Гризыч

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Гризыч

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/20/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Григорий
  • Автомобиль
    Renault GrandScenic

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. видимо проблема была все таки другая. С другой ошибкой/причиной
  2. готов участвовать в эксперименте на добровольных началах.
  3. Здравствуйте уважаемые. проросла ошибка по дроссельной заслонке (мотор 1.5 дизель). Ошибка иногда проявлялась на холодную через 10-15сек после старта. После прогрева мотора если заглушить и постоять то после заводки на горячую не проявлялась. Сначала редко, потом почаще, потом совсем задрала. Разобрал привод заслонки - там все в какашках и масле, включая дорожки резистора датчика положения. Все аккуратно промыл спиртом. Проверил работу потенциометра датчика положения - плавно во всем диапазоне меняет сопротивление. Плата визуально без повреждений, соплей и грязи. но вот беда - установленная заслонка дает ошибку постоянно. На горячу, холодную. Сразу после старта, без задержки как ранее. Может ей какая процедура адаптации нужна? После вымывания всей гадости сопротивления конечных точек наверняка изменились.
  4. спасибо за отзывчивость действительно оказался этот датчик. Удивило, что когда стали включать регенерацию сажевого клип написал что там 7.5 грамм сажи. Это при том, что только я с неисправным датчиком (соответственно без регенераций) проехал 12т.к. Сколько их было до меня неизвестно. Видимо качество топлива не такое и плохое у нас.
  5. Здравствуйте уважаемые! мотор к9к734 Наконец то считал ошибки. Нашлись две прописанные и одна присутствующая. Вот о ней и речь. Ошибка 0544. По расшифровке вроде как "Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем". подскажите, о каком датчике идет речь? №2 на картинке? или искать еще где то что то?
  6. мне почему то казалось что чтение ошибок с мотора должноипопадать в базовый obd и читаться через k-line, не? или эти времена уже прошли?
  7. здравствуйте, уважаемые. подскажите, ddt2000 на сценик2 2008 года 1.5 dci должен видеть двигатель через k-line? а то что то у меня не получилось. из всей базы нашел только какую то пургу про освещение и ошибку по мотору регулировки головного света. больше ни одного блока не увидел, а мне бы ошибки по мотору прочитать.... пробовал играть в скорость порта. безтолку. пробовал 2.6 версию ddt 2000. адаптер заведомо живой, во первых один то блок он увидел, во вторых ваговские моторы видит на отлично. спасибо.
  8. я именно к такому же выводу и пришел. чуть побольше внимания к диагностике и при сомнениях сразу нах–нах.
  9. ну собственно на основании этих и некоторых других материалов вопрос и возник. достоверно понятно что надо ставить фильтр родной, он несколько дороже, но это не пугает. по поводу заводушивания, запарафинивания и замусоревания – как я понимаю любой дизель от этих вещей загибается, не важночто там стоит за топливная. стоимость форсунок и ТНВД какмя понимаю для сименс/бош и для дельфи отличается не сильно. Так почему же ее так не любят? я не понимаю. поясните пожалуйста.
  10. здравствуйте уважаемые! сейчас стою перед выбором машинки для родственника. есть приемлемое предложение мегана2 грандтур с мотором 86сил. как я понимаю там будет топливная дельфи по которой некоторые сильно ругаются что она дорогая, капризная и ломучая. а вот правда ли этот черт так страшен или нет? может докинуть деньжат до 106сил на сименсе? предлагаемая машинка имеет пробег близкий к достовеному 150т.к. и год рождения 2009. спасибо.