Bosch

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Bosch

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/27/1975

Контакты

  • Сайт
    http://www.carland-spb.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Megan

Uncategorized

  • Город
    СПб
  1. При выполнении работ на сервисе официальном или неофициальном Вы получаете услугу. По Закону о защите прав потребителя Вы имеете право предъявлять претензии по качеству выполненных работ (полученной услуге) в течении 2х лет. Независимо от того указывает исполнитель гарантийный срок на свои работы или нет. Разница только в том, что если указан гарантийный срок на выполненные работы, то в этот указанный гарантийный срок бремя доказывания гарантийности/негарантийности разбираемого случая лежит на исполнителе. А если срок прошел или вообще не указан, то бремя доказывания гарантийности/негарантийности разбираемого случая лежит на потребителе услуги. В рамках 2х лет с даты окончания ремонта (если не указан больший гарантийный срок). Подтверждающим документом, который является основанием для обращения в сервис по гарантийному случаю является оплаченный потребителем заказ-наряд в котором указаны перечень и стоимость работ, список и стоимость использованных запасных частей и материалов, дата и сроки проведенного ремонта, гарантия на работы (если указана), реквизиты автомобиля, потребителя, исполнителя. Только имея такой документ Вы можете обоснованно обращаться по гарантийному ремонту на выполненные в сервисе работы. По практике могу сказать, что уважающий себя сервис никогда не откажется исправить допущенный в работе брак.
  2. Уехал в отпуск до 20 июня. Отвечу на вопросы после 20 июня.
  3. Бывают разные виды гарантии: 1. Гарантия производителя стандартная 2. Гарантия производителя расширенная (или продленная) 3. Гарантия производителя "доброй воли". 4. Гарантия дилера. 5. Гарантия дилера "доброй воли" Основные споры возникают по п №1. На первом этапе решение о рассмотрении гарантийного ремонта принимает сотрудник дилера - гарантийный инженер (от работы этого сотрудника очень много зависит), далее он согласовывает случай с производителем. Каждый производитель диктует свои правила "игры". Некоторые производители выделяют дилерам определенную квоту на выполнение гарантийных ремонтов. Превышение этих квот влекут определенные неприятности для дилера. Например, дилер может нарваться на аудит со стороны производителя и в итоге лишен бонуса, проведенные гарантииные ремонты дилером могут быть частично не оплачены производителем, а оплаченные отозваны. (Если вы попали к дилеру, который находиться на грани превышения лимита, то дилер не будет счастлив выполнять гарантийный ремонт). Но Рено как производитель один из самых клиентоориентированных и лояльных брендов. Есть намного хуже. Как правило гарантийные ремонты не приносят дилеру никакой прибыли иногда даже убыточны. Хотя у некоторых брендов гарантию выполнять дилеру выгодно (неубыточно), например Land Rover.
  4. Поддержу: Автобизнес - сложнейший и относительно низкорентабельный бизнес. Несправедливо думать, что можно только продавать автомобили и жить на этой прибыли. Многие владельцы автосалонов искренне любят свое дело и отдают больше чем получают, на первых этапах точно, о прибыли можно и не мечтать. Только благодаря совокупности предлагаемых товаров и услуг (продажи, сервис, запчасти, трэйдин, итд) этот бизнес можно удержать. Так что разговоры о сверхприбылях и сумасшедших накрутках - это не про автодилеров. Не стоит думать, что имея маржу на продаже автомобиля, скажем 3-5%, все эти 3-5% идут в карман дилеру. Затраты на содержание бизнеса достаточно существенные. Статей затрат намного больше, чем статей прибыли. Только умелая и опытная команда профессионалов способна сделать этот бизнес прибыльным.
  5. Уважаемые форумчане, ввиду того, что в этой теме желающих ответить на вопросы о взаимоотношении с дилерами достаточно, пожалуйста обращайтесь ко мне в посте, если Вам интересно мое мнение и Вы хотите получить ответ именно от меня. Например так: Bosch, Как и обещал отвечу по мере свободного времени, но отвечу обязательно.
  6. Меняйте через 15000, не не реже 1 раза в год, а лучше 2 раза в год.
  7. Кроме того, что в Европе чище, в данном случае производитель держит баланс между "необходимостью менять чаще масло" и "а как на других брендах?". Поясню: если к примеру Форд рекомендует менять масло через 20000 км в России, то другим производителям тяжеловато настаивать менять масло чаще 15000 км. Это приведет к удорожанию владения автомобилем и отток покупателей. Аналогично и в других странах.
  8. Если у Вас тяжелые условия, меняйте масло каждые 7500 км, увеличите срок службы двигателя однозначно. Когда именно могут возникнуть проблемы с двигателем, если масло не менять чаще при тяжелых условиях, никто Вам не скажет, т.к. это очень индивидуально.
  9. Санкт-Петербург как город сам по себе не относиться к тяжелым условиям эксплуатации. Скорее я бы рассматривал не местность (если это не крайний север, к примеру), а именно условия эксплуатации. Производитель – Рено, рекомендует менять масло чаще при следующих условиях, дословно: «езда на короткие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, а также буксировке грузов». Лично я масло меняю каждые 15000 км. Обычно это происходит 2 раза в год весной (перед жаркой погодой ) и осенью (перед холодной погодой ).
  10. Вот информация о встрече в РЛР, которую организовывал в том числе и я (как представитель РЛР). Теперь сомнения о моей реальности надеюсь отпадут
  11. Сорри за долгое отсутствие. Дела... дела... Постарался ответить на все адресованные мне вопросы.
  12. Поддерживаю Вадима. Задавайте пожалуйста вопросы.
  13. Обычно цель проведения бесплатной диагностики - привлечь клиента в сервис. Познакомить клиента с дилерским центром. Осмотр проводится достаточно тщательно, для определения неисправности. Если дилер настроен на долгосрочные взаимоотношения с клиентами (а это так в большинстве случаев), предложений о замене заведомо исправных деталей не будет. Могут порекомендовать выполнить профилактические операции, которые никогда не повредят.