Bobradio

Пользователи
  • Content Count

    2746
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Bobradio last won the day on February 17 2018

Bobradio had the most liked content!

Community Reputation

1568 Очень хороший человек

7 Followers

About Bobradio

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/15/1948

Контакты

  • Сайт
    http://www.qrz.ru/db/RA1WQ
  • ICQ
    0
  • Skype
    ra1wqdoris

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Много.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7-9532343880
  • Автомобиль
    Scenic 2 2008 г.в К9К 732, были М2140, ЗАЗ968М. Свой Renault Can Clip. Привязка чип-ключей. Ремонт радиостанций.
  • Город (место жительства)
    Псков

Uncategorized

  • Город
    Псков

Recent Profile Visitors

8115 profile views
  1. Александр, поздравляю с приобретением! Рад, за тебя Пусть это авто приносит тебе новые приятные впечатления!!
  2. Вот выдержки из инструкции для СТО по двумассовым маховикам: Показатели необходимости замены "Если замена сцепления происходит уже во второй раз, то и двухмассовый маховик в этом случае подлежит замене. При замене двухмассового маховика и установке нового узла требуется соблюдать несколько обязательных условий, к которым в первую очередь относятся необходимость использования только нового крепежа при сборке двухмассового маховика и обязательный контроль правильности положения установочных штифтов. Не допускается какая-либо механическая обработка, например перешлифовка рабочей поверхности двухмассового маховика. Не позволяется также установка узла, если в процессе работы было допущено падение двухмассового маховика на твердую поверхность. Протирать двухмассовый маховик можно только чистой тканью. Не разрешается применять водоструйную очистку высокого давления, пароструйную очистку аэрозоли или сжатый воздух" Неправильная эксплуатация "Малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика" Функции и устройство "Периодические процессы воспламенения в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний, В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания. Процесс переключения передач при использованию двухмассового маховика становится комфортнее, поскольку у диска сцепления без гасителя крутильных колебаний, который применяется в трансмиссии с двухмассовым маховиком, снижается момент инерции, что значительно облегчает переключение"
  3. Я имел ввиду именно фотографии с хорошим разрешение , снятые под разными углами. Можно было бы их рассмотреть с увеличением. Особенно интересовал характер износа контактной плоскости маховика и другие ньюансы. То что на видео, вы и сами видите Думаю, что раз проблему вы решили, то и заморачиватся уже нет смысла. Как я понял из вашего описания - виноват маховик. Успехов в дальнейшей безаварийной эксплуатации авто!
  4. Молодец, добился результата! Может был виноват маховик. Биение или нарушена плоскость контакта с диском сцепления. Осмотр старого маховика, что показал? Хорошо бы посмотреть фото.
  5. Все так аппетитно - молодец! Я готовить вообще не умею. Пытались учить, но не давал внутренний протест, что "это женское дело". Теперь понял свою ошибку, но поздно... Если жена меня бросит- буду готовить бомжовые пакеты((
  6. Да. Это радует! Отлично. И модельки -очень красиво смотрятся! Борис, спасибо.
  7. Замаскированный обман - 100%! P.S. Те кто работали руками-не "белые воротнички", испытали это на горьком опыте...
  8. Выложите фото АКБ с видимой маркировкой, желательно вид сверху и сторон. Тогда можно будет сказать об его качестве и остальном. Приведенная выше надпись пока ни о чем. Обычно в маркировке присутствует дата изготовления АКБ. P.S. "установить до 11.2019" - на АКБ первый раз вижу Наводит на мысли...
  9. Поэтому он и указывается как основной параметр - емкость и пусковой ток. 620А для дизеля 1.5 dci при -20 - обороты стартера будут с запасом. При выполнении вышеназванных требований к АКБ +исправный стартер Добавлю. Из курса ТОЭ известно, что величина максимального (кратковременно) отдаваемого источником э.д.с. тока (у нас это АКБ) - функция аргументом которой явлется внутреннее сопротивление источника э.д.с. Чем это сопротивление меньше, тем больше максимальный ток источника. В нашем случае Rвн. зависит от конструктива АКБ, ее состояния и качества изготовления.
  10. Практически ничем не грозит. Не помню точную цифру максимально пускового тока моего стартера при пуске на предельно допустимой минусовой температуре. Посмотрю в тех. документации и уточню. По любому не больше 450 А! Поэтому 620 ампер то-же с запасом. Будет шустро крутить и на морозе! P.S. При условии, что АКБ свежая, заряжена, не сульфатированна и не подделка под качественный бренд!
  11. Введенная утилизация еще один яркий пример... У нас в городе нет даже предприятия с оборудование для утилизации, а деньги с людей уже берут! Есть только ИП с набранной конторой блатных "белых воротничков" - для подсчета денег! Одна фикция, показуха!!!
  12. Мне было интересно прочитать. Может еще кого заинтересует Подробно: https://auto.mail.ru/article/61816-pochemu_pobedu_nazvali_pobedoi_mify_iz_istorii_gaz_m-20/