gurgen-saakyan

Пользователи
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About gurgen-saakyan

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/18/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    гурген
  • Телефон
    89774386775
  • Автомобиль
    renault 25
  • Город (место жительства)
    Кандалакша

Uncategorized

  • Город
    Кандалакша

Recent Profile Visitors

884 profile views
  1. Ребята очень нужен этот кранштейн пожалуйста может есть у кого?!! Нигде не могу купить. Машина из-за этого стоит месяц. До этого трипоид 4 раза разволился из за него, я уже разорился. По 2 т.р. каждый трипоид. А в первый раз купил вал за 7500р. Даже 100м не проехал, трипоид в дребезги. Думал в чем дело,решил поменять подушки кпп, там и увидел что ушко кранштейна нет. Поэтому и трипоиды и новый вал и подушки кпп сдохли. Вот и думаю что делать. Все разборки обзвонил, везде говорят нету. А от ng3 не подходит.
  2. Друзья очень нужна опора кпп металлическая которая крепится к коробке с лева (по ходу движения авто) . Коробка un1. Или может подходит от ng3? Вот номер от моей 7700712565. Очень нужна!!!!
  3. Точно не могу сказать, но дума разница есть. Дизель и бензин совершенно разные моторы. Во 2.0и 2.2 бенз разница есть.
  4. приветствую всех! Есть у кого вал приводной от коробки un1?в хорошем состоянии!!!!
  5. Как подключить я знаю. Вопрос в том куда? Хотел к проводам от старого блока, схему не понял. По идее идут от старого блока три провода на реле закр.,откр. и третий проводя не понял для чего. Для реле нужно еще и питание, откуда все куда идет не пойму. Вот ссылка на подключение старого блока www.autoelectric.ru/autoalarm/excalibur/900hx/900hx-m.htm . К какой фишке подсоединиться, и какие у нас провода идут на моторчики положительные или отрицательные ?
  6. Да, уже все починил. Не стал рыться в обрыве цепи. По мануалу система такая: На кнопку аварийки приходит постоянный + для самой аварийки, а на поворотники + приходит при включенном зажигании, вот он и пропал, на релюхе не было питания. Т.е. при включенном зажигании + небыло. Кинул провод от замка на кнопку аварийки откуда для поворотников должен идти + на фишке до реле и все! Короче все по заводской схеме))) Вот теперь другая дилема, хочу установить новый центральный замок(самый простой)но не получается. После старого цз замудренного не могу понять где как соединять)) Старый excalibur al900hx. Есть соображения?)) И фары от второй фазы есть задние а там фишки другие, кто -нибудь менял? Как это замутить? Парни без вас пропаду)))!!!
  7. Ок, спасибо! Буду разбираться.
  8. Замка зажигания нету, сломался я поставил кнопку старт-стоп. Есть ещё идеи? Надоел надоел взгляд водителей, когда все повороты без поворотников проходишь))
  9. Печка работает, но питание на ниё накинул перемычкой с соседнего предохранителя, так как случайно соединив провода вентилятора охл. двигателя друг с другом перестали работать все вентиляторы,может быть и поворотники не пробывал. Предохранители целые , реле поменял ничего не изменилось. Есть идеи еще????
  10. Ребята пропали поворотники, подскажите где причину искать? Аварийная работает. Пробывал менять кнопку аварийной и рычаг на руле, безрезультатно.
  11. черного цвета наверное,правильно понял?))что он делает как работает из чего состоит может знаешь?
  12. а что за подстроечный резистор??как выглядит и где стоит??????
  13. 2 провода прозваниваются это если правильно понял + и сигнал с датчика они вместе в обмотке одной а третий провод "земля",если я прав то где плюс,где сигнал?
  14. разкурочил до начало проводов в датчике и не нашел куда землю паять!!!есть другой датчик на не тож три провода одинаковые,где какой как определить,подскажешь?
  15. похож с права маленький.у меня оба зеленые в мозгах.посмотри в мозгах,скорей всего у тебя там же.с лева реле дворников,по середине не помню.