Евгений ВРН

Пользователи
  • Content Count

    580
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Хороший человек

2 Followers

About Евгений ВРН

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 02/17/1985

Контакты

  • Сайт
    http//profi36.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    Evgeniyvrn

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Телефон
    79102439699
  • Автомобиль
    Рено Сценик 1ф2 2001 год К4М 700 рр TRW
  • Город (место жительства)
    Воронеж, Менделеева

Uncategorized

  • Город
    Воронеж,Левый берег

Recent Profile Visitors

3304 profile views
  1. Блок комфорта надо смотреть и косу идущую к нему в районе переднего подкрылка с водительской стороны....кстати она может перетираться подкрылком. Второй вариант повреждения..... косорукие спецы любят врезать сигналку туда
  2. Другого и не ожидается от 20летнего авто....Я вот провел без такового авто пол года, переосмыслил все и в какой-то степени даже рад, что он у меня сгорел. .... Тоже бесили ежемесячные вложения....хоть и по мелочи
  3. Ну и отлично. Зашивки окошек тоже подошли? АТо как выяснилось потолки и эти зашивки на сцениках бывают разные....
  4. Центральный есть в наличии, готов расстаться, телефон в профиле.
  5. Список запчастей с ценами, которые пока не проданы. (в наличии) Выделенное желтым продано!!! Отправляю предпочтительно СДЭК. Обоснованный торг.
  6. Да да да. Судя по распечатке к авто у меня как раз jb3 982. Так что если надо, звоните буду начинать ковырять авто с следующего четверга.... Пока стоит на авто, а авто пока на стоянке, поэтому точную маркировку не скажу... Телефон в профиле есть, предварительно лучше смсочку киньте, я перезвоню....могу не брать трубку с незнакомых номеров....или быть на работе. В двух словах, коробас вплоть до 29 декабря 2019 года работал без нареканий, очень мягко ( по сравнению с пыжом...сейчас езжу). Ничего не выбивало, все хорошо включалось, шумов вроде не слыхал посторонних. Косячка как мне видится два .....точней один косячек, а второй - хроническая болячка JB3. Болячка ....наверно все догадались, мокрый сальник кулисы .....это наверно у всех так, по крайней мере я про сухие не слышал. Ну а косячек..... как мне кажется есть люфт ручки кпп. Читал про это где-то тут, там надо какие-то пластиковые втулочки заменить...типа они разбиваются. Это вроде сделать очень просто при снятой кпп. Хотя насчет косяка не знаю, может это особенность JB3, на других подобных коробасах не ездил, сравниваю исключительно с имеющейся нивой, волгой и пежо. Вот нашел ремонт ....типа про что я думаю .... https://www.drive2.ru/b/488408563689980319/ Хотя возможно этот люфт из-за того что нет возвратной пружины на кулисе.....и никогда при мне ее не было....я отьездил так более 7 лет, люфт на одном уровне все время. До этого ездил тесть брата ...так что можно сказать коробасик всю жизнь в одной семье.....почти в одних руках
  7. Разбираю первый сценик после пожара подкапотки ..... Есть еще кое что Здесь отвечу не всегда оперативно Для быстрого ответа пишите лучше на вайбер, ватсап по тел 8 91О-243-96-99 Ссылка на объявление в Авито
  8. Если еще не нашли, то лучше в разделе Меган 3 спросите, там быстрей и качественней подскажут
  9. Да кто его знает....это только домыслы. В теории наверно может залипнуть релюха, в итоге идет постоянная нагрузка на свечи нагрева.....проводка не выдерживает, плавится, загорается..... от нее загораются ближайшие резиновые патрубки, далее дело доходит до бака тормозной жидкости .......ну а тормозуха в свою очередь уже оооочень замечательно горит
  10. Да нее. Ремонтировать думаю там уже не целесообразно.... Выгорела почти вся подкапотка и часть проводки под торпедой. На драйве промелькнула мысль, что могло замкнуть реле подогрева антифриза. Я оказывается уже не первый подобный погорелец....и у всех стоял этот сраный подогрев. Так что лучше его отключить нафиг....от греха подальше.
  11. Можно как-то вручную замкнуть багажник на сценике? Электричества нет, вся проводка сгорела. Личинки под ключ в нем тоже нет (кто не в курсе).
  12. 1) Длина корпуса реек (соответственно без тяг и наконечников) одинаковая на все сценики 1 независимо от системы рейки (трв или сми) и фазы машины. 2) Рейки от дорестайлов отличаются от реек рестайлов (как минимум это касается реек СМИ). Отличаются они выходом трубок. Как мне обьяснили на сервисе их взаимозаменяемость нереальна. Штуцера трубок упираются толи в подрамник, то ли в выхлопную 3) Если рассматривать рейки чисто с рестайла (авто от 2001 г.в.) то в принципе можно ставить рейки хоть ТРВ , хоть СМИ. Они одинаковы по все параметрам (ну может немногопридется подогнуть трубки), кроме сечения корпуса рейки. Соответственно если хотите поменять одну на другую, то надо на разборках докупить хомут ближний к рулевой колонке с уплотнительной резинкой для соответствующей рейки. У СМИ этот хомут круглого сечения узкий, у ТРВ он яйцевидной формы, немного пошире. В Воронеже я без проблем нашел хомут на разборке за 500р ....приехал туда с рейкой и мне все подобрали по ней.
  13. Охохо ....... надо в суд подавать за ссылки на мою статью на сторонних ресурсах По истечении двух месяцев добавлю ....... Всё хорошо! Полет на рейке ТРВ нормальный......хотя через пару дней после монтажа осадочек появился. Новая рейка пришла в сборе с тягами и пыльниками. Мастера естественно накрутили наконечники и установили....новое ж. Через денек другой рейка застучала.....сказать что я занервничал это ничего не сказать...я был в Ярости!!!Полез я сам смотреть что там почем.... В итоге как выяснилось, с рейкой все нормуль, проблема в тягах. Они под пыльниками совершенно сухие, рукой их хрен сдернешь, а если сдергиваешь, то с хрустом. По хорошему надо бы заменить нафиг эти тяги, но пока езжу....даже сейчас они вроде почти притихли...разработались видимо.
  14. Привет Разборка рено на пирогова - +79009454612 Евгений....... может кому пригодится