в том числе к Шевроле Лацетти.) развивает 4bar; -0 580 453 453- тоже подойдет-( по каталогу идет на ВАЗ-2110 и прочее, ) развивает 3.5 bar Все написаное выше - со слов знакомого сотрудника СТО(который искал и устанавливал этот насос). Замена заняла по времени ( с поездкой за насосом)- ок. 3 ч. времени. Благодарю всех участников этой ветки- Ваша информацию помогла мне в борьбе с проблемой.
  2. на каждом поводке необходимо открутить по 2 винта( М3 +М4), снять самодельный крючок- установить "родные" дворники. Думаю, даже человек без подготовки потратит на это минуты 3, имея отвертку и плоскогубцы( или гаечный ключ)
  3. фотки не очень- уже смеркается. фара выключена на обоих фото-это просто отблеск от вспышки телефона..
  4. AndrGT, у меня- Сценик 2 ф2. Столкнулся с проблемой: после дождя с снегопадом – вентилятор климат-контроля начал работать на МАХ скорости и не реагировал на кнопочки. Только можно было его выключить. После, включая на любую скорость- вентилятор не вращался мин. 6..8 , а потом сам плавно раскручиваясь выходил на МАХ скорость. И так далее.. Прочитал на этом форуме много страниц, много полезного почерпнул от уважаемых форумчан и пошел решать проблему. Проблему решил, но для тех кто столкнется- привожу ниже АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ. Все что написано- сделано мной и верно для Сценик-2 ф.2. Предполагаю, что эта информация подойдет и для других моделей Рено после 2006г, в частности для Меган -2 ф2..; 1. Итак, у Вас Сценик2 ф2. 2. Если у вас не климат-контроль- Вам не сюда: устройство регулятора у вас другое. Если у вас климат-контроль- читай следующий пункт; 3. Вентилятор печки , не дует вообще. т.е. включив его на любую скорость и оставив в таком состоянии минут на 10-15- вентилятор НИКАК не проявляет себя. 4. Проверьте предохранитель печки (читай форум- где он); 5. Предохранитель цел- тогда скорее всего у вас проблема в моторчике печки- дальше читать это- нет смысла; 6. Если все же вентилятор дует, то проблема на 90% в регуляторе скорости вентилятора печки; 7. Снимаем и берем в руки этот регулятор. Как это сделать- на этом форуме множественно рассказано и показано- не буду повторяться; 8. Вскрываем и видим транзистор прижатый пружиной к мощному радиатору. На фото радиатора видны пятна- следы попадания воды. Плата тоже вся в высохших потеках. 9. Покупаем напротив радиорынка в магазине(для Киева) транзистор за 1.5 $ . Слева-«родной», справа- аналог IRFP064N ( как пишут на этом форуме) 10. На радиорынке впаиваем этот транзистор. Процесс непростой- нужен супер мощный паяльник с большой температурой ( предполагаю на основе газовой горелки). В моем случае, был применен паяльный эл.фен. но делалось «кривыми руками»- скорее всего при впаивании- были испорчены ближайшие элементы. Вникать и искать, что же именно «умерло»- зимой при -10С и снегопадах мне было некогда.) 11. С впаянным транзистором, посаженным на термопасту и прижатым пружиной, берем регулятор вкидываем на его штатное место. Проверяем. Если работает- дальше не читаем- радуемся, собираем все на место. 12. В моем случае- не заработало- думаю, виноваты «кривые руки» паяльщика. Начал поиск нового регулятора скорости вентилятора. 13. Обзвонив официалов ( 120$), Экзист (VALEO-90$), разборки (90$-б\у, 110$-новый)- цены мне совсем не понравились… Вспомнил, что читал на этом форуме, что подобные регуляторы ставили и на Ситроен С4. 14. Так как моя бывшая машина была ПЕЖО и где покупать з\ч дешевле я лучше ориентировался ( Рено у меня недавно), а ПЕЖО-308 (307) и СИТРОЕН С4 это практически одна и та же машина, я позвонил на частную станцию ПЕЖО… 15. …И купил регулятор VALEO- 509355 за 54$ !! ..для моего «пежо-308»  На этике написано, что предназначено для «Рено Сценик/ Меган 2, Ситроен С5, Пежо-607». Вот так и решился спор между ПЕЖО и РЕНО, чьи же машины дешевле в содержании…  16. Установил- и все заработало. 17. ОБЯЗАТЕЛЬНО: после того как у Вас все заработало- устраните причину выхода из строя этого блока: попадание воды на крыльчатку вентилятора из-за забитых дренажных отверстий. Об этом написано в соответствующих ветках. У меня так и было- отверстия были забиты. Если Вам чем-то помог- значит не зря набирал столько «буковок». Удачи!
