Na4Fin

Пользователи
  • Content Count

    215
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Хороший человек

1 Follower

About Na4Fin

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/21/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Паяльная станция, припой и куча деталек с Алиэкспресса.

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Kaptur 2.0, МКПП, первый на раёне :-)
  • Город (место жительства)
    Вологодчина

Uncategorized

  • Город
    Вологодская область

Recent Profile Visitors

697 profile views
  1. Речь идет не про деньги или возврат, люди даже не говорят за это. Просто они хорошие люди, пока мы продавали, а они покупали - почти подружились. И мне-то за машину не стыдно, про нее все было ЧЕСТНО рассказано (за что был получен втык от жены :-) ), и какая-то неожиданная лажа. Сказали, будут пробовать прошиваться в Череповце, контакты в Питере не Гастелло дал им, дальше уж самим решать.
  2. Ребята проверили компрессию - все в норме. Связался с командой Шмеля, Сергей категорически отрицает рост уровня из-за прошивки - основной аргумент (на который здесь, кстати, тоже нет ответа ни у кого) - почему вдруг три года не рос, а тут начал расти. Отправлять в Курс-Авто с таким расплывчатым диагнозом - это не хорошо, они точно начнут разводилово. Одно дело - приехать и сказать, что мне нужна прошивка, а другое - когда сам не знаешь, что происходит. Я вообще начинаю думать, что просто уровень играет, и проблемы нет на самом деле. 15 тысяч за прошивку - тоже деньги нормальные, лишними не бывают.
  3. Спасибо, товарищи-камрады! Передаю всю информацию покупателю. Всё равно для меня не ясен вопрос, почему же у меня не было роста уровня. Я ж 3,5 года отъездил на этой машине, ничего с ней после выреза сажевого не делал, ничего не росло-не падало. У меня одна мысль - машина каждые 100-150 км. задымливала, т.е. шел прожиг, может, этот "лишний" дизель и сгорал. А сейчас, возможно, другой режим езды, и не прожигается, остается в масле (???) Тоже странно как-то. В общем, надо знать суть происходящих процессов, моих знаний тут явно недостаточно.
  4. Товарищ Сердюк! :-) :-) То, что я не первый - то фигня. Вопрос-то не про то был. Есть ли внешние признаки залегания колец? Потеря тяги, например, из-за унылой компрессии? Или расход увеличился? Скажите по существу, пож-ста :-)
  5. да, если еще нажать кнопку "вверх" или "вниз" во время показа сообщения, то "вылезут кубики" :-) есть еще какие-то внешние симптомы этого? или только замер компрессии - разборка? Просто мотор работал отлично, "ничто не предвещало беды". Не совсем отличной. Прожиги устранить Женя не смог, я так и "задымливал" периодически. Отец у него смотрит по щупу, перед каждой поездкой. Привычка такая.
  6. Сажевый удален. Да, Михаил (покупатель) говорил, что ему сказали что-то про косяки выреза сажевого. Блин, но я-то на ней откатал 3,5 года после удаления, НЕ БЫЛО РОСТА УРОВНЯ МАСЛА! Машина прожигалась - да, это выражалось в том, что после нескольких дней катаний по селу после выезда на трассу мой Семен на пару минут превращался в подбитый "фоккер", дымил нещадно. Но это сразу проходило. Периодически особенно в межсезонье почему-то, начинал дымит и посреди поселка, тоже не ненадолго. Я звонил еще в 2013-м "полосатой ягоде", он сказал, что можно исправить, присылай ЭБУ, но я что-то стреманулся. Роста уровня масла у меня не было. Или только если все три года сколько вливалось соляры, столько же ужирало масла :-) Но это же из области фантастики. Как-то получается некрасиво - у меня было нормально, а у людей сразу что-то вылезло, пичаль-беда...
