zahar100

Пользователи
  • Content Count

    1232
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

152 Хороший человек

3 Followers

About zahar100

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    megan
  • Город (место жительства)
    asdod

Uncategorized

  • Город
    Израиль

Recent Profile Visitors

1646 profile views
  1. после замены датчика репрог нужен, а то полмашины уже поменяли зря.
  2. вот! поэтому и спрашиваю чем делали.
  3. датчик кислорода и лямбдазонд это одно и тоже.
  4. а ошибки чем читали? и как проверяли что компрессор рабочий.
  5. предохранитель целый?
  6. а ошибки по холодильному контуру нет?
  7. а чем они это обосновывают? как износ вкладышей может влиять на брызги масла? не вижу связи.
  8. а аварийный выключатель бензанасоса смотрели?
  9. сейчас всё равно всё разобрано - чего стоит проинспектировать промежуточную опору и снять пыльники с внутренних шрусов и оценить их состояние? маховики ещё должны совпадать по мишеням для датчика коленвала иначе машина не заведётся.
  10. это вам так кажется. так зачем всё таки решили поменять сцепление и маховик?
  11. вот ещё видео в тему: от себя добавлю что ещё бывает небольшая выработка внутри стакана внутреннего шруса - это тоже даёт вибрацию
  12. так вы всё это меняете в надежде побороть вибрацию при разгоне или потому что и так пора была менять?