Андрей SK

Пользователи
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Андрей SK

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/04/1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic 1.5 dci 100 л.с.

Uncategorized

  • Город
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

393 profile views
  1. а как от этой проблемы избавиться то? и вот такая странная закономерность, как только почистил рог нет ни дыма не запаха, буквально через день снова дымит и воняет, опять почистил и все ок, почему так быстро?
  2. по 1def точно не засран. почистил его. по 3def не знаю как правильно, но короче она стирается, и после того как проедешь снова появляется. что может быть со свечами или реле (просто оно сто процентов все работает, этой зимой в -27 заводилась очень легко) по ручнику при адаптации какие данные надо вводить? там тип автомобиля какой должен быть? и все остальное, чтоб он вообще не перестал работать, а то он ошибку эту выдает, но все прекрасно работает.
  3. Да нее. Он родной. два года нормально было все. и вот только сегодня выдало эту ошибку. а как програмно глушат? через клип?
  4. Точно такая же ситуация была. И больше чем уверен у тебя такая же. Посмотри на колесо с внутренней стороны, а если точнее на шаровую, вот прям на шаровой там между посадочным местом (куда шаровая запрессовывается) и самой шаровой есть железочка (как бы колечко), она служит как кронштейн для того чтобы тормозной шланг держать. вот она и дребезжит, я уверен. хомутиком ее подвяжи. именно поэтому в ранее написанных сообщениях и пропал этот звук после замены шаровых.
  5. Всем привет. Ребят, по clip ошибки есть. Помогите разобраться. Куда копать? DF114 ЦЕПЬ ЭЛ.МАГНИТНОГО КЛАПАНА СРОГ 3.DEF : Несоответствие DF010 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РОГ 1.DEF : Выше максимального порога DF025 СОЕДИНЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕДВАРИТ. НАГРЕВА Ручник DF049 БЛОКИРОВКА 1.DEF : Несоответствие значения блокировки. DF045 РЕЗЕРВНЫЙ КОНТАКТОР БЛОКИРОВКИ 1.DEF : Несоответствие сигнала.
  6. У кондиционерщиков должна быть, где заправлять будешь. Я недели две назад столкнулся с той же проблемой. Весь город объездил, но и у кондиционерщиков не нашел, сказали были, но закончились. я поехал в магазин 1000000 мелочей, думаю такой есть в каждом городе (там куча всяких резиночек), он мне померял штангенциркулем резинку и я подобрал резиновые, маслостойкие колечки 4 штуки, и взял их там на 1мм толще чем родная резинка. трубку когда вставлял туговато было, но справился. Здесь главное чтобы не травил фреон, а остальное какой формы резинка и т.д. не важно. вот две недели ездию и все отлично. у меня друг занимается кондерами, мерял давление - все ок! утечки нет.
  7. спасибо конечно за совет. Машину знаю, только вот устройство турбы и интеркулллера не знал. Теперь разобрался. Патрубок снял, масло не потекло оттуда. Только на стенках тонкий слой. Куда тогда тяга делась? Не понимаю.
  8. всмысле определиться с радиатором? Что выбежит на замену на целую? Не понял
  9. двигатель к9к 728. не все понял. Тоесть снизу авто прям около радиатора там один толстый патрубок он как бы еще в самом низу, это и есть нижний патрубок интеркуллера? Он вроде из радиатора выходит. А других я там не вижу. И когда я сниму патрубок от фильтра к турбине, что там должно быть? Я его снимал недавно, он чистый и сухой. И повторюсь сам интеркуллер весь в масле, но масло не ест машина. И главный вопрос все таки. Если гдето соединения интеркуллера негермитичны, тяга из за этого теряется?
  10. я понял. Просто я там все осмотрел даже и не могу понять как его может затянуть. Они далеко находятся друг от друга. Между ними преграда
  11. подождите. Чуть чуть не понял. Интеркуллер разве не в задней части двигла сверху находится? Зачем бампер снимать? И из за того что пробит интеркуллер и пропадает тяга?
  12. ребят извините что долго не отписывался. Думал думал и быстрый старт пробовал так ничего и не помогло. А оказалось причина в другом. Все таки завел ее справа из под арки задымило, завоняло, засвистел ремень и перестал. На приборке выдало лоу баттари. Короче порвало ремень оборудования. А причина оказалось в заклинившем компрессоре кондера. Подшипник разбило. Не давало двигателю крутиться, поэтому и инжекшион фаулт давало тнвд та на ремне. Вообщем поменял подшипник, ремень. И в -24 заводится отлично и без проблем. Вот так бывает. Зато узнал правду, что когда рвет ремень доп оборудования, его не затягивает не под какой грм, как говорили многие. Всем спасибо за советы.
  13. Вот скажите. Когда издается свист при нажатии на газ (на ХХ нет), одни говорят что это нормально, что это типа наоборот подтверждает что турбина есть и она работает, а вот другие говорят, что это значит она накрывается, при этом масло не ест и дыма нет, так скажите как же на самом деле? Только вот единственный нюанс тяги нет. Но до этой темы я предполагал, что может где то патрубок пробит. И еще интеркуллер снаружи весь в масле. Расскажите пожалуйста что к чему?
  14. но намного меньше времени сил и финансов это займет нежели другие варианты.
  15. Какие сервисы? Какие эвакуаторы? При точно такой же ситуации у меня открыть капот заняло 10 мин из них 5 приподнять одну сторону домкратом чтоб лечь под машину. Снимаешь защиту, ищешь что то типа крючка, я например от ведра из под шпаклевки ручку снял, получился крючек. Ложишься под машину и светишь фонариком прямо по центру между радиатором и двигателем, находишь этот механизм, там нужно включить голову и понять принцип работы его. Нужно этот крючек там вставить и как бы прокрутить, причем даже усилий не надо прилагать легко открывается. И все. Даже колесо не надо снимать.