  7. Товарищи, подскажите, симптомом чего является РОСТ уровня масла в двигателе? Я продал своего Семена, сейчас вот, спустя 3 месяца, позвонил покупатель, сказал, что имеет место быть рост уровня масла, смотрят по щупу, за последние три дня уровень вырос по отметками примерно на 0,5 литра. Уровень антифриза в норме. Они предполагают, что в масло поступает солярка, что является следствием залегания поршневых колец. Я чего-то даже расстроился, продавал-то машину в норме, а тут такая байда, причем достаточно серьезная, если все так, как описано. Там еще заморочка в том, что сам покупатель в Калининграде, а машина в Череповце, забирал у меня Семена отец этого парня. Получается, с момента покупки владелец, который для себя покупал Семена, на ней еще не ездил, это ж, блин, совсем капец какой-то. Из плюсов: отец у него всю жизнь с машинами, военный автомобилист, попробуют измерить компрессию. У меня бывало так, что уровень пляшет, утром один, вечером другой, но щуп я практически не доставал, вообще предпосылок не было. Кто -нибудь может сказать что-то успокоительное? Или лучше дождаться результатов измерения компрессии? Мотор 734-й, пробег 170 тыс. км., я масло менял всегда вовремя и только оригинал, двигатель не убивал, не гонял, не перегревал. Совпадение обстоятельств?
  8. В руководстве есть что-то про запись в память, завтра постараюсь проверить.
  9. Не вздумайте следовать подсказкам! Они для технически совершенно неграмотных людей и для европейцев, им можно. Подсказчик советует переключаться на высокую передачу при очень низких оборотах - 1800-2000 об./мин. Это при длительной манере такой езды вредит двигателю, особенно катализатору. Держите обороты 2500-2800-3000, должно быть нормально. П.С. Спецы могут меня поправить ,вдруг я не прав.
  10. Да, Вы правы, но, к сожалению, на этой же кнопке ограничитель скорости, вот им-то я пользуюсь постоянно. А зачем нажимать каждый раз? Установили 90, и идете 90, надо сбросить в нас. пункте - сбросили, потом снова тапку в пол до своих 90. Надо обогнать кого-то - педаль до пола продавили, ограничитель отключился, скорость пошла вверх, обогнали, потом притормозили или накатом до установленного значения - ограничитель снова работает на установленной цифре.
  11. Надо смотреть версию карт (или ПО?) на головном. По моей деревне (а она в разы меньше Вытегры) показывает все закоулки и тупиковые улицы. на 80 км полный привод выключается. согласно руководства. Может, причина в этом? Отключился - и передок, естественно, побежал вперед. В Вытегре теперь два Каптура? Был только один, оранжевый с белой крышей. :-)
  12. Продолжаем наблюдения. Мысли вслух "Все-таки очень интересно, какой гениальный дурак человек в Рено догадался запихать кнопку круиза под ручник? Хоть и не часто используешь, но все равно по-идиотски как-то она там расположилась". Вычитан весь drom.ru, по итогу были закуплены разные плюшки, в том числе у братьев-китайцев. 1. Первым дело счастливый обладатель новой Каптура идет в автозапчасти и покупает уплотнитель дверей от ВАЗ-2108 или 2109. И весь этот шланг запихивает под капот в надежде, что туда будет залетать меньше грязи. Я также посетил оффлайновый магазин с этой целью. Меньше или нет - пока не скажу, не заглядывал с момента установки. 2. Вторым, можно сказать, полуторным шагом, является приобретение комплекта брызговиков от Novline, передние: NLF4143F13, задние: NLF4143E13, общая стоимость - 1,5 тыс. рублей. Пройдя эти два пункта, возникает справедливый вопль к производителям: какого черта вы не можете сразу сделать эти две элементарные вещи? Ну, видимо, вопрос без ответа будет, выигрывает команда телезрителей :-) 3. Третьим шагом (но тут уже не каждый Каптуровод решается на эту операцию) является замена поводков и щеток на более распространенный тип крепления, во всех случаях это поводки от Каптивы, номера такие: 25911767 от GENERAL MOTORS и от него же 25911765. Где какой, не скажу, надо лезть в заметки в Автодоке, но это комплект, кому надо, разберется. К ним щетки, естественно: от Heyner артикулы 026000 (400 мм), 034000 (600 мм), ну и я взял на всякий случай 027000 на 430 мм, вдруг на 400 не понравится :-) За все отдано - 3 417 руб., включая 811 