алекс1й

Пользователи
  • Content Count

    114
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

About алекс1й

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Ренаулт Гранд Сценик3 2010 1,5дизель
  • Город (место жительства)
    Пятигорск

Uncategorized

  • Город
    Пятигорск

Recent Profile Visitors

758 profile views
  1. Схемы правильные. Просто один разъем графически раскидан на две стороны, но рисковать не стал - попёр на "галстуке" в сервис. Прозвонили цепь - всё нормально. Завели двиг - работает ровно. Ошибку скинули - зашибись. Поехал домой. Попил чайку, погнал машину в гараж, опять троит, но без чека, только ключик загорелся. ЕЛМ сказал, что активных ошибок нет, но 203 "на подходе". На следующий день решил сменить соляру(вдруг она виновата). Папа при помощи трубки 10мм лихо скачал саляру с бака, хотя говорят, что это невозможно. Потихоньку добрался до заправки. Заправил полный бак... через пару километров машина пошла ровнее, через еще пять все симптомы исчезли. Погас ключик. Для верности прогнал еще 10км. Как часики. Ну, думаю, точно соляра виновата. Катался два дня с гордым видом победителя, километров 150 наездил. А сегодня бяк, и опять в гости 203 ошибка..... ....в сервисе прозвонили на пробой форсунки(обычным тестером, дададад!) На 3ей замыкание. Вердикт - форсунку на замену. Заказали. Будем менять.
  2. "Очкую". Техноты проверки форсунок не нашел. По слухам, вроде, на форсунки подается 4-5Вольт. А у меня тестер с кроной 9Вольт. Вдруг спалю? Хотя подумал... может через лампочку последовательно измерять?
  3. Машина в гараже. От гаража до сервиса 25км. На трех цилиндрах ехать не хочется. Придется тянуть на галстуке или эвакуаторе. Согласитесь, будет обидно, если причина неисправности в контакте или перетертом проводке. Прозвонить тестером - дело 3 минут. Со стороны форсунки провод нашел, теперь нужно найти со стороны ЭБУ. Что это за разъем? Как найти? Где он?
  4. Вот схема FireShot Capture 3 - SCENIC - N.T.8455 - ...} 13_03_2009_ - file____C__Documents%20and%20Settin.pdf Вот разъем №120 FireShot Capture 4 - SCENIC - N.T.8455 - ...} 13_03_2009_ - file____C__Documents%20and%20Settin.pdf Эбу перед аккумулятором. К нему подходят три разъема. Какой из них №120? Почему на схеме 4 разъема, а у меня 3? Помогите советом.
  5. А вдруг проводок где перетёрся?
  6. Добрый день! Словил 203 ошибку. В сервисе почистили контакт на 3 форсунке, через месяц опять она... И если раньше после перезапуска двигателя двигатель не троил, то сейчас троит. Хотел в гараже сам прозвонить линию до ЭБУ. Смотрю схему. ЭБУ разъем №120. Перехожу на общий вид разъема и... не могу найти такой у себя под капотом. У меня к ЭБУ подходит три разъема. Как определить по схеме где какой?
  7. У Украин рамы слабенькие были. Чуть в яму залетел, или куда врезался - рама "подгиналась" так, что педали доставали до переднего колеса. "Сура" , "Урал" покрепче были.
  8. Теперь серьезно. В тех ноте 11А на к9к и к4м запрещено пускать двигатель без ремня доп. оборудования, во избежании поломки шкива коленвала. Может лучше в сервис?
  9. Не, штаны народ вообще за 40рублей делает....)))) https://www.drive2.ru/l/4899916394579269213/
  10. Ну я же говорю - не понял)) И говоришь глупости про ремень доп. оборудования. Для недоучек поясняю - ремень доп. оборудования натягивается автоматически пружиной натяжного ролика)))), а вот ремень ГРМ нужно натягивать "ручками", хотя пружинка там тоже имеется.)))))
  11. А ты уверен, что меня понял?)))
  12. Бежать!!! Если слабая натяжка -натянут - будет стоить 100руб. Если подшипники - поменяют, будет стоить чуть дороже, но не дороже стоимости ремонта двигателя, после встречи клапанов с поршнями....
  13. Не слышно. Но можно прицепить на неё чего-нибудь мягкое, чтобы точно не звякала))) Вот, например, https://ru.aliexpress.com/item/2016-Silicone-Waterproof-Bicycle-Night-Warning-Taillight-Cycling-Rear-Light-Bike-Accessory-Tail-Egg-Heart/32714644279.html?spm=2114.30010708.3.12.spfGUv&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_1&btsid=77c4c832-5148-4137-9b3d-e47864b6261d
  14. Вот, занялся в выходные. Сделал крепление для запаски. Колесо в сборе купил чуть раньше от Мицубиси Лансер5 за 1000руб. Сварил конструкцию из полосы и болта М8 длиной19см. Прсверлил отверстия. Покрасил. Большая шайба из нержавейки. Цепочка(выдерживает до 180кг) - для страховки, мало ли, отломится болт при налёте на какую нибудь кочку. Гайку длинную взял тоже для страховки, а чтобы наверняка, то добавил еще и гайку с пластиковым фиксаторм. Конструкция цепляется на шпильки штатной лебедки запаски. И закручивается теми же гайками. Цеплял колесо сам, при помощи "деревянных инструментов". Получилось. Хотя вдвоем было бы намного быстрее.
  15. Наконец появилось время для Реношки. Еще раз проверил ОБД сканером - ошибка не первого цилиндра, а цепи "А". Чёт я сначала подумал, что это первого цилиндра. Долез до свечей мультиметром совсем-совсем китайским, за 100руб. 1 цилиндр - порядка 500Ом, 2цилиндр - почти короткое, около нуля, 3цилиндр - обрыв, 4цилиндр - почти короткое. Проверил новую свечку - тоже почти короткое. Заменил свечи 1 и 3 цилиндра. Попытался убрать ошибку - сразу не получилось. Сканер попросил остановить двигатель. Остановил двигатель - нажал сброс, ошибка ушла. Да, свечи стояли Beru, поставил Borg(они были в коробках Рено)