rgyozh

Пользователи
  • Content Count

    284
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

1 Follower

About rgyozh

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 03/28/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    796ноль018388шесть
  • Автомобиль
    ГАЗ-21Р 2,445 (76) 1966 г.в. (продана в 2009г.); Fiat Brava 1,6 (103) 1998 г.в. (продан в 2012г.); Renault Grand Scenic 3 1,5 (110) 2009 г.в.

Uncategorized

  • Город
    Архангельская область

Recent Profile Visitors

889 profile views
  1. Подтверждаю: у меня ошибки по ручнику бывало только на второй день эксплуатации исчезали. Покатайся ещё.
  2. Это колодки на электромоторчиках тебе жизнь портят. У меня после изоляции этого узла с обеих сторон такая проблема ушла и уже два года езжу, полёт нормальный. Изолировал изолентой и поверх пластиковыми стяжками эту изоленту зафиксировал, чтоб не сползла ненароком.
  3. Я и вдоль и поперёк пробежался по иконкам Клипа, но нигде не нашёл возможности что–то где–то поменять... Активные тесты на отдельные узлы нашёл, всё работает, но как и где можно изменять в настройках авто? Хотя бы то, что у автора выше получилось.
  4. Всем известна такая схема распределения воздушных потоков. Вопрос: что есть "положение заслонки распределения воздушных потоков" и "степень открытия нижних заслонок"? Где такие заслонки стоят и в чём их суть конкретно? Что в первом случае означает "100%", например, а во втором "открыта примерно на 20%"? О чём это? Имею ввиду не буквальный смысл, а что это меняет, или что это значит?
  5. Ясно-понятно. Спасибо! Займусь тогда смазкой для начала.
  6. Пробовал чего–то сделать? Помогло – нет? А вообще кто–нибудь пытался что–то со скрежетом сделать? Или у многих он есть, но т.к. с потеплением он сам по себе проходит, то все просто забивают на это дело?
  7. У меня простой кондей — не климат. Всегда в ручную. Уменьшать обороты вентилятора не пробовал — попробую. Обращал внимание: если после переключения обдува только с лобового на другой режим — начинают потихоньку запотевать боковые окна, то добавление скорости вентилятора способствует более интенсивному отпотеванию. Спасает возврат на обдув только лобового… Такая канитель. Если с лобового не переключать, то стёкла остаются чистыми. Испарина появляется чуть–чуть и только при достаточном прогреве салона.
  8. Дальнейшее изучение проблемы сложилось в следующий вывод: если установлен режим "только на стекло" — всё нормально, но если установить другой режим, то начинает почти сразу обносить. С тем и живём.
  9. Я думаю, надо сойтись на том, что при определённых внешних условиях колодки МОГУТ ПРИМЁРЗНУТЬ, но при своей технической исправности (имхо, особенно это касается проводки) достаточно легко ОТМЕРЗАЮТ, не доставляя особых проблем.
  10. Поддерживаю – иногда прихватывает, но не на морозе, а при околонулевой температуре. После мойки – само собой прихватывает.
  11. Полностью подтверждаю. Долго ездил с подходящим к концу межсервисным интервалом. И вот с неделю назад загорелось сначала сообщение "Check lnjection system!", а сразу следом уже грозное направление на сервис. Ни выключением зажигания, ни отключением аккумулятора ошибка не убиралась. Проверил ЭБУ устройством EML327: никаких ошибок в памяти ЭБУ не было! Пока ездил так, с горящим чеком и жёлтым сообщением на дисплее сразу после запуска двигателя. До сервиса так руки и не дошли. Наткнулся на форуме на этот топик. Сбросил сегодня межсервисный интервал на заведённой машине. Сообщения о направлении на сервис больше на дисплее не было, но сообщение "Check lnjection system!" и сам чек горели. Заглушил двигатель, выключил зажигание, включил зажигание и О, Чудо! – после самодиагностики чек потух! Завёл двигатель – всё нормально! Действительно, это такая фишка у французов, пугать чеком при несоблюдении межсервисного интервала! Масло, кстати, заменено недавно, пробег совсем небольшой, пара тысяч всего. Обращаю внимание, что никакие ошибки принудительно стирать НЕ ПРИШЛОСЬ, только сбросить межсервисный интервал с подрулевого переключателя! Т.е. проблемы на самом деле не было!
  12. Раньше пользовался методом как писали выше с 8ми секундной задержкой кнопки центрального замка. Сейчас установлена дополнительная сигнализация с функцией автозапуска. И сейчас с дистанционным управлением центрального замка вообще всё просто: на заведённой машине двери запираются с брелока сигналки. Можно ещё и время работы задать до глушения двигателя. Или просто дистанционно его заглушить как прогреется салон. Косвенно о прогреве салона можно судить по термодатчику, встроенному в блок сигналки.
  13. Я тоже на сей факт каждый раз обращаю внимание. С перемещением воздуха в салоне при поворотах :-) как–то это с трудом увязывается. Единственное на что думается — это на то, что при остановках или значительных замедлениях скорости вплоть до остановки происходит автоматическое подключение электротенов, т.к. дизель при таком падении нагрузки быстро остывает и мозг это пытается быстро компенсировать. А при ускорении тены сразу же отключаются… Есть ещё варианты? У топикстартера тоже простой кондиционер, так?
  14. А он как–то отдельно может включаться и использоваться как предпусковой подогреватель? Или только после запуска? Можно ли его работоспособность как–то проверить?