руб. за съемник поводков, ну а что, вещь нужная в хозяйстве :-) (скоро вот гусей в расход пускать надо будет, как раз пригодиться клюв зажимать, чтоб не орали) 4. Конечно же, обязателен полиуретановенький коврик в багажник, его номерок NPA00T69242, 986 руб. 5. Защиты. Защиты - это то, что тебя выделяет на фоне других легкоавтомобилистов, ты ж теперь в классе тяжелоавтомобистов, и продолжаешь утяжеляться, очень хорошо этому помогают пара десятков килограмм защиты, даже если ты в лес ездить не собираешься - а мысля-то тебя гложет - вдруг палочка под днище на трассе залетит, и прямо лямбда-зонду в глаз! А муфта, муфта-то проклятая, она ж десятки тыщщ стоит. Срочно защищаем! Итак, защита кислородного датчика и катализатора - ALF1812 от ALFECO, 1209 руб. , вообще по итогам муштрования форумов рекомендую Альфеко, как наиболее продуманные штуки с точки зрения их крепления. На Патриот жалобы на дороговизну и соединение ее с защитой картера (чтобы поменять масло, крути обе защиты), по Автоброне - там по защитам на зад много вопросов по непродуманности крепления. А вот Альфеко вроде как сбалансированное производство. Продолжим. Я взял и на редуктор, правда, от Автоброни, пока она ехала, понял, что мне срочно необходима и защита бака, он жеж пластиковый, а я за грибами езжу :-) А Автоброня с Альфеко не дружат без доделок. Я доделки не люблю, поэтому сдал Автоброню взад, заказа обе от Альфеко, их номера: на бак - alf1811st, 1447 руб., на редуктор - ALF1810ST, 1160 руб. 6. Подлокотник. Навязчивая мысль приобрести подлокотник является следствием отсутствия многих укромных мест, куда в Каптуре можно попрятать всё свое добро. Этих мест тупо нет, две галоши перед ручкой и сзади ручника не считаются. Был заказан ручник на сайте подлокотники.нет, там есть модель для Каптура. Получил по почте вчера, доставка у ребят оперативная, упаковано отлично и безопасно. Сам подлокотник мне понравился, но при его установке я прыгал в салоне, как горный козел, очень туго садится.Какие неприятности при установке: если у вас есть на водительском сидении присутствует огрызок полового органа слона, гордо именуемый производителем Каптура "подлокотник", то этот кусок члена вам будет мешать, его надо снять. Видео, как снимать, есть на Ютубе, там все просто, но вот что сделать с оставшейся дыркой (именно дыркой, не технологическим отверстием), там не сказано. Заглушка от подлокотника туда не лезет никак, и болтается, видимо, буду обтачивать ее до диаметра отверстия в сидении, тогда все будет пучком. Еще из минусов нового - очень жесткая посадка "враспор", из-за чего вышла "из берегов" заглушка отверстия перед ручником, овальная такая, теперь там не очень эстетично, но фигня. Стало не совсем удобно ставить/снимать с ручника, но это и это ерунда по сравнению с удовольствием от подлокотника, который действительно подлокотник. Да еще и с ящичком, достаточно, кстати, вместительным. Цена вопроса - 2 990 + 500 доставка. Фото выложу попозже, нет фотоаппарата сейчас под рукой. 7. Немного барахла от братьев-китайцев 1. Накладки на скобы замков дверей, смотрится неплохо, "не колхозно" ценник примерно 250 за 4 шт., ссылка https://ru.aliexpress.com/item/car-covers-Door-lock-cover-case-for-Renault-megane-2-scenic-laguna-2-Captur-fluence-Latitude/32525785111.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.aAOKXE 2. Сетки на липучках в багажник, опять же из-за недостатка мест хранения мелочевки, размер 25*38 см., цена 135 за штуку, ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Practical-Car-Back-Rear-Trunk-Seat-Elastic-String-Net-Mesh-Storage-Bag-Pocket-Cage/32791112030.