  5. AndrGT, у меня- Сценик 2 ф2. Задний дворник перестал чистить стекло- его просто не прижимал поводок- износились сопрягаемые пластмассовые детали. Вникнув конструкцию, пришел к выводу, что конструкция изначально обречена на недолгую жизнь. Нашел альтернативу: поводок от заднего стеклоочистителя ВАЗ-2111 и щетку на 330мм. Все стало на место без проблем и переделок. Единственное, что сделал- подрезал на 1 см. лезвие резинки дворника сверху( на фото- ближний край)
  6. AndrGT, у меня- Сценик 2 ф2. Перелапатил просторы интернета и понял, что под необходимое мне крепление "Штыковой замок" или "Bayonet arm" ассортимент дворников скуден: 2-3 производителя, в том числе установленный на мой автомобиль Bosch Aerotvin. Предлагаемое , уважаемыми форумчанами, решение по замене резинок подходит, но: Во-первых- сам профиль резинок достаточно редкий( по посадочным местам каркаса) и с «хода» найти мне не удалось; Во-вторых- мне в принципе не устраивают бескаркасные дворники на Сценике зимой: они напрочь забиваются, обмерзают при снегопаде и не чистят стекло.(см.фото) Правый дворник- «родной»,бескаркасный; левый- зимний. Необходимы зимние дворники, ранее испробованные на моей предыдущей машине. Зимние дворники продаются, в основном, под Крепление щеток стеклоочистителя -"Крючок" или "Hook" или "J-hook". Принял РЕШЕНИЕ и воплотил в жизнь: переделал поводок под крепление дворника «крючок» . Для этого изготовил из алюминиевой пластины толщиной 2мм две полоски шириной 9мм и согнул «крючок», после чего закрепил двумя винтами: М4- в существующий паз поводка, и М3 –в просверленное по месту отверстие. размеры – на эскизе. Эскиз перерисовывать некогда- поэтому прикладываю рабочий, по которому делал... На фото- на самодельном крючке видно две половинки отверстия: никакой конструктивной нагрузки оно не несет: просто в заготовке было отверстия, которые не удалось обойти… С установленным зимним дворником. В планах- потеплеет- покрасить всю конструкцию в черный цвет… ИТОГ: теперь я не ограничен в выборе дворников. Могу ставить любые, на порядок дешевле и по сезону дворники. А в случае необходимости, в течении 10 мин. установить «родные» дворники. Всем удачи.
  7. Да, но чуть позже- сейчас сброшу еще пару полезных тем, а потом схожу сфотографирую....
  8. AndrGT, у меня- Сценик 2 ф2. В фаре (линзованной) ближнего света стоит ксенон. Даже с ксеноном на фоне предыдущей машины- света катострофически не хватает. РЕШЕНИЕ принял и реализовал такое: заменил штатные, «абыКудаСветящие» ПТФ на линзованные модули ближнего света д=90мм от HELLA c встроенным ксеноном. Hella 1BL 008 193-007 Оптический универсальный элемент 90мм и к нему надо докупить: Hella 9GH 152 654-007 (90 мм)- Заглушка для модуля Выглядит так: Становится на место штатных ПТФ через переходную деталь ( я ее делал из куска OSB) т.к. у штатных ПТФ расстояние между 4 крепежными отверстиями 100*50 (?? –по памяти) а у HELLA- 85*85мм. КАК и из чего делать переходную деталь- каждый решит сам- моя задача показать, что это реализуемо. Ничего сложного в реализации нет. РЕЗУЛЬТАТ: освещение дороги стало плотнее, но при этом нет четко выраженной светотеневой границы, что очень хорошо…. Для борцов против КСЕНОНа: новые ПТФ включаю только в условиях плохого освещения и за городом. Да и линзованная оптика не дает ослеплять встречных водителей…