Пример HTML-страницы

zahar100

Пользователи
  • Posts

    2325
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Старые поля

  • Имя
    zahar
  • Автомобиль
    megan
  • Город (место жительства)
    asdod

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Израиль

Recent Profile Visitors

7793 profile views

zahar100's Achievements

Профи

Профи (5/8)

347

Reputation

  1. в мануале который вы выложили написано про крепление крышек шатунов болтами с гайками( хотя я двигателей к9к с таким креплением никогда невидел), в случае крепления только болтами: и вообще сколько лет тому мануалу который вы выложили? смотрите более свежий - там про болты с гайками вообще не упоминается , только болты.
  2. усилие затяжки неправильное - должно быть 25 Nm + 110 градусов.
  3. а с другой, наружной стороны блока как это выглядит?
  4. и что там будет герметичное соединение? да ладно!
  5. если сверлить то как потом обеспечить герметичность при прокачке?
  6. сверху на коробке есть маленькая чёрная коробочка, под рычажком переключения передач, называется многофункциональный переключатель, он ответственен за свет заднего хода в том числе.
  7. поподробнее можете стук описать?
  8. ага. расскажите потом или помогло. и ещё вопрос после чего педаль стала низко схватывать?
  9. можно прокачать - нужен медицынский шприц примерно на 50 милилитров. отсоединяем трубку в этом месте и шприцом высасываем воздух, потом нажимаем педаль сцепления много раз и если нужно повторяем операцию сначала.
  10. готовьте деньги на ремонт вариатора - это признак его неисправности.
  11. шатун менять обязательно, по остальному неподскажу.
  12. я бы посмотрел в параметрах обороты двигателя при прокрутке стартером, если показывает ноль - проблемма в датчике коленвала. ещё бывает фишка на бензонасосе подгорает - надо снять заднюю сидушку и глянуть.
  13. топливный фильтр встроен в бензонасос в бензобаке.