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2TKhCK 3. Вот это, скорее всего ,колхоз, не понравится - выкину. Вставки в выемки дверных ручек, получаются небольшие стаканчики для хранения чего-нибудь. Цена 550 за две, ссылка https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-set-car-organizer-for-renault-captur-door-handle-storage-holder-container-tray-box-accessories/32656079297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2TKhCK 4. Накладки на петли дверей, цена сейчас полный неадевкат, были у меня в корзине по 425 за комплект, теперь нет в наличии, а остальные - цены очень конские, видимо, готовятся к распродаже. Ссылка https://ru.aliexpress.com/item/4-pcs-The-Door-Stop-Waterproof-Rust-Protection-Cover-Sticker-Case-For-Renault-Captur-2014-2015/32817671989.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.H30sAS 5. Очечник для водителя, цвет подходит хорошо для светлого салона, ценник 466 руб., ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Car-Dedication-Glass-Box-SunGlasses-Box-Cases-Storage-Eyeglasses-For-Renault-CAPTUR-Megane-Koleos-FLUENCE-Talisman/32782642261.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.317.H30sAS 6. Ну и до кучи держатель ("холдер") для всякой мелочи типа карт и записей, на липучках, крепится к солнцезащитному козырьку, цена 425 руб., я пока тоже не уверен в его необходимости и думаю. Ссылка https://ru.aliexpress.com/item/4-colors-car-sun-visor-fabric-admission-package-dvd-bills-bank-card-holder-clip-car-bag/32810995379.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.288.H30sAS 7. Накладки из нержавейки на пороги, у меня дети топчутся прямо по ЛКП, жалко стало. Эти накладки из России, потому что у китаёзов только Captur присутствует. Можно, конечно, найти и нейтральное Renault... Закажу попозже. цена 550 + доставка. Ссылка http://a-avtopartsshop.ru/products/26812838 Вот вроде и всё, старался не впадать в "колхоз-тюнинг", ну и более сложные операции мне не по силам (народ ставит защитные сетки, смотрится красиво, но требует разборки морды). Да, на классных драйверах NSI4520 напаял себе лампочек Т10 из диодов типоразмера 3528, заменил все лампочки, вышло на одной лампе 12 светодиодов, на заднее сидение в плафон поставил большую, тоже самодельную, из 21 светодиода. В багажник тоже сделал большую, на 24 диода. Теперь со светом порядок. Эти лампы не заморгают и не сгорят очень долго, так как сделаны для себя, не на резисторах, а на спец. драйверах на ток 20 мА. Все фото будут позже.
  13. Вот и мне что-то подозрительными кажутся эти цифры. Сейчас, правда, 8,7 уже (пробег из Москвы по хорошей дороге нивелировался нашими сельскими автобанами), но все равно как-то маловато. Я, конечно, очень плавно езжу, как дед, но не настолько же расход может снизиться от этого. У всех 9,5-11, а у меня 8,7 в деревне, 2-3 передачи, третья редко.
  14. Продолжаем наблюдение :-) Залез в иконку на дисплее "Драйвинг Эко". В общем, за стиль вождения 5 звезд, за дистанцию тоже 5, а за "Переключение передач" - 0. В целом сложилось мнение, что современный автопром упоролся на экологии, уже совсем до идиотизма дошло. Этот индикатор переключения постоянно мне светит оранжевым и тычет "ручка вверх!", я даже провел эксперимент, выяснил, что зеленым будет светить при оборотах 1,2-1,6 тыс., ну и на 6-й передаче, там потому что некуда уже выше. На четвертой уже при 1,8 начинается оранжевое свечение. Получается, я должен душить двигатель низкими оборотами, но даже моего неавтомобильного склада ума хватает понять, что это крайне вредно для машины, первым. наверное, помрет катализатор от такой езды. Ну и в руководстве фразы классные: "Старайтесь начинать движение сразу, как только звели мотор, не давайте двигателю работать вхолостую". Даже для зимы исключения не предусмотрели. Совсем шиза какая-то экологическая. Я машину на свои купил, мне за эту экологию никто не платит и денежку не возвращает. Как за камазовонючкой встанешь на сплошной, так все матюги соберешь, одна вонючка загадит "труды" батальона обычных машин.
  15. Показывал 23-25, в зависимости от времени, т.е. не было расхождения с забортной температурой. Терморезистор термометра - да, в зеркале.