businka

Пользователи
  • Content Count

    2530
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

3 Followers

About businka

  • Rank
    Очень авторитетный товарисч!
  • Birthday 06/30/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi A4

Uncategorized

  • Город
    Город зеленого цвета
  1. да имелся ввиду CVV, для покупок через интернет достаточно номера карты, срок действия,имя и CVV у меня так у подруги, молодой человек за ночь, пока она спала, сделал кучу покупок своим родственникам ....
  2. а что через 6 или 12 лет у власти будут порядочные? ... фантастика, точно какая-то
  3. у меня метро от дома близко, а вот от метро до работы - далеко, ехать надо на маршрутке еще минут 30-40. Есть ли смысл пересаживаться с машины?
  4. Поиск рулит ))) хотела создать тему об этом. Меня раньше эта проблема не сильно волновала, так как я не сталкивалась с перекрытием МКАДа. В данный момент я живу на юге Москвы, а работаю на севере и каждый день утром и вечером езжу по МКАД через Рублевку. Это на самом деле просто какой-то АД... я не знаю на какое время раньше перекрывали, но сейчас на МКАД можно простоять по 3-4 часа. И это реально! Я сама сколько раз попадала - минимум 3 часа .... Прочитав эту тему я поняла, что оказывается "важные персоны" по закону имею право заставлять людей проводить из-за них на МКАД по 3 часа... Это просто по человечески не приемлемо.... А бывают случаи, редко, но попадается так, что перекроют Рублевку, а потом еще и Ленинский... Людей правительство своей безопасностью просто заставляет жить на МКАД... Есть ли решение данной проблемы?????
  5. вот я и говорю, что одна только ненависть. спасибо за хама
  6. автомобиль в крайнем левом ряду не увидит мотоциклиста в междурядье - да, но он его и не тронет! так как мотоциклист будет за машиной в ряду
  7. ну а вы видимо не ездили на мотоцикле и не ощущали на себе - ненависть автомобилиста - которая даже нормальных мотоциклистов выводит из себя и заставляет сбивать зеркала даже вот тут читая эту тему, я через монитор чувствую сильнейшую ненависть, пожелания в смерти и так далее.... это ужасно грустно ...
  8. на 4-ой схеме изображена езда в междурядье и именно на ней видно, что мотоциклист виден всем! прочитайте внимательнее пожалуйста Он не оправдывает езду в междурядье, он Вам, автомобилистам, пытается наглядно показать, что для мотоциклиста такая езда - безопаснее!
  9. почему мотоциклы ездят между рядов потому что они хотят жить. Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации. Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы. Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку. На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный. Поэтому обычно он едет немного по-другому. Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой. Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно. Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны: Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда. Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%. И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами: Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра. Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"? Дале. На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики. Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины. Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо. На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много. Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму. Краткое резюме. Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше. Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами. И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят? Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже. Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь. Вы хотите меня в этом упрекнуть? взято:http://msado.livejou...om/2112060.html
  10. Борь, я говорю о том что 90% здесь пишущих обвиняют мотоциклистов
  11. а почему автомобилист не притормозил? почему он нарушал правила? что же мы только вину мотоциклиста видим то? отмороженные мотоциклисты - это молодые парни мажоры которые первый сезон ездят, к сожалению им не объясняют на сколько это опасно да я знаю что культура в один день не рождается, но мне очень жаль что она рождается ценой жизни и зачастую потому что просто какого-то автолюбителя "бесят эти сранные мотоциклисты"
  12. если ты про первое видео которое выложила Ксюша, то там парень жив, я писала, что он в больнице с открытым переломом левой ноги и руки и сотрясом, отбиты легкие, перебиты 2 артерии, потеря 4 литра крови, на искуственной вентиляции легких
  13. при всем уважении к вам Борис... по этому видео видно только часть ситуации. Видно что мотоциклист перестраивался из второго ряда в первый, мазда из третьего ряда в первый!Вина мотоциклиста только в том что он не приостановился чуть чуть. Возможно это спасло бы его. Но вся вина все таки на водителе мазды.1.он превысил скорость, 2. не правильное перестроение из ряда в ряд. Это первое. Второе - т.е. это нормально что водитель мазды уехал с места ДТП и даже на секунду не приостановился??? А мотоциклист теперь в больнице с открытым переломом левой ноги и руки и сотрясом, отбиты легкие, перебиты 2 артерии, потеря 4 литра крови, на искусственной вентиляции легких так в чем же проблема? что нужно чтобы ? или все таки в семье не без урода? или может научимся уважать на дороге друг друга?
  14. спасибо! я очень редко слышу от водителей машин такие слова.
  15. я пока не в браке, но счастлива!